WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка TPS Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Nov 13, 2010 03:14 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо за разбор. Не хотелось выйти за 300 км\ч на взлете, вот и отклонил руль высоты так сильно..
Слетал 5-е задание, пока вроде все понятно, кроме одного - когда здесь выпускать шасси и закрылки?

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Nov 13, 2010 06:26 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




А когда выпускают при заходе с ПВШМ?

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Nov 14, 2010 17:50 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, 5-е задание.
Заранее спасибо.

Б-2, 82500, 28,0%
На глиссаде 27,7%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 15, 2010 21:16 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Из глобальных замечаний у меня одно: на заходе на какой высоте нужно пройти ДПРМ 700АД? Можете привести свои аргументы.
Если отстоите свою точку зрения, тогда поставлю зачёт Да
Остальное по мелочам.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 15, 2010 22:39 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Пролет ДПРМ АД/БВ , по таблице из схемы, 1500м по схеме УМ 25Б, и 1800м по схеме УМ25Ц. До ДПРМ 700АД МПУ этих подходов совпадали, потом разошлись.. Но тут ещё одно- эшелон перехода конкретно не указан, высота аэродрома около 200м, и если я давление переставил на 744мм.рт.ст. перед ДПРМ, то над ней я пролетал почти (1500). Хотя всё равно должен был 1500. Смущение

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 15, 2010 22:59 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну что ж, рассуждения правильные. Но что конкретно было в рассматриваемом полёте не вспомнил. Поэтому давай ещё попытку и для конкретности давай эту точку пройдём на 1500м по QNH.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 15, 2010 23:19 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Понял, слетаю . А какой правильный ответ был? Интересно же узнать.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 16, 2010 00:01 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А какой тут правильный ответ... Указания диспетчера об эшелоне перехода не было, на схеме ведь по указанию диспетчера. Значит в данном задании его нужно выбрать самому. Если бы ты сказал, что "эшелон перехода выбрал 1800, поэтому не морочьте голову", то я поставил бы зачёт.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 16, 2010 18:52 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Ну, я на самом деле ошибся, не заметил про 1500 над 700АД по схеме и в таблице, так что справедливо это задание перелетать, в следующий раз буду внимательней..
Прошу этот посмотреть, как будет возможность. Постарался ДПРМ пройти на 1500, потом на курсе 022* поставил давление аэродрома.
Заранее спасибо.

Данные те же :
Б-2, 82500, 28,0%
На глиссаде 27,7%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 16, 2010 21:48 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Уборка шасси на высоте 3 метра.
Скорость при выполнении ПУШ падала до V2+10, а в конце возросла до V2+34. Да, в развороте это делать сложнее чем на прямой. Так ведь в задании об этом предупреждается. Нужно поработать ещё.

В горизонтальном полёте на высоте 1800 лучше держите постоянство скорости. нужно помнить что любой крен это увеличение угла атаки, которое влечёт за собой увеличение лобового сопротивления. Поэтому перед самым входом в крен нужно немного добавить режим. Если наша цель не затормозить, конечно.

Не получился полёт на малом газе к четвёртому. Режим был добавлен перед третьим секунд за 20. А отчего? А потому что делал горизонтальную площадку на высоте 1500 и затормозился с 450 до 400. Вот кинетической жнергии и не хватило. Руссчитай лучше рубеж начала снижения к третьему.
В самом третьем развороте зачем-то добавлял режим.

Очень высокое выравниваение, зависание на высоте 2м и с таких высот мы уже не выбираемся - грубое приземление гарантировано.

Давай ещё!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 17, 2010 18:59 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо за разбор. До третьего разворота объяснения понятны, на малом газе получается дотянуть до него к высоте (900), скорость к этому времени 400км/ч.
По схеме в третьем летим со скоростью 400км/ч радиус 3.5км и к концу разворота быть на МПУ 205* на высоте (600). По моим расчетам, в этом развороте пролетаем 11км, за 100 секунд, значит снижаемся с вертикальной скоростью 3 м/с. На малом газе с такой вертикальной у меня скорость падает, не получается держать 400км/ч, как на схеме указано, вот и добавляю режим. Чего-то я в этом развороте не понял , может, подскажете, как надо ?

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 17, 2010 20:15 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Скорость 400 это не требование. А если АН-24 заходит, ему тоже 400 держать?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 17, 2010 20:43 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Хорошо, понял, по схеме не обязательно 400км/ч. Но в задании к аэродромке написано :

"3. Третий и четвертый развороты выполняются со снижением, причем третий - на постоянной приборной скорости 400км/ч. Вход в третий разворот на высоте (900)м, выход в точку доклада Д20.0 МР - на (500)м. "

Это я к тому, что чего-то не получается у меня постоянную 400км/ч держать на малом газе, вот и приходится добавлять режим.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 17, 2010 21:04 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Действительно так написано в задании, а я и забыл. Ну тогда, согласен, добавляй режим.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Nov 20, 2010 18:40 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, как будет возможность очередной полет 5-го задания. Заранее спасибо.

Б-2, 82500, 28,0%
На глиссаде 27,7%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

Аэродромка TPS
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 5 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^