WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка TPS Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Wed Nov 03, 2010 20:24 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В наборе высоты, в горизонтальном полёте и на снижении нужно более чётко держать установленные скорости. Допустим, решили набор и снижение выполнять в режиме Мд.

В наборе. Пересекли высоту 3000, активно разгоняемся до 550 и дальше держим эту скорость до набора заданной высоты.

На заданной. Нужно заранее самому себе сказать "хочу лететь на скорости, допустим, 580.". И решив, затем эту скорость держать.

Снижение. Перед снижением ставим малый газ, тормозимся до 500 и затем начинаем снижение поддерживая скорость 500. На высоте примерно 3200 увеличиваем тангаж для торможения до скорости 450. Затем продолжаем снижение на скорости 450.

В этом задании мы хотим чтобы всё снижение, начиная с заданной высоты и до занятия в процессе разворота на посадочный курс высоты 600, происходило на малом газе. Оно почти так и произошло, но почти Улыбка

На глиссаде была повышенная скорость.

А всё стальное в полёте, о чём я не упомянул, выше было очень
хорошо выполнено и зачётно Хорошо

Давай ещё.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Nov 04, 2010 09:52 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо за разбор. Прошу этот полет рассмотреть. Постарался учесть замечания по скоростям и снижении до 600 на малом газе.
Из ошибок - по-моему, после 4-го высота упала ниже 590 метров.
Заранее спасибо.

Б-2, 84500кг, 30,8%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 04, 2010 21:32 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Руль высоты при отрыве не отклоняй до упора. Не более 20 градусов. Это наша настоятельная просьба.

Скорости в наборе и в горизонтальном полёте более-менне выдерживал, а на снижении вообще блеск - как по линейке!

Скорость на глиссаде опять сильно завышена! В следующем задании просто не буду принимать. Угол атаки при снижении по стандартной глиссаде на скорости Vref на ПТ Б2 должен быть 6,5 градусов. Вот и контролируй не только по указателю скорости, но и по АУАСП..

В целом полёт считаю зачётным. Ставлю ЗАЧЁТ!

Ждём, что скажет Алексей (Bell) или Андрей (Druhin).
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Nov 05, 2010 12:07 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




В целом полет не плох. Обратите внимание на перегрузки в полете Пропущу на этот раз, но как сказал Феликс, в следующем задании не приму. Во всех заданиях требование не выходить за пределы ниже 0,8 и выше 1,2.

ЗАЧЕТ подтверждаю. Переходите к следующему заданию.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 08, 2010 20:03 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, как будет возможность, 4-е задание. Постарался учесть замечания по перегрузкам, и Vref контролировал по АУАСП.
Заранее спасибо.


Б-2, На взлете : 85000 кг, 28,2 %.
На посадке : 82620 кг, 28,0 %.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 08, 2010 22:55 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Что-то расшфровка не зафиксировала отклонение стабилизатора.

Замечание по навигации. Всё хорошо, только МПУ от точки Д25.0 МР не 221 градус, как указано на схеме. Схемы иногда врут Да
Рассчитай МПУ самостоятельно.

Разберись со стабилизаторм и давай ещё.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 09, 2010 20:57 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Внес я эти точки R357Д25.0 и R266Д21.0 в калькулятор NCalc5, получился у меня МПУ до Д21.0 МР 216 градусов, растояние между ними 33.1 км.

Прошу этот полет посмотреть, как будет время. Спасибо.

Б-2, На взлете : 85000 кг, 28,2 %.
На посадке : 82500 кг, 27,9 %

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 09, 2010 21:47 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




О, теперь к треку вопросов нет, весь маршрут пройден идеально.

По пилотированию так же нет вопросов вплоть до момента окончания четвёртого разворота.
Итак, к ТВГ мы немного опаздываем выпустить и шасси и закрылки на 28. Да, в этом задании это так. Что делать? Спокойно выпускаться и как только выпустимся переходим на снижение. Но ни в коем случае не совмещаем вход в глиссаду с выпуском закрылков. На снижении догоням глиссаду сверху. Какая допустимая вертикальная скорость при вписывании в глиссаду с более-менне стандартным наклоном? -10м/сек. Эту цифру мы не превзошли, было 9,4. Тем не менее, лучше не снижаться быстрее -7м/сек, успеем догнать глиссаду десять раз.

Теперь о центровках, балансировочном положении РВ на глиссаде и правильном положении стабилизатора. На глиссаде балансировочное положение РВ было -10,2, центровка 27,9, стабилизатор был в ручном режиме в положении -2,5. Определи по РЛЭ что было сделано неправильно и опиши как нужно.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 09, 2010 22:51 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




(Насколько я понял) раз положение РВ выходило за 10° ,значит центровка передняя, мне надо было вручную стабилизатор отклонить до -5.5*..
Трудно на глаз определить, что отклонение на 0.2, я решил, что всё нормально, РВ в широкой части зелёной зоны, ну поближе к средней центровке угол стабилизатора в ручном режиме изменил, до -2,5*..

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 09, 2010 23:02 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Даже в совмещённом режиме при положении задатчика "С" стабилизатор был бы отклонён на 3 градуса. Но ни как не 2,5 !
То есть ты сделал ещё хуже, чем если бы оставил стабилизатор в том же положении, что и на взлёте. Да

Согласно РЛЭ при положении стабилизатора менее 5,5 и при положении РВ выше 10 градусов, корректировать положение стабилизатора можно не только в ручном, но и в совмещённом режиме путём перестановки задатчика в положение более передних центровок. Что я и рекомендую.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 09, 2010 23:31 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




В общем, ставить в совмещённом режиме положение задатчика "П" или "С", и не заморачиваться с ручным?
Да, и спасибо, что про выпуск шасси и закрылки на 28 объяснили.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 10, 2010 00:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да конечно ставь в совмещённом. То есть ты уже теперь видишь сам, что в ручном режиме можно ошибиться.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 10, 2010 17:49 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, как будет время.
Заранее спасибо.


Б-2, На взлете : 85000 кг, 28,2 %.
На глиссаде : 82600 кг, 27,9 %,

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 11, 2010 21:08 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Не отклоняй при отрыве руль высоты больше чем на 20 градусов!
Скорость V2+20 при ПУШ большей частью была V2+30...
Вертикальная скорость при приземлении точно на грани зачёта Улыбка

По совокупности недостатков и достоинств полёта с чистой совстью ставлю ЗАЧЁТ!

Алексей, что скажешь?


Last edited by FireFly on Fri Nov 12, 2010 07:52; edited 1 time in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Nov 12, 2010 07:01 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Скажу ЗАЧЕТ!

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Аэродромка TPS
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^