WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка TPS Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Oct 24, 2010 09:39 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




FireFly
Феликс, привет!
Несмотря на огромное количество инормации, которое приходится усваивать, буду стараться помогать по Б2.

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Oct 24, 2010 17:20 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте ,уважаемые инструктора ,спасибо за разбор полета и рекомендации.

Андрей ,вот максимально допустимые скорости :

V max. на Н < 7000 м = 600 км/ч.
V max. с центровкой > 32 % САХ на всех высотах = 525 км/ч.
(как я понял ,это приборные скорости , по УС-И-6 ).Ну а до 3000 м. V max.= 450 км/ч.

Про интерцепторы понятно .
В представленной мной расшифровке я расчитывал снижение по формулам ,взятым из "FAQ часто задаваемые вопросы " стр4.Да в полете не получилось задуманное )).Вроде понятно,буду тренироваться ,практиковаться..

Про набор высоты тоже нашел.
Набор высоты выполняется на номинальном режиме.
На высоте 900 м увеличить РРД до номинального, разогнать скорость до 330-340 км/ч и на этой скорости начать уборку закрылков с расчётом к концу уборки V = 380-400 км/ч, далее увеличить скорость до рекомендованной скорости набора.


Феликс , теперь понятно ,как надо снижаться .А то я пытался расчитать отдельную вертикальную для каждого участка ..
Не совсем понял про 3-й пункт.Мне надо не с прямой выходить на участок Кикерино-Олсон , а так расчитать ,чтоб Кикерино в развороте пройти ?

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 24, 2010 17:40 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я написал так:
Quote:
3. Маршрут следует так придумать чтобы заход был именно ОТ Кикерино, а вышло вписывание в участок Кикерино-Олсон.

Конечно нужно строить подход так чтобы Кикерино осталось под фюзеляжем. А было так:
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Oct 24, 2010 17:59 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Теперь понял.))У меня на графике tracker не отображаются такие точки ,вот и не сообразил ,о чём речь))

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 25, 2010 15:15 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




TPS
В Трекер Dexer`a точки можно вносить самостоятельно. Открываете файл expess.pts, и по шаблону вносите координаты необходимых Вам точек.

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Oct 27, 2010 18:05 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте.Разберите , пожалуйста ,как будет время этот полет ,на что мне внимание обратить.
Из моих ошибок - высота упала ,когда на посадке маневрировал.С закрылками на 28 тоже интересно получилось ..
Андрей , я уже Феликсу писал ,что можно и на 'ты' ,как вам удобнее.А формат 'PTS' я чего-то не нашел ,чем открыть ,видно ,плохо искал.Так что не знаю ,попал ли я в треке
в контрольные точки. Надеюсь , попал .

Б-2 ,84500кг ,30,8 %

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 28, 2010 19:36 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Давай сделаем правильной навигацию. Я для начала просто покажу скриншот трека полёта. Очевидная ошибка это способ построения подхода к участку Кикерино-Олсон. Но сам обьяснять не стану как правильно и в чём состояла ошибка. Вот посмотри и сам опиши, что не так и как нужно.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 28, 2010 21:26 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Ошибка в этом полете, как я понял, заключается в том, что надо было раньше разворот начинать. В прошлом полёте не долетел до Кикерино, и сейчас постраховался, начал поворачивать, когда стрелка уже конкретно завертелась. Судя по треку, надо здесь было тогда лететь после Кикерино не 26, а градусов 30,тогда б наверно и попал бы в Олсон.
Но это то сейчас понятно, когда трек перед глазами.)

Думаю, надо так подход построить, чтобы подойти к Кикерино с курсом 26 градусов, чтоб спокойно его под фюзеляжем оставить без всяких разворотов с упреждением.) Здесь на слишком большой угол пришлось поворачивать, наверно, из-за этого такая ошибка.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 28, 2010 22:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Общие выводы правильные.
Теперь я разовью.
Самолёт имеет радиус разворота отличный от нуля и хорошо отличный. Следовательно, если наша задача не просто вписаться в участок АВ (неважно где лишь бы в конечном итоге выйти на прямую к В с нужным МПУ), но пройти А и В, то разворот на нужный МПУ над А приведёт к тому, что в В мы не попадём. а пойдём параллельным путём относительно заданной линии. Понятно?

Отсюда вывод - к А мы уже должны подходить с тем же путевым магнитным углом, с которым затем проследуем на Б.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 29, 2010 09:38 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Понятно. Слетал, вышел на Кикерино с МПУ026. По трекеру (разобрался я с ним) вписался во все точки. Но полет не выкладываю, там много других ошибок. Спасибо за объяснения.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 29, 2010 15:39 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Прошу вот этот полет посмотреть, как будет возможность.
Получилась "пасатка". Да и взлет, по-моему, не очень. Укажите, пожалуйста, на что внимание обратить по треку и по снижению?

Над посадкой поработаю, полетаю для себя первое задание, только с поздним выпуском механизации.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 29, 2010 19:15 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Полёт разберу позднее, а пока насчёт я для тебя на скорую руку соорудил этот клип. Просто посадка с симовского повтора. 25Мб
http://www.mediafire.com/?00p8xg753qup7x5

Запомни образ, динамику и общую картинку.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 29, 2010 20:14 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




ЗдОрово, большое спасибо, Феликс ! Учебно-показательное видео, постараюсь разобраться, что к чему.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 30, 2010 08:35 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Рассмотрел крайний полёт и остался очень доволен Хорошо
Навигация и пилотирование практически безукоризненны, требования задания почти все выполнены на отлично Хорошо

А зачёт мешают поставить два момента:
- Приземление. По сути там всё было сделано правильно, но не хватило полуметра высоты для зачётного приземления. А так получилось жесткое

- в этом задании на ПТ Б2 закрылки можно убрать не после первого разворота, а в процессе. Твоё решение это не ошибка, но мы традиционно просим здесь убирать в крене.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 02, 2010 15:12 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Прошу посмотреть, как будет возможность. Спасибо.

Б-2, 84500кг, 30.8 %

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

Аэродромка TPS
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^