WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка TPS Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Sep 12, 2010 13:50 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




На мой взгляд вполне ЗАЧЕТно. Хороший полет.

Переходите к заданию 2.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 12, 2010 16:16 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо , ребята , здОрово !
РУДы через СП подправил , сейчас будет взлетный 95.5%
Ладно,буду готовиться ко 2-му , читать аэродромки по этому заданию.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 17, 2010 19:55 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте,посмотрите ,пожалуйста,2 задание , как время будет.На зачет не тянет ,на курс 54 не получается выйти.

Б-2 ,Взл.масса 81500 ,28,9%

Достал с полки старый logitech 2.4 ,к этому то приходится усилие на ручку прилагать!То ,что надо! А на EVO FORCE не чуствовалось,что тяжелым самолетом управляешь, для меня .

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 19, 2010 19:12 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Взлёт с ограничением шума нужно оттренировать. До момента начала дросселирования всё было хорошо. А дальше нужна такая техника:
заранее начинаем уменьшать тангаж, на высоте 450 плавно уменьшаем РРД, тангаж продоложаем уменьшать. Триммируем и побдираем РРД так чтобы набор происходил на скорости V2+20 и вертикальной 3-4.

Про курс после первого разворота - понятно. И на этом пока всё!

Давай оттренируй ПУШ и полёт уже может претендовать на зачёт.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Sep 23, 2010 16:37 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте.Прошу посмотреть 2-ю попытку .
Б-2 ,81600 кг ,28,9%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 23, 2010 21:36 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Взлёт по параметрам уже неплох. Но хочу улучшить твою технику.
После дросселирования я наблюдал частые-частые движения колонки и несколько плавных и медленных перемещений МЭТ. Давай так - назначаю высоту 600 после которой до высоты 900 трогать колонку запрешаю. Разрешаю только пару раз изменить РРД и положение МЭТ. Короче говоря, набор должен происходить сам без вмешательства в управление.

В процессе уборки закрылков на ноль не была достигнута скорость 380. Достигнута 376. Будь внимателен.

Выход на курс после первого разворота можно сказать укладывается в наши допуски (+-5 градусов для данного задания). Осталось отточить уверенность и чёткость.

После поворота к третьему нужно чётко держать расчётный курс. Плюс-минус три градуса это когда ветер с болтанкой будет, а в идеальных условиях нужно точно. Только так можно чётко попасть в третий (и вообще в любую точку). Но промахнулся не так уж и сильно.
Желательно в данном задании не гасить скорость в процессе снижения к третьему, а снижаться на постоянной. Допустим разогнался на высоте 1500 до 450. Так и снижайся на 450. А рубеж снижения выбери такой чтобы перед третьим сделать "полочку" для торможения на малом газе.
В третий вошёл на скорости 405-410 что многовато. Но это не страшно, просто надо было быстро продолжать гаситься до 380-370. А вышло что скорость упала до 380 только в самом конце разворота. Чем повышенная скорсть в третьем развороте нежелательна ? Большим радиусом разворота, а так ничем.

Четвертый разворот - крен 25, скорость 380. Ну скороть сойдёт, а такой крен ни к чему. Нужно просто разворот начать чуток пораньше.

На глисаде существенно завышенная скорость. Выравнивание высоковато, у в целом всё замечено и исправлено хорошо. Наш ПТ Б2 на посадке очень чуствителен к балансировочному положению руля высоты на глиссаде, приборной скорости, темпу выравнивания и моменту постановки на МГ. М-ка в этом плане попроще будет.
Давайте ещё!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 16, 2010 19:26 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Прошу посмотреть как будет время , справился ли я с заданием. Спасибо.

Б-2 ,81700 , 28,9%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 17, 2010 13:46 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




После первого разворота курс к приводу получился 60. Вот если бы 59 то уже было бы зачётно. Жаль.
Ну и приземление жёсткое.
Всё. Остальное на отлично!

Давайте ещё!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Oct 19, 2010 17:04 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте.
Прошу посмотреть очередной полет второго задания.Заранее спасибо.

Б-2 , 81700 кг , 28,9%.

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Oct 20, 2010 07:02 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Прекрасно! Теперь точно ЗАЧЁТ Хорошо

Так как Алексей(Bell) в командировке, то сам разрешаю переходить к следующему заданию.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 21, 2010 09:24 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо ,Феликс за разбор полета .
Слетал разок 3-е задание , не выкладываю т.к. там все неправильно..Трек смешной получился Улыбка
Возникло несколько вопросов ,если можно.
Какую высоту набирать ?
Я попытался расчитать снижение от Кикерино ,с 5100 м. у меня получилась вертикальная почти 15м\с .В снижении скорость была почти 700..Можно ли интерцепторы выпускать ?Или заранее начать снижаться на 7-8 м\с ?
Еще.Набор высоты на номинале?Ограничения по скорости также 450 ?

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 23, 2010 17:21 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте,посмотрите пожалуйста ,как будет возможность , 3-е задание. На зачет полет не претендует ,хотелось бы узнать в правильном ли направлении двигаюсь.Из ошибок : высота гуляла -сначала на эшелоне в окно засмотрелся , а потом на снижении забыл давление поменять.И с четвертым не получилось..

Б-2 ,84500кг ,30,8%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 24, 2010 08:57 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Добрый день!

TPS wrote:
Какую высоту набирать?
Выбор эшелона остается за Вами, однако высота не должна быть меньше указанной на схеме.

TPS wrote:
В снижении скорость была почти 700..
Это грубейшая ошибка! Прошу Вас выучить и рассказать здесь максимально допустимые скорости.

TPS wrote:
Можно ли интерцепторы выпускать? Или заранее начать снижаться на 7-8 м\с ?
Все задания по Б2 подразумевают снижение на чистом крыле. Возьмите лист бумаги и ручку и попробуйте рассчитать полёт.

TPS wrote:
Еще.Набор высоты на номинале?
Прошу Вас самостоятельно найти ответ на этот вопрос в РЛЭ и ответить здесь

TPS wrote:
Ограничения по скорости также 450 ?
Ограничение скорости 450 км/ч введено на высотах от 0 до 3000 м.

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Oct 24, 2010 09:03 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Изучил расшифровку. В принципе понимаете задание правильно.
Есть три замечания:
1. Скорости в горизонтальном полёте и на снижении.
Имеем высоу 5100, летим на ней 15 минут со средней приборной скоростью 430. А зачем? На высоте 5100 ограничеие 600км/час - можно и разогнаться.
2. Готовимся к снижению, тормозимся до 400-380 и на такой скорости с высоты 5100 снижаемся к КИКЕРИНО, через ОЛСОН аж к третьему. Зачем? В приведеннной к заданию схеме вполне можно 5100 до 3000м снижаться на скорости 500, затем от 3000м к третьему на скорости 450. А перед третьим затормозится до 380-370.
3. Маршрут следует так придумать чтобы заход был именно ОТ Кикерино, а вышло вписывание в участок Кикерино-Олсон.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Oct 24, 2010 09:05 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Druhin: Привет Андрей! Ты уже к нам в КУЛП вернулся или проездом? Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка TPS
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^