WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 08:16 Ответить с цитатой
peper
КВС
Зарегистрирован: 11.12.2004
Сообщения: 885
Откуда: UOOO




Ki-ll писал(а):
По РЛЭ такой режим получается на оборотах 88-89%. Если высчитать какой расход топлива этому соответствует, то получается 1570кг/ч (Истинная скорость 905км/ч, а километровый расход по РЛЭ 0.192 км/кг).
Выставляя данные обороты Число М меньше 0.85, а если выставить по расходу топлива, то наоборот больше - около 0.87М.

Что и требовалось доказать Смех Получается часовой расход в 2.03 на эшелоне меньше 4500 кг/ч при различных условиях и замечено это мной у многих симеров ПТДа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 18:38 Ответить с цитатой
Ki-ll
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 251
Откуда: Toronto




peper писал(а):
Ki-ll писал(а):
По РЛЭ такой режим получается на оборотах 88-89%. Если высчитать какой расход топлива этому соответствует, то получается 1570кг/ч (Истинная скорость 905км/ч, а километровый расход по РЛЭ 0.192 км/кг).
Выставляя данные обороты Число М меньше 0.85, а если выставить по расходу топлива, то наоборот больше - около 0.87М.

Что и требовалось доказать Смех Получается часовой расход в 2.03 на эшелоне меньше 4500 кг/ч при различных условиях и замечено это мной у многих симеров ПТДа

Цели доказать ничего нет Улыбка
Есть желание разобраться рассчитывать топливо так, чтобы не возить лишнего керосину.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 10:27 Ответить с цитатой
LETUNCHIK
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 154
Откуда: UNWW




Работа конечно великолепная в плане теоретическом- за что большой RESPECT автору статьи, но есть одно но - на практике перед полетом никто не рассчитывает топливо, исходя из графиков по массе , ТНВ и тд.,в реале топливо берется по принципу - первый час полета 6тонн,последующие часы - расход 5 тонн + АНЗ . Компенсационный запас в данном случае уже учтен. Крайняя корректировка делается на основании анализа метеообстановки, в основном ветрового режима на маршруте - если вы будете заниматься теоретическими изысками в штурманской , результат будет один - время подготовки увеличится минимум на полчаса и вылезут 2-3 тонны, необходимые для полета, что ограничит вашу коммерческую загрузку. В нормальных компаниях топливо рассчитано заранее по всем маршрутам и экипаж корректирует его при выборе запасного. По поводу выбора эшелона - самолет сам подскажет тебе, что хватит тащить его наверх - смотрите на АУАСП - запас по углу атаки подошел к 3*, не лезьте выше, если хотите жить. Тоже самое на эшелоне - РЛЭ рекомендует при запасе менее 3* занять ближайший нижний попутный эшелон. В остальном на 100% разделяю статью.Все это применимо к ПТ вкупе с активскай - проверено. С уважением, Владимир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 4 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^