WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 21:36 Ответить с цитатой
URMT
КВС
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 564
Откуда: URMT




Первые сообщения темы отредактированы с учётом замечаний, пожеланий, а также допущенных ошибок и неточностей. Некоторые моменты изменены коренным образом.

_________________
С уважением, Юрий из Ставрополя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 22:08 Ответить с цитатой
Ki-ll
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 251
Откуда: Toronto




Сегодня в полете возник такой вопрос, мне кажется как раз по теме.
Соответствуют ли тяга/расход топлива в ПТ числам, полученным из РЛЭ?
Условия полета:
Эшелон - 11100м
Теспература - СА+5
Масса - 80т
Режим полета - МД
Режим двигателя по оборотам КВД согласно РЛЭ должен быть 86-87% (рассчитано по схеме в РЛЭ под номером 7.5.14). Выставляя данные обороты рассчитанного 0.82М не получается, а выходит где-то 0.78М. Истинная скорость соответственно тоже не соответствует заявленным 880км/ч, а где-то около 850км/ч.
То есть чтобы получить 0.82М нужно увеличивать режим, что соответственно изменить километровый расход топлива.
Я понимаю конечно, что изменения расхода будет небольшим, фактически им даже наверное можно принебречь, ведь топлива израсходуется то же самое количество. Но интересует принцип. Можно ли пользоваться РЛЭ для определения загрузки топливом или есть какое-то упрощение, которое можно использовать в симуляторе?
И еще, каким методом устанавливать тягу в горизонтальном полете? Я до этого устанавливал по оборотам КВД, но сегодня порылся в литературе да на форуме и написано что можно по расходу топлива, который просто рассчитать из километрового расхода и истинной скорости.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 10:48 Ответить с цитатой
peper
КВС
Зарегистрирован: 11.12.2004
Сообщения: 886
Откуда: UOOO




Ki-ll писал(а):
Соответствуют ли тяга/расход топлива в ПТ числам, полученным из РЛЭ?

В версии 2.03 с режимом и расходом на эшелоне полный бардак, я уже писал об этом. Так что нужно подбирать режим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 17:46 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Здрасьте, приехали...
Как раз в 2.03 расход соответствует РЛЭ. Точнее соответствует на грани предремонтного состояния.
Рассчитывать можно и по РЛЭ.
Что касается режима, то я лично выставляю по Nквд.
Ki-ll, peper, вы всерьёз считаете, что все реальные машины одинаково себя ведут и, в частности, расход у них не отличается совсем или отличием можно пренебречь?
Спросите у LETUNCHIK'a. Хитрый

Забыл про самое главное сказать, точнее высказать своё мнение.
Замечали, что в ФС9 потребный РРД на всех моделях Vист сильно зависит от КУВ и u? Вы считаете это правильным?

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 17:50 Ответить с цитатой
Ki-ll
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 251
Откуда: Toronto




2 bocman
То, что не у всех машин совпадает это понятно. РЛЭ это все таки книга, а не реальный самолет.
А вот совпадает ли у вас скорость/число М, если выставить режим по РЛЭ? У меня с этим затруднение. Сегодня попробую рассчитать режим по расходу топлива, о результатах сообщу.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 21:33 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Ну так при разных УА (а он зависит не только от текущей массы, но и от свойств воздуха) и потребный РРД будет разный.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 21:49 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




В РЛЭ нет режима по расходу. Есть только скорость которую необходимо поддерживать подбором режима.
Но, конечно, я крайне далёк от мысли что в 2.03 с расходом всё в порядке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 21:57 Ответить с цитатой
Ki-ll
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 251
Откуда: Toronto




2 bocman Все верно, это все в РЛЭ учитывается. Именно оттуда я и беру эти цифры.
2 FireFly В принципе это логично, я до этого так всегда и делал - выбирал режим полета и устанавливал нужную скорость.
Сейчас лечу по таким условиям:
Эшелон - 11600
Тнв - -58 градусов
Масса - 83т
Нужно Число М 0.85
По РЛЭ такой режим получается на оборотах 88-89%. Если высчитать какой расход топлива этому соответствует, то получается 1570кг/ч (Истинная скорость 905км/ч, а километровый расход по РЛЭ 0.192 км/кг).
Выставляя данные обороты Число М меньше 0.85, а если выставить по расходу топлива, то наоборот больше - около 0.87М.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:09 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Меня упокаивает только то что к взлётным дистанциям ни у кого нет никаких вопросов Ммм...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:12 Ответить с цитатой
Ki-ll
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 251
Откуда: Toronto




FireFly писал(а):
Меня упокаивает только то что к взлётным дистанциям ни у кого нет никаких вопросов Ммм...

А как ее измерить в симе-то?Улыбка Ставить паузу на отрыве и считать по количеству осевых линий?
Я как-то попался на вылете с перегрузом из Мехико в жару, с тех пор всегда по РЛЭ считаю и максимальную массу, дистанции и градиент. Но проверять полученные цифры ни разу не пробовал. Есть серьезные отклонения?

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:30 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Нету. Впрочем, в Мехико в жару можно и попасть. Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:35 Ответить с цитатой
Ki-ll
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 251
Откуда: Toronto




FireFly писал(а):
Нету. Впрочем, в Мехико в жару можно и попасть. Улыбка

Вот я и попал Улыбка С тех пор рассчитываю...
А вы как рассчитываете топливо на полет?

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 23:04 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Ну как Вам сказать. Я выше говорил, что "крайне далёк от мысли что в 2.03 с расходом всё в порядке".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 23:09 Ответить с цитатой
Ki-ll
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 251
Откуда: Toronto




FireFly писал(а):
Ну как Вам сказать. Я выше говорил, что "крайне далёк от мысли что в 2.03 с расходом всё в порядке".

Ну какая-то методика, обоснованная, должна же быть Улыбка Я до этого использовал РЛЭ, а сейчас чувствую нужно что-то другое.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 23:13 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Нам сие не подвластно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^