WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03 Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Jul 25, 2011 21:36 Reply with quote
URMT
КВС
Joined: 28 Feb 2006
Posts: 564
Location: URMT




Первые сообщения темы отредактированы с учётом замечаний, пожеланий, а также допущенных ошибок и неточностей. Некоторые моменты изменены коренным образом.

_________________
С уважением, Юрий из Ставрополя.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Dec 01, 2011 22:08 Reply with quote
Ki-ll
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 251
Location: Toronto




Сегодня в полете возник такой вопрос, мне кажется как раз по теме.
Соответствуют ли тяга/расход топлива в ПТ числам, полученным из РЛЭ?
Условия полета:
Эшелон - 11100м
Теспература - СА+5
Масса - 80т
Режим полета - МД
Режим двигателя по оборотам КВД согласно РЛЭ должен быть 86-87% (рассчитано по схеме в РЛЭ под номером 7.5.14). Выставляя данные обороты рассчитанного 0.82М не получается, а выходит где-то 0.78М. Истинная скорость соответственно тоже не соответствует заявленным 880км/ч, а где-то около 850км/ч.
То есть чтобы получить 0.82М нужно увеличивать режим, что соответственно изменить километровый расход топлива.
Я понимаю конечно, что изменения расхода будет небольшим, фактически им даже наверное можно принебречь, ведь топлива израсходуется то же самое количество. Но интересует принцип. Можно ли пользоваться РЛЭ для определения загрузки топливом или есть какое-то упрощение, которое можно использовать в симуляторе?
И еще, каким методом устанавливать тягу в горизонтальном полете? Я до этого устанавливал по оборотам КВД, но сегодня порылся в литературе да на форуме и написано что можно по расходу топлива, который просто рассчитать из километрового расхода и истинной скорости.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 10:48 Reply with quote
peper
КВС
Joined: 11 Dec 2004
Posts: 887
Location: UOOO




Ki-ll wrote:
Соответствуют ли тяга/расход топлива в ПТ числам, полученным из РЛЭ?

В версии 2.03 с режимом и расходом на эшелоне полный бардак, я уже писал об этом. Так что нужно подбирать режим.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 17:46 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Здрасьте, приехали...
Как раз в 2.03 расход соответствует РЛЭ. Точнее соответствует на грани предремонтного состояния.
Рассчитывать можно и по РЛЭ.
Что касается режима, то я лично выставляю по Nквд.
Ki-ll, peper, вы всерьёз считаете, что все реальные машины одинаково себя ведут и, в частности, расход у них не отличается совсем или отличием можно пренебречь?
Спросите у LETUNCHIK'a. Хитрый

Забыл про самое главное сказать, точнее высказать своё мнение.
Замечали, что в ФС9 потребный РРД на всех моделях Vист сильно зависит от КУВ и u? Вы считаете это правильным?

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 17:50 Reply with quote
Ki-ll
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 251
Location: Toronto




2 bocman
То, что не у всех машин совпадает это понятно. РЛЭ это все таки книга, а не реальный самолет.
А вот совпадает ли у вас скорость/число М, если выставить режим по РЛЭ? У меня с этим затруднение. Сегодня попробую рассчитать режим по расходу топлива, о результатах сообщу.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 21:33 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Ну так при разных УА (а он зависит не только от текущей массы, но и от свойств воздуха) и потребный РРД будет разный.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 21:49 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В РЛЭ нет режима по расходу. Есть только скорость которую необходимо поддерживать подбором режима.
Но, конечно, я крайне далёк от мысли что в 2.03 с расходом всё в порядке.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 21:57 Reply with quote
Ki-ll
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 251
Location: Toronto




2 bocman Все верно, это все в РЛЭ учитывается. Именно оттуда я и беру эти цифры.
2 FireFly В принципе это логично, я до этого так всегда и делал - выбирал режим полета и устанавливал нужную скорость.
Сейчас лечу по таким условиям:
Эшелон - 11600
Тнв - -58 градусов
Масса - 83т
Нужно Число М 0.85
По РЛЭ такой режим получается на оборотах 88-89%. Если высчитать какой расход топлива этому соответствует, то получается 1570кг/ч (Истинная скорость 905км/ч, а километровый расход по РЛЭ 0.192 км/кг).
Выставляя данные обороты Число М меньше 0.85, а если выставить по расходу топлива, то наоборот больше - около 0.87М.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 22:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Меня упокаивает только то что к взлётным дистанциям ни у кого нет никаких вопросов Ммм...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 22:12 Reply with quote
Ki-ll
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 251
Location: Toronto




FireFly wrote:
Меня упокаивает только то что к взлётным дистанциям ни у кого нет никаких вопросов Ммм...

А как ее измерить в симе-то?Улыбка Ставить паузу на отрыве и считать по количеству осевых линий?
Я как-то попался на вылете с перегрузом из Мехико в жару, с тех пор всегда по РЛЭ считаю и максимальную массу, дистанции и градиент. Но проверять полученные цифры ни разу не пробовал. Есть серьезные отклонения?

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 22:30 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Нету. Впрочем, в Мехико в жару можно и попасть. Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 22:35 Reply with quote
Ki-ll
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 251
Location: Toronto




FireFly wrote:
Нету. Впрочем, в Мехико в жару можно и попасть. Улыбка

Вот я и попал Улыбка С тех пор рассчитываю...
А вы как рассчитываете топливо на полет?

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 23:04 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну как Вам сказать. Я выше говорил, что "крайне далёк от мысли что в 2.03 с расходом всё в порядке".
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 23:09 Reply with quote
Ki-ll
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 251
Location: Toronto




FireFly wrote:
Ну как Вам сказать. Я выше говорил, что "крайне далёк от мысли что в 2.03 с расходом всё в порядке".

Ну какая-то методика, обоснованная, должна же быть Улыбка Я до этого использовал РЛЭ, а сейчас чувствую нужно что-то другое.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 02, 2011 23:13 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Нам сие не подвластно.
View user's profile Send private message Send e-mail

Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^