WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03 Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Fri Jul 30, 2010 14:45 Reply with quote
peper
КВС
Joined: 11 Dec 2004
Posts: 887
Location: UOOO




Расходы то не соответствуют нынче реальным!!! Интересно, а как в десятом симе реализовано изменение ТНВ с высотой?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Aug 07, 2010 19:39 Reply with quote
Михаил Степанов
КВС
Joined: 15 May 2005
Posts: 557
Location: UWOO г.Оренбург




Автор, браво! Очень полезный методический материал! Мне пришлось своим умом до всего этого дойти, полетав по жаре на юга. В жару приходится снижаться с 10100 без учёта влияния ветра за 180-190 километров. От себя хотелось бы добавить особенность поведения самолёта на посадке/выравнивании при высоких ТНВ. Теперь приходится добирать чуть больше привычного и МГ ставить пониже, т.к. скорость почему то падает быстрей чем при не высоких ТВН. Пока до этого не дошёл, шлёпнул пару раз об полосу с перегрузкой 1,5! Но динамика радует! Мы теперь на шаг ближе к реалу!

P.S. у меня быстрее всего получалось набирать эшелон при V=570-575 км/ч, затем 0,75М.

_________________
Vatsim Forever...
View user's profile Send private message Send e-mail AIM Address

PostPosted: Sun Aug 08, 2010 01:26 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Скороподъемность и максимальный эшелон - разные вещи. Быстрее набрать какой-то эшелон не означает успешно набрать тот, что нужно. На таких скоростях ты достигнешь высоты граздо меньшей, чем достиг бы на М=0,8.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Aug 10, 2010 16:24 Reply with quote
Михаил Степанов
КВС
Joined: 15 May 2005
Posts: 557
Location: UWOO г.Оренбург




FireFly wrote:
Скороподъемность и максимальный эшелон - разные вещи. Быстрее набрать какой-то эшелон не означает успешно набрать тот, что нужно. На таких скоростях ты достигнешь высоты граздо меньшей, чем достиг бы на М=0,8.


Согласен, но предпочитаю не летать на скоростях 0,8 по указанным в отчёте причинах. Активскай даёт о себе знать :-))

_________________
Vatsim Forever...
View user's profile Send private message Send e-mail AIM Address

PostPosted: Tue Aug 10, 2010 19:02 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Что с активскаем не так?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Aug 10, 2010 19:14 Reply with quote
ясныйПерец
Правак
Joined: 16 Jun 2010
Posts: 90
Location: Минск




На скорости 0.8-0.82М запас 0.05-0.03М. По-моему этого вполне достаточно.

_________________
ВАК "Белавиа"
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Aug 10, 2010 20:15 Reply with quote
Михаил Степанов
КВС
Joined: 15 May 2005
Posts: 557
Location: UWOO г.Оренбург




FireFly wrote:
Что с активскаем не так?


А вот что:

Quote:

2. Следует учитывать, что в симуляторе такие изменения температур могут произойти нереально резко (в жизни такого не бывает) со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кроме того, в дефолтном модуле возможны ещё более серьёзные фокусы. Вместе с температурой может поменяться и ветер от направления «в спину» до направления «в лоб». Это раз. Второй возможный фортель. В ряде метеостанций погода не подгружается, а выставляется стандартная (+15 град. у земли). При смене погодных зон, температура у земли может поменяться, например от +15 до +40 град. Примерно с такой же разницей произойдёт и изменение ТНВ на эшелоне. Ещё веселее может быть, когда воздушная трасса пролегает как раз на границе таких погодных зон и самолёт попадает время от времени то в одну, то в другую.

_________________
Vatsim Forever...
View user's profile Send private message Send e-mail AIM Address

PostPosted: Tue Aug 10, 2010 20:58 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Почему-то автор статьи совсем не обратил внимание на то, что дефолтный модуль загрузки погоды (не говоря уже об AS) загружает не только "приземную" погоду, но температуру и ветер по эшелонам. И описанная ситуация, со стандартной температурой(+15) у некоторых станций вряд ли случится, так как температура у земли, в этом случае, не будет влиять на температуру на эшелоне.

Это легко можно увидеть, например в Архангельске, в котором никогда не загружается "приземная" погода, но ветер и температура на эшелонах присутствуют.

Про резкую смену ветра, в наш век бурного развития технического прогресса(намекаю на FSUIPC), даже и говорить неудобно.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Aug 10, 2010 22:48 Reply with quote
Михаил Степанов
КВС
Joined: 15 May 2005
Posts: 557
Location: UWOO г.Оренбург




mikuz wrote:
Почему-то автор статьи совсем не обратил внимание на то, что дефолтный модуль загрузки погоды (не говоря уже об AS) загружает не только "приземную" погоду, но температуру и ветер по эшелонам. И описанная ситуация, со стандартной температурой(+15) у некоторых станций вряд ли случится, так как температура у земли, в этом случае, не будет влиять на температуру на эшелоне.

Это легко можно увидеть, например в Архангельске, в котором никогда не загружается "приземная" погода, но ветер и температура на эшелонах присутствуют.

Про резкую смену ветра, в наш век бурного развития технического прогресса(намекаю на FSUIPC), даже и говорить неудобно.


Хотелось бы по подробней услышать от вас, как победить сию проблему. У меня ветерок меняется будь здоров на эшелоне, поэтому не летаю больше 0,75-0,78. FSUIPC стоит, я в нём сделал только дымку. Его удалить надо либо наоборот что либо настроить в нём?
Заранее спасибо.

_________________
Vatsim Forever...
View user's profile Send private message Send e-mail AIM Address

PostPosted: Wed Aug 11, 2010 02:21 Reply with quote
URMT
КВС
Joined: 28 Feb 2006
Posts: 564
Location: URMT




=PUH=Xa! wrote:
Что Активскай и делает. Рейс ULMM-UUDD температура на эшелоне 330 болталась от -47 до -57 градусов. В районе Мурманска, естественно выше. Вчера рейс UUDD-HESH на Левел Д тоже гуляла от -12 до -24.

Минус 12 на эшелоне? Удивление Жуть!

mikuz wrote:
И описанная ситуация, со стандартной температурой(+15) у некоторых станций вряд ли случится, так как температура у земли, в этом случае, не будет влиять на температуру на эшелоне.

Это легко можно увидеть, например в Архангельске, в котором никогда не загружается "приземная" погода, но ветер и температура на эшелонах присутствуют.
Не знаю, у меня случалось, и не раз. Или модуль погоды такие данные грузил.

mikuz wrote:
Про резкую смену ветра, в наш век бурного развития технического прогресса(намекаю на FSUIPC), даже и говорить неудобно.
Неудобно, конечно, но по факту многие испытывают это на себе. Почему - причин много может быть, так сказать, вне рамок данной темы.

Михаил Степанов wrote:
... как победить сию проблему. У меня ветерок меняется будь здоров на эшелоне, поэтому не летаю больше 0,75-0,78. FSUIPC стоит, я в нём сделал только дымку. Его удалить надо либо наоборот что либо настроить в нём?

Посмотрите здесь http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=5708&start=15, посты Hayter.

PS: исследовался только дефолтный модуль, так сказать, основа. Насчёт АС и прочих погодных программ я как молчал, так и молчу.

_________________
С уважением, Юрий из Ставрополя.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 11, 2010 19:19 Reply with quote
=PUH=Xa!
Правак
Joined: 28 Apr 2006
Posts: 140
Location: Москва.




URMT wrote:
=PUH=Xa! wrote:
Что Активскай и делает. Рейс ULMM-UUDD температура на эшелоне 330 болталась от -47 до -57 градусов. В районе Мурманска, естественно выше. Вчера рейс UUDD-HESH на Левел Д тоже гуляла от -12 до -24.

Минус 12 на эшелоне? Удивление Жуть!

Нет. Речь о температуре TAT шла а не SAT в случае с Левел Д. Вот по рейсу из Мурманска на Ту-5М я SAT указывал. Сорри за путаницу.


Last edited by =PUH=Xa! on Thu Aug 12, 2010 09:03; edited 1 time in total

_________________
-Может сказать им, что топлива у нас не осталось?
-Улыбаемся и машем!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 11, 2010 20:05 Reply with quote
URMT
КВС
Joined: 28 Feb 2006
Posts: 564
Location: URMT




Quote:
Нет. Речь о температуре TAT шла а не SAT в случает с Левел Д. Вот по рейсу из Мурманска на Ту-5М я SAT указывал. Сорри за путаницу.

Понятно. Не знал, что на Левел Д (т.к. в глаза его не видел) "выдаётся" температура TAT . А то уже чуть было не попутал.

_________________
С уважением, Юрий из Ставрополя.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 12, 2010 17:07 Reply with quote
AlexMur
Курсант
Joined: 28 Jun 2005
Posts: 46




Михаил Степанов wrote:
FireFly wrote:
Что с активскаем не так?


А вот что:

Quote:

2. Следует учитывать, что в симуляторе такие изменения температур могут произойти нереально резко (в жизни такого не бывает) со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кроме того, в дефолтном модуле возможны ещё более серьёзные фокусы. Вместе с температурой может поменяться и ветер от направления «в спину» до направления «в лоб». Это раз. Второй возможный фортель. В ряде метеостанций погода не подгружается, а выставляется стандартная (+15 град. у земли). При смене погодных зон, температура у земли может поменяться, например от +15 до +40 град. Примерно с такой же разницей произойдёт и изменение ТНВ на эшелоне. Ещё веселее может быть, когда воздушная трасса пролегает как раз на границе таких погодных зон и самолёт попадает время от времени то в одну, то в другую.


Пффффф...
АктивСкай в том числе для того и создали, чтобы всё это исправить.
Нормально настроенный АктивСкай никакие фортеля из вышеописанных не выдает.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sat Aug 14, 2010 02:24 Reply with quote
Hayter
КВС
Joined: 08 Jun 2006
Posts: 175
Location: Севастополь




Спасибо автору за статью. Очень интересно было почитать. Вот еще интересно было бы узнать если дефолтным модулем загрузить Real World Weather, а еще интересней если поставить галочку Download winds aloft data with real world weather. Сим себя также поведет или дело выправится, как при использовании погодных программ.

По поводу температур вот хотел сказать. Активскай Эволюшен корректно загружает температуры и ветра по эшелонам. Спецом сидел вечером часа 3 тестировал. И температура в самой программе в закладке Report идет SAT. А ведь бывает еще и TAT. На западниках там почти везде TAT идет на дисплеях. Так как она грубо говоря влияет, замерзнет ли у вас топливо в баках или нет. А вот на работу двигателей, во всяком случае в ПМДГ влияет именно SAT. В ПТ не знаю, но полагаю так же. Если есть недоверие к датчикам, то SAT легко через FSUIPC посмотреть. Выбираем закладку Log, там в offset вводим 34A8 тип выбираем FLT64 затем внизу, где DisplayTo ставим галочку AdvDisplay. Все, вуаля, видим значение SAT в симе.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 14, 2010 09:14 Reply with quote
Vinogradoff
Правак
Joined: 14 Jan 2007
Posts: 51
Location: СПб




ТОже хочу поблагодарить автора за его исследования.
От себя хочу добавить, что у меня АС при настройке ФСУПИКА, которые указанны здесь по сслыке перестал чудить с резкими сменами давления и ветров.
И, учитывайте и рассчитывайте люди все погодные и атмосфермные нюансы)Ибо вчера, вылетая из Тегерана, при +34 и подъеме ВПП 1300 м. над уровнем моря и при загрузке в 97 тонн, мне ееелееее еле хватило 3500 м ВПП и то, пришлось штурвал дернуть еще до фразы подъем, что привело к срабатыванию АУАСП!!! я вспотел))))
View user's profile Send private message

Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^