WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка ТУ-154М
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
Аэродромка ТУ-154М
PostPosted: Sun Jul 25, 2010 16:21 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 1 – Мальта, Luqa (LMML).

Сценарий дефолтный.

Рабочая ВПП 32. Взлетный вес – не более 81 тонны. Взлет стандартный, на номинальном РРД. Первый разворот выполнить на (200) м, произвести набор высоты круга (600) м, полет по кругу Шпм=8км. Заход на посадку стандартный по системе ILS DME 110,5 МГц.

Требования:
При проведении анализа данного полета, схемы выхода, подхода и посадки рассматриваться не будут. Будут проверяться: полная уборка механизации до начала первого разворота, высота начала первого разворота, выдерживание высоты круга, точность выполнения профиля прямоугольного маршрута (МПУ, Шпм), перегрузки в пределах 0,8 - 1,2 ед., а также выполнение стандартных для взлета, полета по кругу, заходу и посадки требований РЛЭ. Скорость 380…400 км/ч при выполнении горизонтального участка данного полета будет считаться идеальной. Максимальная скорость во время полета 450 км/ч.

При наборе высоту, на которой можно ставить режим ниже номинала, мы искусственнно ограниичили. Такая высота у нас 450м.

Погода идеальная температура +15С на высоте ВПП


Last edited by FireFly on Thu Jul 29, 2010 07:14; edited 2 times in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jul 25, 2010 17:00 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задания будут добавляться в течение несколькиих дней. Будет 5-6 заданий.
Полёты можно начинать производить не дожидаясь полного наполнения ветки. Старт дан Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

Задание 2
PostPosted: Tue Jul 27, 2010 08:22 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Задание №2

Аэродром ULLI. Взлет RWY 28L, взлетный вес 82 тонны, выход по схеме LWH 2А до БПРМ RWY 10R (700 К) с набором FL49, от БПРМ RWY 10R (700 К) полет к третьему развороту до точки D10,1/R079 SPB, подход и посадка на RWY 28L согласно схеме захода и процедуре захода на посадку РЛЭ Ту-154М в нормальных условиях.

Сценарий дефолтный.
Погода идеальная, температура +15*С на высоте ВПП.

Требования:
1. Взлёт с RWY 28L с уменьшением шума на местности по методике NADP-1 адаптированной под требования РЛЭ, а именно:
- взлет на взлетном режиме работы двигателей, на высоте 260 м AGL задросселировать двигатели таким образом, чтобы дальнейший набор проходил на скорости V2+20 км/ч и вертикальной 3-4 м/сек до достижения высоты (900) м;
- на высоте (900) м установить номинальный режим и начать разгон до скорости уборки закрылков.
2. Максимальная приборная скорость полета 450 км/ч.
3. Самостоятельно рассчитать МПУ при полете от БПРМ RWY 10R (700 К) до точки D10,1/R079 SPB. Разворот на рассчитанный МПУ выполнить с упреждением.
4. Снижение с FL49 к третьему развороту производить на режиме МГ.

Допустимый диапазон перегрузок 0,8...1,2, кроме отрыва и начального набора, где допускается кратковременная перегрузка 1,25.

Дял более точного снижения по глиссаде, рекомендуется установить сценарий CISILS (вложен ниже).


Last edited by Bell on Wed Jul 28, 2010 19:38; edited 5 times in total

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 27, 2010 20:38 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание №3.

Аэропорт ULLI дефолтный.
Взлётная масса 83 тонны. Погодные условия идеальные, температура +15С на высоте ВПП.

Взлёт с RWY 10R с уменьшение шума на местнсти по методике NADP-1, адаптированной под требования РЛЭ, а именно:
- закрылки 28, на взлётном режиме на скорости V2+20 до высоты 260м;
- На высоте 260м задросселировать двигатели таким образом, чтобы дальнейший набор проходил на скорости V2+20 и вертикальной 3-4м/сек до достижения высоты 900м;
- на высоте 900м установить номинальный режим и начать разгон до скорости уборки закрылков.

Выход по схеме LKO 3A до ОПРС KOTLY с занятием эшелона полёта FL180 или выше. Первый разворот на удалении не ближе 10км по DME.

Заход по схеме LOS 3E от ОПРС KIKERINO.

Маршрут полёта от ОПРС KOTLY до ОПРС KIKEINO - произвольный.
Заход на посадку в директорном режиме с поздним выпуском шасси и механизации.

При выполнении задания запрещается пользоваться спутниковыми средствами навигации или средствами визуализации проходимого маршрута (Например FSNavigator).

Рекомендуем путевые углы и дистанции схемы пересчитать вручную.

В течение всего полёта на превышать скорость 450км/час на высотах ниже FL98. Допустимый диапазон перегрузок 1,2-08, кроме отрыва и начального набора где допускается кратковременныая перегрузка 1,25.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jul 27, 2010 20:43 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание №3
Схема ULLI LKO 3A.


Last edited by FireFly on Tue Jul 27, 2010 21:32; edited 1 time in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jul 27, 2010 20:45 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание №3
Схема ULLI LOS 3E.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 28, 2010 06:58 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание №3
ULLI Посадка ILS 10R
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 23, 2010 11:46 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание №4.

Аэропорт UUEE дефолтный.
Взлётная масса 82 тонны. Погодные условия:
- на высоте ВПП температура 0С (32F);
- точка росы 0С (32F);
- дождь;
- облака высокие, видимость хорошая.
UUEE 241200Z 0000MPS 9999 BKN030 RA 0/0 Q1013

Взлёт с RWY 25L с уменьшение шума на местнсти по методике NADP-1, адаптированной под требования РЛЭ, а именно:
- закрылки 28, на взлётном режиме на скорости V2+20 до высоты 260м;
- На высоте 260м задросселировать двигатели таким образом, чтобы дальнейший набор проходил на скорости V2+20 и вертикальной 3-4м/сек до достижения высоты 900м;
- на высоте 900м установить номинальный режим и начать разгон до скорости уборки закрылков.

Выход по схеме AR 25D с занятием эшелона полёта FL49 или выше.

Не долетая до NDB BUZHAROVO на D11.0 МР начать ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 150°. Далее, с МПУ 150° начать ЛЕВЫЙ разворот и вписаться в схему подхода UM 25B. При вписывании в схему подхода UM 25B следует иметь ввиду, что частоты приводов прямого и обратноого старта одинаковы, а в симе приводы всегда включены. Таким образом, вписывание в схему осложнено тем, что ориентироваться нужно на показания только одной стрелки АРК, указывающей на NDB UM, расположенную позади.

Совершить посадку на RWY 25L. Посадка - с поздним выпуском шасси и механизации.
При выполнении задания задайте параметр msrp_speed_min=20 в файле tu154_gau.cfg. В этом случае расшифровка нгачнёт писаться начиная от скорости 20км/час


Last edited by FireFly on Tue Aug 24, 2010 08:51; edited 3 times in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 23, 2010 11:48 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание №4
UUEE DEPARTURE AR 25D


Last edited by FireFly on Mon Aug 23, 2010 11:51; edited 1 time in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 23, 2010 11:51 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание №4
UUEE APPROACH UM 25B
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 23, 2010 11:53 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание №4
UUEE посадка RWY 25L
View user's profile Send private message Send e-mail

Задание 5
PostPosted: Tue Aug 24, 2010 16:39 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Задание №5.

Новосибирск, аэропорт Толмачево, UNNT. Сценарий дефолтный или проект ТolmachevoTeam.

Погодные условия идеальные, зима, температура -15*С на высоте ВПП.

Взлётная масса 83 тонны. Центровка на взлете 24,3% САХ.

Взлет RWY 07. Выход по схеме EV 07T на ОПРС Матвеевский. Высота полета не ниже FL98. ОПРС Матвеевский в МСФС работает на частоте 1170.

Взлёт с уменьшение шума на местности по методике NADP-1, адаптированной под требования РЛЭ, а именно:
- закрылки 28*, набор на взлётном режиме на скорости V2+20 до высоты 260 м;
- на высоте 260 м задросселировать двигатели таким образом, чтобы дальнейший набор проходил на скорости V2+20 и вертикальной 3 - 4 м/сек до достижения высоты 900 м;
- на высоте 900 м установить номинальный режим и начать разгон до скорости уборки закрылков.

Находясь на МПУ 078°, не долетая до ОПРС Матвеевский, начать ЛЕВЫЙ разворот на расчетный МПУ, с целью точно выйти на линию заданного пути от ОПРС Матвеевский до ОПРС Колывань . Далее, не долетая до ОПРС Колывань, начать ЛЕВЫЙ разворот и вписаться в схему подхода GV 07D с выходом на МПУ 212°.

Посадка RWY 07.

Рекомендуем путевые углы и дистанции схемы пересчитать вручную.

В течение всего полёта на превышать скорость 450 км/час на высотах ниже FL98. Допустимый диапазон перегрузок 0,8...1,2, кроме отрыва и начального набора, где допускается кратковременная перегрузка 1,25.

Требования:
- После взлета и отворота на МПУ150*, необходимо точно выйти к точке N54.58.00 E082.45.20, после чего начать разворот на МПУ 078*.
- При полете от ОПРС Матвеевский до ОПРС Колывань, и от ОПРС Колывань до точки NSK R274/D11,5 строго выдерживать линию заданного пути, не выходя за пределы коридора +/-500 метров от ЛЗП на этих участках.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Nov 21, 2010 19:10 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Гонконг, аэропорт Kai Tak, VHHX. Сценарий 9dragons (скачать 4 части на www.flightsim.com).

Ночь. Погодные условия идеальные, температура +30*С на высоте ВПП.

Взлётная масса 83 тонны.

Взлет RWY 31. Выход по схеме до ВОР/ДМЕ Cheung Chau 112,3 с расчетом занять высоту 8 000 футов над ВОР. Максимальная скорость полета 450 км/ч.

После пролета ВОР сохранять высоту 8 000 футов, выполнить левый разворот с целью выйти на радиал 270* для продолжения захода по схеме инструментального захода с использованием IGS на RWY13.

Максимальный угол отклонения закрылков на посадке 36*.

Допустимый диапазон перегрузок 0,8...1,2.

При полете использовать FSRecoder 1-3 , запись видео выложить вместе с МСРП.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

О задании 6...
PostPosted: Sun Nov 21, 2010 19:40 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Весной 2009 года, при посещении Гонконга, мне попалась на глаза какая-то местная газета на английском, в которой на развороте, на 2 полосах, один из местных репортеров вспоминал о Кай Таке. Меня поразило, с какой любовью он описывал свое детское хобби - наблюдать за заходящими на посадку самолетами в этом порту. Потом очень много писал о тех заходах, которые совершали пилоты, о том, как он сам, летая пассажиром, не отрываясь от иллюминатора, испытывал острые ощущения от посадок. Ну и конечно статья была пронизана сожалением, что Кай Так закрыт, и такого аэропорта больше в Гонконге... да что там в Гонконге... в мире... нет.

Когда Феликс мне предложил в качестве 6-го задания сделать Кай Так, мне эта идея очень понравилась. Как минимум потому, что можно прочувствовать всю красоту захода в этот порт, а как максимум - вспомнить о том, что это был Великий аэропорт.

Так что, у вас есть прекрасная возможность просто понаслаждаться ночным IGS заходом в одном из Величайших аэропортов мира.



PS. Не так давно я сделал несколько фоток того, что осталось от Кай Так. Конечно, в будущем там построят большой пассжирский порт, к нему будет примыкать торговая зона и спортивные сооружения. Но пока, по прошествии 12 лет после закрытия Кай Так, там пустырь и автостоянка. И только ангар с надписью Hong Kong Aviation School напоминает об истории этого места.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Аэродромка ТУ-154М
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^