WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » Давайте пожалуйста схему разберём
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Давайте пожалуйста схему разберём
PostPosted: Wed Jun 14, 2006 19:36 Reply with quote
yroman
КВС
Joined: 06 Jan 2006
Posts: 1204




Всем доброго вечера.
Вот схемы, такие вопросы возникли. Нижний Новгород.
Первый вопрос.

Цифры в разрыве стрелки <---234*--- или надпись А234* Д18,1 означает истинный азимут 234* и дальность 18,1км от маяка РСБН в данной точке, считываемые по ППДА;
<--R234--- или R234 Д18,1 означает радиал 234* и дальность 18,1км от маяка ВОРДМЕ в данной точке, считываемые по ИКУ или УШДБ в режиме VOR и указателю дальномера ИДР;
<--234--- или МПР 234* означает магнитный пеленг радиостанции 234*, считываемый по ИКУ или УШДБ в режиме АРК.

Это из фака.
Я на схеме обвёл точку. 322 это МПР ? а если бы у этой точки стояло только Д21.7 тогда это был бы азимут ? А если вообще кроме координат ничего ? Тогда опять МПР ?
И ещё - маяков обычно два, ближний и дальний, МПР какого обычно указывается на схемах ?

Второй вопрос.
Тут написано как выполнять уход на второй круг. правый разворот. А зачем тогда тот круг который я выделил стрелкой ?

Третий вопрос.
Схема визуального захода. Уход на второй круг - далее по схеме захода. Какую схему имеют ввиду ?

Четвёртый вопрос.
Есть схемы посадки и есть подхода. Когда я подлетаю к аэропорту мне надо пользоваться схемой подхода, так ? А если я уже в аэропорту то только посадки ? Спрашиваю потому что в общем то никогда схемами посадки не пользовался. На схеме подхода вроде всё есть, и ТВГ указана. Правда на второй круг я не уходил ни разу (не потому что всегда садился хорошо а потому что того...) .

Всё вроде спросил.
Спасибо всем за будущие ответы Улыбка



14_1.JPG
 Description:
Вторая
 Filesize:  59.21 KB
 Viewed:  6595 Time(s)

14_1.JPG



12_1.JPG
 Description:
Первая
 Filesize:  58.78 KB
 Viewed:  6595 Time(s)

12_1.JPG


View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 14, 2006 20:02 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Ну давай посмотрим:
1. 322 это МПР 3го разворота
2. Уход на второй круг описан внизу схемы:получается уход от БПРМ набор 200 метров по прямой далее согласно схемы все нарисовано Хитрый
3. Пилотируем уход по той схеме по которой заходили ВЗП значит ВЗП
4. Все правильно если летаешь круги,то пользуешься схемами ПОСАДКИ,если отрабатываешь вход и выход из района тогда схемы соответствующие.
Если че пиши в личку,Удачи.

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 14, 2006 21:05 Reply with quote
Gosha
КВС
Joined: 11 Mar 2005
Posts: 2942
Location: URRR-UUEE




Quote:
Есть схемы посадки и есть подхода. Когда я подлетаю к аэропорту мне надо пользоваться схемой подхода, так ? А если я уже в аэропорту то только посадки ? Спрашиваю потому что в общем то никогда схемами посадки не пользовался. На схеме подхода вроде всё есть, и ТВГ указана. Правда на второй круг я не уходил ни разу (не потому что всегда садился хорошо а потому что того...)


По схеме подхода вы выходите на посадочную прямую. А вот частота ИЛС (при директорном или автоматическом заходе) написана на схемах "посадка". Я так делаю.

_________________
У каждого своя дорога в небо...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 14, 2006 21:44 Reply with quote
George
КВС
Joined: 07 May 2006
Posts: 1021
Location: London, UK




2)Я подозреваю что левый круг могут дать по указанию диспетчера;
3)Схемами подхода пользуются от крайней точки полётного плана до какой-то другой точки. Далее берут схему посадки. Её надо выбрать в зависимости от системы посадки - ILS, VOR/DME, VOR, RNAV, PAR, VISUAL, NDB, ARC
в соответсвенно в каждой из этих схем посадок указана необоходимая информация именно для захода по n-ой системе
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Sun Jul 30, 2006 14:23 Reply with quote
runner
КВС
Joined: 05 Jan 2005
Posts: 259
Location: Нижний Новгород




1. В Стригино нет VOR, поэтому часть вопроса отпадает сама собой. Если стоит просто угол в градусах - это МПР, и отсчитывается он, как правило, от ДПРМ (другого я не встречал). БПРМ в схемах, как правило, присутствует только на случай, если над ним строится часть маршрута подхода или выхода.
2. Не надо путать схемы ВЗП и посадки. Вторая существует исключительно для приборных полетов, а правый и левый круги в Стригино абсолютно равноценны и задаются диспетчером в зависимости от погоды и других факторов.
3. Летишь по той же траектории, по которой заходил.
4. Это схемы для разных целей, то есть они просто содержат РАЗНУЮ информацию. Подход - это маршрут подхода к аэродрому (на предпосадочную) в зависимости от точки начала схемы и рабочей ВПП. А посадка - это схема ухода на второй, частота ИЛС ВПП и прочая справочная информация, включая высоту пролета маяков по стандартной глиссаде. Последнее особенно важно при заходе по ОСП. Для ВЗП эта схема ("Посадка") не нужна, потому что посадка при этом производится ВИЗУАЛЬНО.
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sun Jul 30, 2006 16:17 Reply with quote
yroman
КВС
Joined: 06 Jan 2006
Posts: 1204




Типа такого ?



14_1.jpg
 Description:
 Filesize:  59.33 KB
 Viewed:  6391 Time(s)

14_1.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 05:23 Reply with quote
George
КВС
Joined: 07 May 2006
Posts: 1021
Location: London, UK




runner wrote:

4. Это схемы для разных целей, то есть они просто содержат РАЗНУЮ информацию. Подход - это маршрут подхода к аэродрому (на предпосадочную) в зависимости от точки начала схемы и рабочей ВПП.


Совершенно не обязательно что стар имеет привязку к какой-то опред. полосе, могу дать уйму примеров.
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 05:31 Reply with quote
George
КВС
Joined: 07 May 2006
Posts: 1021
Location: London, UK




yroman wrote:
Типа такого ?


Да оно самое.

Мне очень понравилась фраза "визуальное маневрирование к востоку от эаэродома - запрещено" и таким миленьким пунктирчиком от руки мужно сказать, точно так же как в джепенсовских схемах обозначается визуальный заход, наляпана некая траектория без всяких обозначений, круто, а вы пилоты в самый важный этап полёта сами там и опрдееляйте где начинать развороты на нашей схеме крутить - думают в цаи га.
Раз уж рсбн стоит, могли бы дать инфу с радиалами и удалениями.
И вообще схемы от цаи га малоинформативные.
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 10:34 Reply with quote
astap
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 553
Location: Санкт-Петербург




"Пунктирчиком" показана схема визуального захода на посадку, а она строго не регламентируется. Установил визуальный контакт с полосой, заходи примерно по обозначенной траектории. Соответсвенно не могут быть указаны азимуты и дальности различных точек схемы от РСБН.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 31, 2012 15:10 Reply with quote
денис77
Правак
Joined: 06 May 2010
Posts: 118
Location: ростовская




Здравствуйте.
Парни объясните пожалуйста мне вот что.На схеме нарисован крестик и стрелка с 322* от него на ДПРМ-это МПР 3-его разворота,определять по ИКУ-1 по внутренней шкале прибора по второй стрелке в режиме VOR или в АРК??????
А я думал что это КУР.А если в лево выполнять коробочку,то крестик со стрелкой 038* на ДПРМ то это тоже МПР или КУР????
И как определить КУР что бы на ИКУ-1 по первой стрелке по внешней шкале смотреть в режиме АРК.
И ещё один вопрос,если смотреть на УШДБ-2,что бы определить МПР,его нужно на текущий курс выстанавлевать или нет,и вторую стрелку в режим VOR переключать или не надо,и что тогда будет показывать первая стрелка на УШДБ????
Заранее очень благодарен. Слёзы Смущение
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 31, 2012 16:26 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Что у вас все перемешалось: мысли, вопросы, предложения в сообщении.

Попробую ответить на ваши вопросы.

Для начала надо уяснить, что такое КУР и МПР. КУР - угол между осью самолета и направлением на радиостанцию. МПР - угол между направлением на север (магнитный) и направлением на радиостанцию. На схемах КУР никто не указывает, потому как курс самолета заранее неизвестен, а значит и КУР заранее знать нельзя. Исключение - учебные схемы полета по кругу, где для наглядности указывают КУР.

Цифра возле крестика со стрелкой, направленной на ДПРМ - это МПР. Поскольку это радиостанция ОПРС, то и ИКУ надо поставить в режим АРК. Если уж так хочется сотреть по внешней шкале, то КУР считайте сами. Но я не понимаю зачем, ведь есть же внутренняя шкала.

Чтобы определять по УШДБ МПР для ОПРС, надо на нем накрутить текущий курс.

Стрелки УШДБ друг от друга никак не зависят, можно поставить одну в АРК, вторую в VOR (на ИКУ то же самое).
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 31, 2012 17:55 Reply with quote
денис77
Правак
Joined: 06 May 2010
Posts: 118
Location: ростовская




Спасибо вам большое,многое прояснилось. Хорошо
View user's profile Send private message Send e-mail

Давайте пожалуйста схему разберём
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^