WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Релиз ПТ Ту-154м в.2.03 Goto page Previous  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Apr 22, 2013 13:29 Reply with quote
AEROFLOT
Курсант
Joined: 16 Dec 2007
Posts: 30
Location: г. Петропавловск-Камчатский (UHPP)




1. Ясно, дело в том что в РЛЭ написано что цикл холодной прокрутки составляет 32 сек. подразумевая что я сам должен её выключить. Спасибо за пояснение, не знал!!!

2. Очень жаль...

3.Да всё верно над ПОС корпел Павел Косяков, очень здорово получилось но и очень жалко что её нельзя завязать на инженерный комплекс модели.

4.Спасибо!!!

5.На счёт химжидкости не знал, получается вода расходуется на умывальники и на приготовления чая. Кстати когда летел на Ил-96 домой то наблюдал такую картину, после высадки пассажиров стюардессы открыли все краны с водой на кухне наверное чтоб обновить запасы свежей водой и чтоб она не застаивалась, так?

Большое спасибо за ответы!!!

P.S. Подскажите я так понял что после выхода версии 2.04 работы над моделью приостановятся. Я намекаю на то чтоб её бы под FSX сделать... Тем более скоро выйдет новая версия P3D. Но даже если этого и не случиться всё равно девятку оставлю исключительно из-за Ту-154М!

_________________
Летайте самолётами Аэрофлота!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Apr 22, 2013 13:51 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7780
Location: Moscow




1. Если читать РЛЭ внимательно, на стр. 8.2.2 описан процесс холодной прокрутки, и про останов кнопкой там ни слова. Зато время цикла и обороты бортинженеру предписывается контролировать с помощью секундомера (см. скриншот).

5. Скорее всего, нет. На Ту-154М, Ил-86 и Ил-96 сброс отработанной воды производится через насадки, выведенные на нижнюю часть фюзеляжа (см. фото). Таким образом проводники вероятно промывали систему слива, особенно важно это делать при отрицательных температурах, чтобы насадки не забило льдом.



VSU_XP.jpg
 Description:
 Filesize:  47.93 KB
 Viewed:  7376 Time(s)

VSU_XP.jpg



H2O.jpg
 Description:
 Filesize:  52.88 KB
 Viewed:  7376 Time(s)

H2O.jpg



_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 22, 2013 14:24 Reply with quote
AEROFLOT
Курсант
Joined: 16 Dec 2007
Posts: 30
Location: г. Петропавловск-Камчатский (UHPP)




Уважаемый Дмитрий (прошу прошения по батюшки не знаю как Вас величать) я Вас понял просто меня сбили с толку эксплуатационные ограничения холодной прокрутки максимум в 32 сек. Вот я и подумал что контролировать понятно по секундомеру а потом выключение вручную, хотя Вы правы про принудительный останов ротора двигателя ВСУ при холодной прокрутки ни слова. Буду внимательно вчитываться.

5.Это Ту-154?

У меня ещё маленький вопрос про СКВ. Я запускаю ВСУ перед входом в глиссаду и произвожу вентиляцию от ВСУ, но перед подключением тяга двигателей очень мала и не обеспечивает нормального расхода воздуха. После закрытия запорной заслонки отбора воздуха от КВД двигателя №2 и открытия заслонки регулятора отбора воздуха в СКВ от ВСУ происходит резкое повышение давления со скоростью более 3 м/с так и должно быть или нужно перед этим прикрывать краны наддува в магистралях?

_________________
Летайте самолётами Аэрофлота!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Apr 22, 2013 22:20 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7780
Location: Moscow




AEROFLOT wrote:
Уважаемый Дмитрий (прошу прошения по батюшки не знаю как Вас величать)


Не надо меня по батюшке величать. И по матушке тоже Радостный

Quote:
5.Это Ту-154?


Ту-154М. На Ту-154Б система водоснабжения замкнутого типа. А насадки для сброса воды идентичны у Ту-154М, Ил-86 и Ил-96.

Quote:
У меня ещё маленький вопрос про СКВ. Я запускаю ВСУ перед входом в глиссаду и произвожу вентиляцию от ВСУ, но перед подключением тяга двигателей очень мала и не обеспечивает нормального расхода воздуха. После закрытия запорной заслонки отбора воздуха от КВД двигателя №2 и открытия заслонки регулятора отбора воздуха в СКВ от ВСУ происходит резкое повышение давления со скоростью более 3 м/с так и должно быть или нужно перед этим прикрывать краны наддува в магистралях?


В реальном Ту-154М рука бортинженера почти постоянно лежит на кранах наддува, так как т.н. "автоматика" в виде ПСВП не отрабатывает изменение режима работы двигателей во многих случаях. Чтобы при включении отбора воздуха от ВСУ не происходило резкого увеличения кабинного давления, заслонку отбора надо открывать постепенно, короткими импульсами.

Вообще же, перед входом в глиссаду, бортинженеры обычно закрывают отбор от двигателей. Во-первых, воздухообмен с такой кратностью уже не нужен, а во-вторых, к моменту посадки самолет должен быть уже разгерметизирован, чтобы летчики могли открыть форточки для полного выравнивания давления. Основная же причина - двигатель с включенным отбором воздуха имеет меньшую приемистость, что затрудняет управлениие режимами на глиссаде и может усложнить процедуру ухода на второй круг. Поэтому отбор стараются к глиссаде уже отключать кроме тех случаев, когда есть реальная угроза обледенения.

Так что включайте ВСУ, но не отбор воздуха от нее, не забудьте включить охлаждение колес и спокойно закрывайте отбор воздуха от двигателей перед входом в глиссаду. После посадки и выключения двигателя №2 включите генератор ВСУ на сеть и насосную станцию №2.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 01, 2013 10:30 Reply with quote
syomindm
Курсант
Joined: 11 Dec 2007
Posts: 7




Недоступно обновление с версии 2.02 до 2.03!!!


"Update to version 2.03 from version 2.02 Is temporarily unavailable."


http://files.protu-154.net/
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 01, 2013 21:31 Reply with quote
syomindm
Курсант
Joined: 11 Dec 2007
Posts: 7




Кстати в версии 2.03 при нажатии контроля ламп, не горят лампы запуска двигателей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 01, 2013 21:42 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7780
Location: Moscow




syomindm wrote:
Кстати в версии 2.03 при нажатии контроля ламп, не горят лампы запуска двигателей.


Кстати, на самолете при нажатии контроля ламп не горят лампы работы АПД (так они правильно называются). То, что до 2.03 они горели - баг, исправленный в 2.03

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 02, 2013 08:42 Reply with quote
syomindm
Курсант
Joined: 11 Dec 2007
Posts: 7




Спасибо! Не знал.


А в данный момент работа над проектом продолжается? Когда можно ожидать следующего релиза?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 02, 2013 09:06 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7780
Location: Moscow




Продолжается. Пока не определено.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 02, 2013 10:00 Reply with quote
syomindm
Курсант
Joined: 11 Dec 2007
Posts: 7




После посадки, указатель углов атаки на самом деле показывает какое-то значение от 3 до 6 градусов, которое устраняется только сбросом?
Или это баг?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 02, 2013 10:45 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7780
Location: Moscow




После обжатия (если правильно помню) указатель блокируется.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 02, 2013 10:49 Reply with quote
syomindm
Курсант
Joined: 11 Dec 2007
Posts: 7




Т.е. и стрелка остается на каком-то значении отличном от нуля и всё правильно. Так?

Интересно, с какой целью эту блокировку сделали?
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 04, 2013 10:22 Reply with quote
SU
Курсант
Joined: 02 Jan 2007
Posts: 5
Location: Москва




Смысл видимо в том, что по мере снижения скорости самолета на пробеге флажок датчика угла атаки опускается под собственным весом и это приводит к неправильной индикации угла атаки.

_________________
С уважением,
Сергей
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 04, 2013 15:17 Reply with quote
syomindm
Курсант
Joined: 11 Dec 2007
Posts: 7




Спросил сегодня у человека, работающего на авиазаводе в Самаре.

" У флюгарки есть встроенный обогрев, без обдува она греется как утюг, на Ан-140 вот недавно одну сожгли при отработке. Потому и блокируется."
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 13, 2013 05:32 Reply with quote
syomindm
Курсант
Joined: 11 Dec 2007
Posts: 7




Дак так на вирусы и не проверили?
Патч уже как минимум с 01.06.2013 г. отсутствует...
View user's profile Send private message

Релиз ПТ Ту-154м в.2.03
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 36 of 38  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^