WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Релиз ПТ Ту-154м в.2.03 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 13:29 Ответить с цитатой
AEROFLOT
Курсант
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 30
Откуда: г. Петропавловск-Камчатский (UHPP)




1. Ясно, дело в том что в РЛЭ написано что цикл холодной прокрутки составляет 32 сек. подразумевая что я сам должен её выключить. Спасибо за пояснение, не знал!!!

2. Очень жаль...

3.Да всё верно над ПОС корпел Павел Косяков, очень здорово получилось но и очень жалко что её нельзя завязать на инженерный комплекс модели.

4.Спасибо!!!

5.На счёт химжидкости не знал, получается вода расходуется на умывальники и на приготовления чая. Кстати когда летел на Ил-96 домой то наблюдал такую картину, после высадки пассажиров стюардессы открыли все краны с водой на кухне наверное чтоб обновить запасы свежей водой и чтоб она не застаивалась, так?

Большое спасибо за ответы!!!

P.S. Подскажите я так понял что после выхода версии 2.04 работы над моделью приостановятся. Я намекаю на то чтоб её бы под FSX сделать... Тем более скоро выйдет новая версия P3D. Но даже если этого и не случиться всё равно девятку оставлю исключительно из-за Ту-154М!

_________________
Летайте самолётами Аэрофлота!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 13:51 Ответить с цитатой
TenderCat
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7760
Откуда: Moscow




1. Если читать РЛЭ внимательно, на стр. 8.2.2 описан процесс холодной прокрутки, и про останов кнопкой там ни слова. Зато время цикла и обороты бортинженеру предписывается контролировать с помощью секундомера (см. скриншот).

5. Скорее всего, нет. На Ту-154М, Ил-86 и Ил-96 сброс отработанной воды производится через насадки, выведенные на нижнюю часть фюзеляжа (см. фото). Таким образом проводники вероятно промывали систему слива, особенно важно это делать при отрицательных температурах, чтобы насадки не забило льдом.



VSU_XP.jpg
 Описание:
 Размер файла:  47.93 KB
 Просмотрено:  4311 раз(а)

VSU_XP.jpg



H2O.jpg
 Описание:
 Размер файла:  52.88 KB
 Просмотрено:  4311 раз(а)

H2O.jpg



_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 14:24 Ответить с цитатой
AEROFLOT
Курсант
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 30
Откуда: г. Петропавловск-Камчатский (UHPP)




Уважаемый Дмитрий (прошу прошения по батюшки не знаю как Вас величать) я Вас понял просто меня сбили с толку эксплуатационные ограничения холодной прокрутки максимум в 32 сек. Вот я и подумал что контролировать понятно по секундомеру а потом выключение вручную, хотя Вы правы про принудительный останов ротора двигателя ВСУ при холодной прокрутки ни слова. Буду внимательно вчитываться.

5.Это Ту-154?

У меня ещё маленький вопрос про СКВ. Я запускаю ВСУ перед входом в глиссаду и произвожу вентиляцию от ВСУ, но перед подключением тяга двигателей очень мала и не обеспечивает нормального расхода воздуха. После закрытия запорной заслонки отбора воздуха от КВД двигателя №2 и открытия заслонки регулятора отбора воздуха в СКВ от ВСУ происходит резкое повышение давления со скоростью более 3 м/с так и должно быть или нужно перед этим прикрывать краны наддува в магистралях?

_________________
Летайте самолётами Аэрофлота!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 22:20 Ответить с цитатой
TenderCat
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7760
Откуда: Moscow




AEROFLOT писал(а):
Уважаемый Дмитрий (прошу прошения по батюшки не знаю как Вас величать)


Не надо меня по батюшке величать. И по матушке тоже Радостный

Цитата:
5.Это Ту-154?


Ту-154М. На Ту-154Б система водоснабжения замкнутого типа. А насадки для сброса воды идентичны у Ту-154М, Ил-86 и Ил-96.

Цитата:
У меня ещё маленький вопрос про СКВ. Я запускаю ВСУ перед входом в глиссаду и произвожу вентиляцию от ВСУ, но перед подключением тяга двигателей очень мала и не обеспечивает нормального расхода воздуха. После закрытия запорной заслонки отбора воздуха от КВД двигателя №2 и открытия заслонки регулятора отбора воздуха в СКВ от ВСУ происходит резкое повышение давления со скоростью более 3 м/с так и должно быть или нужно перед этим прикрывать краны наддува в магистралях?


В реальном Ту-154М рука бортинженера почти постоянно лежит на кранах наддува, так как т.н. "автоматика" в виде ПСВП не отрабатывает изменение режима работы двигателей во многих случаях. Чтобы при включении отбора воздуха от ВСУ не происходило резкого увеличения кабинного давления, заслонку отбора надо открывать постепенно, короткими импульсами.

Вообще же, перед входом в глиссаду, бортинженеры обычно закрывают отбор от двигателей. Во-первых, воздухообмен с такой кратностью уже не нужен, а во-вторых, к моменту посадки самолет должен быть уже разгерметизирован, чтобы летчики могли открыть форточки для полного выравнивания давления. Основная же причина - двигатель с включенным отбором воздуха имеет меньшую приемистость, что затрудняет управлениие режимами на глиссаде и может усложнить процедуру ухода на второй круг. Поэтому отбор стараются к глиссаде уже отключать кроме тех случаев, когда есть реальная угроза обледенения.

Так что включайте ВСУ, но не отбор воздуха от нее, не забудьте включить охлаждение колес и спокойно закрывайте отбор воздуха от двигателей перед входом в глиссаду. После посадки и выключения двигателя №2 включите генератор ВСУ на сеть и насосную станцию №2.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 10:30 Ответить с цитатой
syomindm
Курсант
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 7




Недоступно обновление с версии 2.02 до 2.03!!!


"Update to version 2.03 from version 2.02 Is temporarily unavailable."


http://files.protu-154.net/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 21:31 Ответить с цитатой
syomindm
Курсант
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 7




Кстати в версии 2.03 при нажатии контроля ламп, не горят лампы запуска двигателей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 21:42 Ответить с цитатой
TenderCat
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7760
Откуда: Moscow




syomindm писал(а):
Кстати в версии 2.03 при нажатии контроля ламп, не горят лампы запуска двигателей.


Кстати, на самолете при нажатии контроля ламп не горят лампы работы АПД (так они правильно называются). То, что до 2.03 они горели - баг, исправленный в 2.03

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 08:42 Ответить с цитатой
syomindm
Курсант
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 7




Спасибо! Не знал.


А в данный момент работа над проектом продолжается? Когда можно ожидать следующего релиза?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 09:06 Ответить с цитатой
TenderCat
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7760
Откуда: Moscow




Продолжается. Пока не определено.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:00 Ответить с цитатой
syomindm
Курсант
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 7




После посадки, указатель углов атаки на самом деле показывает какое-то значение от 3 до 6 градусов, которое устраняется только сбросом?
Или это баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:45 Ответить с цитатой
TenderCat
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7760
Откуда: Moscow




После обжатия (если правильно помню) указатель блокируется.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:49 Ответить с цитатой
syomindm
Курсант
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 7




Т.е. и стрелка остается на каком-то значении отличном от нуля и всё правильно. Так?

Интересно, с какой целью эту блокировку сделали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 10:22 Ответить с цитатой
SU
Курсант
Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 5
Откуда: Москва




Смысл видимо в том, что по мере снижения скорости самолета на пробеге флажок датчика угла атаки опускается под собственным весом и это приводит к неправильной индикации угла атаки.

_________________
С уважением,
Сергей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 15:17 Ответить с цитатой
syomindm
Курсант
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 7




Спросил сегодня у человека, работающего на авиазаводе в Самаре.

" У флюгарки есть встроенный обогрев, без обдува она греется как утюг, на Ан-140 вот недавно одну сожгли при отработке. Потому и блокируется."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 05:32 Ответить с цитатой
syomindm
Курсант
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 7




Дак так на вирусы и не проверили?
Патч уже как минимум с 01.06.2013 г. отсутствует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Релиз ПТ Ту-154м в.2.03
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 36 из 38  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^