WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Релиз ПТ Ту-154м в.2.03 Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Mar 16, 2013 11:19 Reply with quote
Hangar-18
Правак
Joined: 14 Aug 2007
Posts: 98
Location: Хабаровск (UHHH)




Понятно! Не знал. Придется жену научить!
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 18, 2013 17:11 Reply with quote
Link44
Правак
Joined: 24 May 2009
Posts: 82
Location: UUOO




Будет ли в новой версии ось для железного МЭТа ?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 18, 2013 18:23 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Пока нет

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Mar 24, 2013 22:48 Reply with quote
sergus23
Правак
Joined: 31 Jan 2012
Posts: 58




Здравствуйте!
Как Вы думаете, возможно в дальнейшем собрать сплоченную команду программистов, чтобы реалистичность проекта поднять на более серъёзный уровень?
Спасибо за ответ!
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 25, 2013 02:56 Reply with quote
peper
КВС
Joined: 11 Dec 2004
Posts: 888
Location: UOOO




sergus23 wrote:
Здравствуйте!
Как Вы думаете, возможно в дальнейшем собрать сплоченную команду программистов, чтобы реалистичность проекта поднять на более серъёзный уровень?
Спасибо за ответ!

Что по вашему более серьёзный?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Mar 25, 2013 17:09 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




peper wrote:
sergus23 wrote:
Здравствуйте!
Как Вы думаете, возможно в дальнейшем собрать сплоченную команду программистов, чтобы реалистичность проекта поднять на более серъёзный уровень?
Спасибо за ответ!

Что по вашему более серьёзный?



Просматривая историю сообщений sergus23, наткнулся на такой диалог:

rushpill wrote:
Простите не в тему, но как выглядит стояночный тормоз ? Имею в виду в настоящей машине, не в ПТ. Хитрый


sergus23 wrote:
Затрудняюсь ответить, но видел как после останова двигателей под шасси подкладывают специальные подставки



Если под "более серьезным уровнем" понимается наличие "специальных подставок", которые, по мнению sergus23 являются "стояночным тормозом", то "сплоченная команда программистов" для этого не требуется, тормозные колодки на визуальной модели есть.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Apr 07, 2013 21:49 Reply with quote
sergus23
Правак
Joined: 31 Jan 2012
Posts: 58




Ну конечно, поводов подшутить и наткнуться на чьё то незнание не очень то корректно, тем более, что в прошлом и у Вас Дмитрий вероятно были пробелы.
Понятно, что сейчас нет целой команды программистов ПТ-154М, как раньше, но ставя вопрос шире, могла бы чисто теоретически команда профессионалов и энтузиастов найти и исправить те недочёты и исправления в самом FS2004, не позволившие в своё время команде ПТ-154М реализовать более естественную динамику, звуковую схему, моделирование влёта, посадки со всеми сопутствующими эффектами реального Ту-154М, например отражения света от источников на аэродроме, погоду и многое многое другое?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Apr 07, 2013 22:59 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




sergus23

Вы бы че-нить почитали бы. Вы даже себе не представляете, как Вы смотритесь со стороны убого. Почитайте, что-нибудь про тушку, например, или вообще про авиацию. Даже внимательное прочтение доки, которая прилагается к модели и то может внести свой вклад. Ваш последний пост демонстрирует вашу полную нищету. И не пишите никогда о том, чего Вы напрочь не понимаете. Не плодите перлы, если не хотите, что бы над Вами смеялись. Ибо это не последний раз, когда Вас высмеивают, если конечно ничего со временем в голове не поправится.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 08, 2013 08:39 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Меня особенно интересует фраза

Quote:
не позволившие в своё время команде ПТ-154М реализовать более естественную динамику


Так что не так с динамикой?

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 09, 2013 21:07 Reply with quote
sergus23
Правак
Joined: 31 Jan 2012
Posts: 58




Да всё конечно замечательно, но вот например у настоящего любого самолёта после посадки и на разгоне самолёт не шуточно тресёт и хотя бы визуально хотелось бы увидеть эту динамику плюс звук. Динамика визуальной работы рулевых поверхностей на модели то-же близка к таковой у изначально загруженных в FS-2004. Есть ещё один недостаток самого FS-2004. Перспектива видов сценария такова, что с одного конца ВПП просматривается другой, чего бывает из-за значительной протяжённости ВПП. Ну и на последок динамика передачи скорости на пробеге это просто езда пешком. Наверное оптика это другая тема, но добавлю, может кто подскажет. При рулении самолёта от его поверхностей отражаются все источники света, а не только Солнце. Спасибо за ответ!
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 09, 2013 21:17 Reply with quote
heavy
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 547
Location: Нижний Новгород




sergus23
На данном форуме, в понятие динамика, вкладывается несколько иной смысл.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 09, 2013 21:49 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




sergus23

Плин, Вы что, сажаете самолет смотря на него со стороны?
Вы явно забрели не на тот форум.


Небольшой ликбез.

Программисты, которые работают над виртуальными моделями, как раз и не занимаются тем, о чем Вы талдычите уже второй пост, когда работают над моделями для FS. Не нужно здесь путать хрен с редькой. Да и сам FS не переписать, сколько не пригласи программеров. (Блин я даже не зная, как Вам можно что-то объяснить. Вы настолько далеки, что мама родная!) В сим можно добавить некоторые приблуды, но к созданию виртуальных моделей это уже не имеет никакого отношения. Да и возможности всех этих приблуд - ограничены. (Для эмуляции всяких трясок существуют специальные, сторонние по отношению к симу, программы. Например, активкамера, которая является платным продуктом.) У программистов, занимающихся моделями виртуальных самолетов - другие задачи. Так же динамику полета делают уже не программисты, а специалисты по динамике полета (естественно в связке с программерами, если по-серьезному, только вот речь я здесь виду о динамике в ее действительном смысле). А вот 3D модель и анимацию всего чего в ней движется визуально, делают 3D-моделлеры. Естественно делают они все это в рамках тех возможностей, которые предоставляет симулятор, в данном случае FS9. Понятно, что все это в определенной степени связано с динамикой полета и приборами (которые, как раз и делают для FS программисты), но в наибольшей степени все визуальное зависит от 3D-моделлера и естественно упирается в ограничений сима. Через себя тут не перепрыгнешь.


Теперь конкретно про нашу модель.
Среди нас, среди той части команды, которая сейчас работает над моделью под FS9, нет 3D-моделлера. По этому никаких улучшений (те которые действительно возможны) в визуалной части модели - не будет. Максимум будут, может быть в будущем, переделаны некоторые битмапы 2D панелей и приборов (уверен, что последнее вообще Вам незнакомо). И нам собственно это и не надо. Мы работаем над усовершенствованием динамики полета (в истинном ее смысле, а не над тем, что мерещится Вам) и усовершенствованием систем самолета.


Теперь вернемся к Вам.
Вы не имеете ни малейшего представления о возможностях симулятора. Так же видно, что и про самолет Вы ничего не знаете. Более того. Вы не имеете вообще никакого представления о том, что реализовано на данный момент в передовых моделях для FS. Т.е. в мире FS - Вы полный ноль. Но будучи нулем, Вы лезете с экспертными оценками! Это - откровенная глупость!!! Показатель Вашей глупости! Хотя бы сначала покрутили в руках другие модели (передовых строителей виртуальных самолетов) и всякие приблуды к симу. Хотя бы для начала получили хоть малейшее представление о мире FS9 (ну и было бы не плохо - о мире FSX), а уж потом изливали свое видение.


Last edited by serg_p on Tue Apr 09, 2013 23:05; edited 7 times in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 09, 2013 22:10 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




sergus23 wrote:
Ну и на последок динамика передачи скорости на пробеге это просто езда пешком.


Из этих слов становится очевидным, что Вы никогда не видели посадку Ту-154 из кабины экипажа. Не на видео, а вживую.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 22, 2013 12:00 Reply with quote
AEROFLOT
Курсант
Joined: 16 Dec 2007
Posts: 30
Location: г. Петропавловск-Камчатский (UHPP)




Добрый день! Уважаемые разработчики легендарного (моего любимого с детства) самолёта Ту-154М хотел высказать свое пожелание если это технически возможно воплотить то:

1-хотелось бы при выполнении холодной прокрутки двигателя ВСУ останавливать его кнопкой стоп самому а то он сам выключается автоматически.

2-можно ли в 2-Д панели анимировать дворники и вентилятор?

3-почему при включении противообледенителей ток нагрузки генератора №2 равен 0?

4- на СПЗ мылит глаза надпись "ЗАКРЫТИЕ КЛАПАНОВ ПОДАЧИ ХЛАДОНА"

5-вот бы сделать так чтоб после посадки, можно было пополнять запасы воды просто выключив и заново включив выключатель "УРОВЕНЬ ВОДЫ В БАКЕ". А то я когда лечу на дальние рейсы с посадкой для дозаправки воды не хватает и мне стыдно брать пассажиров на борт представляете что в гальюнах будет твориться Улыбка

Спасибо. Простите если вопросы показались слишком глупыми...

_________________
Летайте самолётами Аэрофлота!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Apr 22, 2013 13:03 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




1. Циклограмма холодной прокрутки ВСУ ТА-6А предусматривает автоматическое выключение по окончании цикла.

2. Нельзя

3. На данный момент противообледенительная система в ПТ Ту-154М не смоделирована, соответственно не потребляет электроэнергию. Сделанная кем-то из пользователей бутафорская система ПОС не завязана на инженерный комплекс модели, и поэтому не связана с электрикой


4. Исправим

5. Насчет заправки водой подумаем. А в туалетах все будет в порядке, так как смыв унитазов в Ту-154М производится не водой из системы водоснабжения, а химжидкостью СТ-8, заправляемой в отдельные баки и использующейся циклично. Так что передайте пассажирам - пусть какают!

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

Релиз ПТ Ту-154м в.2.03
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 35 of 38  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^