WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » жесткое переключение в режим НВУ или VOR Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
жесткое переключение в режим НВУ или VOR
PostPosted: Mon Apr 26, 2010 16:42 Reply with quote
Polar76
Правак
Joined: 24 Apr 2010
Posts: 74
Location: Украина, Луганск




Мою проблему можно описать так: слишком резкие "дергания" самолета при включении тумблера ПОДГОТ НАВИГАЦИИ. причем эту проблему обнаружил как при включении в режим НВУ так и в режиме VOR. то есть например я в ручном режиме с помощью ручки как можно точнее выхожу на курс определенный либо НВУ либо VOR (смотря по чем лечу), ориентируюсь ествественно по стрелке курса на ПНП и положению планки, все вроде бы красиво, совмещено, нажимаю тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦИИ и самолет делает резкий поворот в зависимости от направления, то есть все мои старания на плавный выход на ЛЗП как бы напрасные. В реальности наверное в салоне все лбы поразбивают. причем если пользуюсь навигацией по VOR, то вообще странно, вышел ровно - стрелка и планка совмещены, нажимаю тумблер и его поворачивает градусов на 30 в сторону от курса, а затем сам выходит на тот же курс на который я в начале в ручную выходил. Что может быть не так? Не поверю в реальности такое можно допустить. В чем ошибка?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 26, 2010 18:13 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А тумблер "Стрелки", кнопки "АЗ-I", "АЗ-II", "НВУ", Сброс программ", селектор курса как используете?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Apr 27, 2010 07:23 Reply with quote
Polar76
Правак
Joined: 24 Apr 2010
Posts: 74
Location: Украина, Луганск




FireFly wrote:
А тумблер "Стрелки", кнопки "АЗ-I", "АЗ-II", "НВУ", Сброс программ", селектор курса как используете?

Добрый день. что касается кнопок НВУ и АЗ-I", "АЗ-II то после установок всех параметров то есть курсов, расстояний, частот VOR, выставления курса на ПНП (правой ручкой) нажимаю сначала кнопку соответствующего режима навигации, то есть либо НВУ лиюо АЗ-I", "АЗ-II, в зависимсти от используемого режима, стрелка на ПНП показывает нужный курс и отклонение, затем делаю в ручную маневр с помощью поворотной ручки на пульте АБСУ когда выхожуна курс то нажимаю тумблер ПОДГОТОВ НАВИГАЦИИ и в этот момент меня бросает, то есть видно что система корректирует траекторию для выхода на верный курс, но я сам как бы ближе или точнее подвести не могу, получается что не могу плавно войти в данный режим навигации. Такое ощущение что где то принципиально что то делаю не так. что касается кнопки Сброс, то ею пользуюсь когда полностью отказываюсь от данного режима навигации, допустим перед посадкой. Если нужно сделать маневр в ручную находясь в одном из режимов я отключаю режим тумблером и затем пользуюсь поворотной ручкой, при этом по моему тухнет кнопка соответствующего режима и загорается кнопка Сброс. Пожалуйста помогите разобраться, очень люблю этот самлет - хочеться освоить.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 27, 2010 10:12 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Сначала нужно тумблеры "стрелки", "подготовка навигации".
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Apr 27, 2010 10:31 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В общем процедуру плавного выхода на линию пути иллюстрирую одним скриншотом. Ключ в том чтобы задйствовать правый ПНП. Выйти на линию пути и лишь потом включить АЗ.



1.jpg
 Description:
 Filesize:  110.53 KB
 Viewed:  6314 Time(s)

1.jpg


View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Apr 27, 2010 12:37 Reply with quote
Polar76
Правак
Joined: 24 Apr 2010
Posts: 74
Location: Украина, Луганск




FireFly wrote:
В общем процедуру плавного выхода на линию пути иллюстрирую одним скриншотом. Ключ в том чтобы задйствовать правый ПНП. Выйти на линию пути и лишь потом включить АЗ.


Спасибо, инструкции понял, буду пробовать.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 28, 2010 06:10 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Феликс, я сначала нажимаю кнопку-лампу соответствующего режима, а уж потом, в нужный момент включаю "Подгот. навигац". И ничего не дёргается, и правый ПНП необязательно задействовать.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 28, 2010 10:44 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Тогда тебе вводная: в определенный момент полёта перейти с режима НВУ на режим VOR.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Apr 28, 2010 13:00 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Отключаю тумблер "ПОДГОТ НАВИГАЦ", нажимаю "Сброс программ", затем "АЗ-I" ("АЗ-II"), смотрю на ПНП и в нужный момент включаю "ПОДГОТ НАВИГАЦ".

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 28, 2010 13:01 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А положено как?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Apr 28, 2010 13:07 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Честно говоря, пока ещё не знаю. Не дочитал до этого места. Смущение

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Apr 29, 2010 21:48 Reply with quote
Polar76
Правак
Joined: 24 Apr 2010
Posts: 74
Location: Украина, Луганск




FireFly wrote:
В общем процедуру плавного выхода на линию пути иллюстрирую одним скриншотом. Ключ в том чтобы задйствовать правый ПНП. Выйти на линию пути и лишь потом включить АЗ.


Добрый день. к сожалению все тоже. вывожу все чтобы все совпадало - все равно делает рывок в сторону выходит под некоторым углом к заданному курсу и потихоньку доворачивает. ничего не понимаю. может глюк какой?
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Apr 29, 2010 21:56 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да может... Может скриншоты что-то прояснят?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Apr 29, 2010 22:21 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




И файл МСРП.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 06, 2010 06:59 Reply with quote
Polar76
Правак
Joined: 24 Apr 2010
Posts: 74
Location: Украина, Луганск




Добрый день! прошу прощения за такое долгое неприличное молчание и за то что не ответил на ваши советы сразу. Я уже было делал скриншоты чтобы выложить и поделиться проблемой когда неожиданно заметил возможно причину своей проблемы. Дело в том что я до сих пор из за недостатка времени летал на короткие расстояния. Недавно я попробовал длинный маршрут где расстояния между VOR были более 200 км и случилось чудо, я как обычно в ручную вышел на траекторию между маяками, совместил планку и вкучил тумблер и самолет только чуть качнуло в сторону. в этот раз правда я очень очень внимательно следил чтобы планка стала по одной линии с стрелкой. на следующем плече тоже все получлиось ОК. На коротких расстояниях у меня после маневра до маяка оставалось в среднем километров 70-90. попробую еще на малых расстояниях. Это только наблюдение и предположение, по идее на большом расстоянии и боковое отклонение должно быть больше. В любом случае наделаю скриншотов и выложу.
View user's profile Send private message

жесткое переключение в режим НВУ или VOR
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^