WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Airis16 Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Mar 27, 2011 09:54 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Ни как не получается выйти из первого разворота к высоте не более 1800. Я делаю так: высота 900>РРД номинал>разгоняюсь, для чего выхожу почти в горизонтальный полет>уборка закрылок. Все это, с момента занятия высоты 900, в крене согласно РЛЭ. Думаю попробывать не много затянуть уборку, но можно ли? Посоветуйте пожалуйста как делать первый разворот.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Mar 27, 2011 11:17 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Конечно затагивайте уборку!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Apr 09, 2011 06:52 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Вы не могли бы подсказать настройки звука в симе, более похожие на туполевские. Где то раньше нахрдил их, там еще звук набегающего потока от скорости громче становился.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Apr 09, 2011 12:14 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Признаться, я не специалист по эффектам. Вы лучше спросите где-то на основном форуме, может кто знает.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Apr 24, 2011 08:42 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Здравствуйте, посмотрите пожалуйста.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 25, 2011 09:03 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Отличный полёт! От меня ЗАЧЁТ Хорошо
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Apr 25, 2011 12:00 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Вот что значит давно активности в КУЛПе не было, чуть было не запутался в схемах третьего задания для Б2 и М, равно как и в самих моделях - я же не помню, на чем вы летаете. Улыбка

Но вроде разобрался, и полностью соглашусь с Феликсом. ЗАЧЕТ!

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 25, 2011 12:34 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А я по расходу топлиива на малом газе ориентируюсь. Если 0,6 значит Б2, если 0,3 значит М-ка Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Apr 25, 2011 14:00 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Спасибо!!!! Прошу прощения что не пишу данных о полете, впредь исправлюсь. Просто считал что и в самой расшивровке все ясно, и модель и центровка и масса...
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 25, 2011 21:31 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Центока видна явно. А масса и модель очень косвенно. В-общем, разбор полётов требует такой же постоянной формы, как и сам полёт Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon May 02, 2011 07:27 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Здравствуйте. Перввая попытка 4-ого задания Б-2. Взлетная масса 85т., рекомендована заданием. Но почему то посадочная на 2500 превышена.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue May 03, 2011 19:31 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А так и задумана посадка с массой, превышающей максимальную посадочную. То есть выравнивание нужно начинать несколько выше, приземлять мягче.

Пилотирование было практически безукоризнено. Однако, в этом задании мы оцениваем ещё и точность навигации, которую мы обозначили границами шириной +- 500 метров от линии заданного пути. Сразу скажу, что точность навигации была очень высока в принципе. Но тут мы хотим повышенную точность.

Итак есть один незачётный момент - это вписывание в схему подхода САВЕЛОВО 07. Трасса полёта приведена на рисунке. Что нужно сделать чтобы чётко вписаться в "коридор" ? Лететь на VOR по радиалу с нужным азимутом хотя бы пару десятков секунд.

Давай ещё!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed May 04, 2011 09:14 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Замечания понял, попробую еще. Подскажите а каким МСРП анализатором вы пользуетесь? И как мне сделать чтоб была видна ширина коридора, и радиалы от VOR? И точки тоже.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed May 04, 2011 10:32 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Приветствую. Все отправил на мейл.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed May 04, 2011 11:59 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Благодарю.
View user's profile Send private message

Аэродромка Airis16
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 6 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^