WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Max999
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка Max999
PostPosted: Tue Apr 20, 2010 23:47 Reply with quote
Max999
Курсант
Joined: 20 Aug 2009
Posts: 27




Добрый день!
Рискну и я попробовать свои силы.
Задание 1: аэропорт URWW, взлетный вес - 80.971т, центровка - 25.22%САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 21, 2010 20:02 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Приветствую!
Без долгих предисловий начну рассказывать о полёте.

У вас с центрированием джойстика что-то. На разбеге колонка и соответсвенно руль высоты стоят не нейтрально. А МЭТ при этом нейтрален.

Скорость взятия на себя, то есть Vr нужно определять ещё до полёта по таблицам РЛЭ. А потянули на себя Вы достаточно поздно.

При отрыве не следует тянуть на себя до упора. Оптимальный угол отклонения руля высоты при отрыве - 15-20 градусов.

После окончания уборки закрылков нам нужно входиить в крен, а так же увеличивать скорость набора для того чтобы воспрепятствовать быстрому росту скорости. Так Вы и сделали. Но мы хотим чтобы перегрузка при выполнении всего полёта не выходила за пределы 0,8-1,2. Таким образом Вам нужно значительную часть тренировок посвятить именно плавному пилотированию, что означает правильную, дозированную работу с джойстиком. Могу посоветовать не рвать на себя и не держать отклонённым более двух секунд.

Важной составляющей частью правильного управления ТУ-154 является работа с МЭТ. МЭТ это не просто триммирование колонки, это еще и задатчик для системы улучшения управляемости. Разность между положением колонки и положением МЭТ является длия системы заданием на отклонение руля высоты с целью сделать перегрузку пропорциональную этой разнице. Наприимер, отклонение колонки от стриммированного положение на 5см (это в реале 5 см, в симе эти сантиметры виртуальные) должно привести к перегрузке 1,5.
Таким образом, колонка должна быть стриммирована всегда! Отклонение от стриммированного положения производится только с целью изменить перегрузку и получить нужный тангаж. После этого отклонения колонку немедленнно триммируем опять.
В Вашем полёте МЭТ был впервые употреблён только на высоте круга, а нужно сразу же после отрыва.

В горизонтальном полёте следует быстро добиваться такого режима работы двигателей, а так же такого положения колонки чтобы самолёт летел на нужной высоте и скорости сам без вмешательства в управление.

Выпуск шасси на траверзе дальнего давайте не понимать буквально. Можно и непосредственно перед третьим.

Третий и четвертый разворот должны быть раздельные. Напомню, что ширина круга у нас 8 км.

Закрылки на 28 выпускаем в один приём на прямом участке к четвёртому.

Снижение на 100м к ТВГ может и предусмотрено схемой URWW, но наше задание выполняется по простому прямоугольнику на одной и той же высоте круга 600м.

Скорость захода на посадку Vref определяем заранее по таблицам в РЛЭ. Скорость была завышена.

Выравнивание начинаем делать на высоте 6-4 метра. Движение колонки только на себя и с возвратом в нейтраль. Ни в коем случае от себя за нейтраль ни разу! Вы начали выравнивание на высоте 10м, правда и вертикальная была к этому моменту ниже -4. То есть с одной стороны сделали правильно, но с другой стороны отчего бы взяться такой вертикальной?
Окончательное выравнивание произошло на высоте два метра. Это очень высокое выравнивание и дальше может быть только жёсткая посадка или огромный перелёт. Была жёсткая посадка.
Правильное приземление это когда одним движением колонки вертикальная уменьшается до 0-1м/сек и это совпадает со встречей колёс с землей.
На пробеге не использовались интерцепторы.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Apr 21, 2010 22:55 Reply with quote
Max999
Курсант
Joined: 20 Aug 2009
Posts: 27




FireFly
Благодарю за подробный анализ полета. Ждите теперь меня опять через полгода. Хитрый
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 21, 2010 23:46 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В рейс уходите?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Apr 22, 2010 10:19 Reply with quote
Max999
Курсант
Joined: 20 Aug 2009
Posts: 27




Да нет - буду править технику выполнения полета (работа с МЭТ, перегрузка в диапазоне 0.8-1.2). Попервах это дело непростое.
View user's profile Send private message

Аэродромка Max999
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^