WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка dyukin Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Jul 11, 2010 22:40 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Bell

Сижу на чумадане, и не знаю что делать, толи распаковывать, либо уматывать. Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jul 12, 2010 05:29 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Придется чуток продлить командировку. В прошлыех полетах это видел, но вот что-то меня клинануло, думал нормально, а оказалось нет, когда еще раз на схему глянул.

По схеме выход из 3-го должен быть на высоте (700). Вы начинаете снижаться в момент начала 3-го и к выходу уже обычно на (450) метрах. Эт неправильно.

И Vref надо поточнее держать. Чуток низковата была. Но незачет по причине выше.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 13, 2010 01:23 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста, 82200, 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 13, 2010 01:25 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста, 82200, 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 13, 2010 09:34 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Даже и не знаю. Изумительно выполненный полет был смазан подвисанием над ВПП на 2 метрах с последующим касанием с увеличивающейся вертикальной около - 1 м/с. Но и с другой стороны, как каждый курсант тут не раз убеждался, идельного полета не бывает.

В общем, я в смятении. Феликс, что скажешь?

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 13, 2010 20:10 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Так же подтверждаю, что в целом полёт отличный.
И точно так же в затруднении как оценить приземление.
Буду рассуждать так. Да, каждый может зависнуть. Но только умелый может исправить. Зависание налицо, исправление налицо. Но 2,5 метра высоты зависания и вертикальная в момент касания ровно на грани однозначного незачёта... Не могу утверждать, что ситуация была под контролем.

Помню Алексей мне рассказывал, что обучаясь на аэроплане, однажды сделал высокое выравнивание и обнаружив это молча сунул РУД вперёд, чем приятно удивил рядом сидящего инструктора, который сопроводил событие фразой типа "ну мне тут оказывается делать нечего!". Вот это было настоящее правильное решение истинного ПТ-шника, инструктора КУЛП Да

Но какой бы вывод я ни сделал, задание нужно повторить ибо из двух инструкторов по крайней мере один не высказался определённо.
Повторяем!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 00:04 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Bell
FireFly

Вредины Вы. Дразнящий Это конечно шутка! Смех Но говорят в реале, падение на ВПП, с вертикалкой 1 м/с, твердая четверка. Да

Посмотрите пожалуйста, 82200, 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 08:17 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Мне кажется, что для того чтобы в реале сесть на твердую четверку, надо на тренажере довести все до однозначной пятерки! Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 12:00 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Я поставлю ЗАЧЕТ! Формально полет хороший и в рамках зачета. Неформально - торопились "уматывать" и есть небольшие погрешности.

Посадку из крайнего полета добавить к предыдущему, и на выставку можно было бы.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 19:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




ЗАЧЁТ!!!
Качаем нового выпускника обучения на Б2 (вскоре этот курс будет называться базовым и будет во многом одинаков что для Б2, что для М).

Что дальше? Можно пройти курс который сейчас называется "аэродромка М", а вскоре будет называться "расширенный, усложнённый курс". Независимо от этого можно подготовиться теоретически и сдать зачёты по теории с правом получить звание инструктора Б2. Но это будет потом.

А пока

La Ola
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 19:16 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Поздравляю! Хорошо
У нас прибавление. Улыбка

La Ola

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 19:17 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




dyukin
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Хорошо

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 20:09 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Ух ты... чуть не пропустил такое событие. Мечтает ПОЗДРАВЛЯЮ!

В честь этого обещаю обновить "доску почета курсантов" в самое ближайшее время. Надеюсь, что Ваш ник будет активно подниматься вверх по списку курсантов, выполняющих аэродромку на Мке. Хитрый

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 20:51 Reply with quote
ЛёхаUWSS
КВС
Joined: 30 Nov 2006
Posts: 783
Location: Саратов




Поздравляю! Хорошо

_________________
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 14, 2010 20:56 Reply with quote
upper
КВС
Joined: 06 Apr 2005
Posts: 393
Location: г. Москва




Хорошо

_________________
С уважением, Павел...и все же, надо быть проще...
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка dyukin
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 10 of 11  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^