WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка dyukin Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Tue Feb 23, 2010 20:54 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Не особенно удачная попытка:
- не тяните при отрыва на себя до упра!
- скорость после отрыва достигла 310 при V2+20=275. Мы допускаем кратковременный разгон после отрыва, но не выше 300км/час
- и вообще - искомая скорость V2+20 появилась только в самом конце взлёта почти на высоте 900.
Таким образом над взлётом нужно ещй поработать.

Уборка закрылков. После установки номинального режима следует перейти почти в горизонтальный полёт для разгона до скорости уборки.

Переход в горизонтальный полёт. Нужно всегда сначала уменьшить тангаж, а потом уменьшать РРД до потребного. Тогда не получится торможения и полёт выйдет красивый.

Требования к выдерживания высоты в горизонтальном полёте такие же как и в первом задании - плюс минус 10м от заданной.

На глиссаде к ВПР не было обеспечено сбалансированное снижение в зону посадки - возникла необходимость исправления траектории в вертикальной плоскости на высоте ниже 60. Наша цель - добиться правильного полёта по глиссаде.

Энергичное выравнивание начато на высоте 3 при вертикальной 1,5.
Разумеется тут же зависли, а потом с метра упали с вертикальной 1.
При подобных обстоятельствах не нужно вообще тянуть на себя н на миллиметр. Сядет сам. Но подобные обстоятельства сами по себе не есть зачётны.
Давайте ещё!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Feb 24, 2010 00:59 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Уважаемые инструктора, вот меня один момент беспокоит, Вы мне много замечаний делаете (на взлете не тяни до пупка), я специально посмотрел на положение джойстика на взлете, ну примерно процентов 60-70, от хода (на себя) получилось. Вот и появился вопрос, может МСРП не правильно писать данные, из-за настроек (отключения АБСУ пересиливанием, у меня значение 10 стоит), или из-за того, что я сразу после поднятия передней опоры жму триммер на кабрирование? Разъясните пожалуйста. Вопрос
Ну и если будет время, посмотрите пожалуйста, 81800, 27.6 САХ.
И если не сложно, прокомментируйте пожалуйста период, с момента начала отрыва, до ста метров. Интересно потому что сим, дико тормозил в этот момент, и я наблюдал картинку в режиме слайд-шоу, на МСРП пишется так же ужасно? Ммм...
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Feb 25, 2010 02:31 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Доброго времени!
Сначала отвечу на вопросы:
dyukin wrote:
Уважаемые инструктора, вот меня один момент беспокоит, Вы мне много замечаний делаете (на взлете не тяни до пупка), я специально посмотрел на положение джойстика на взлете, ну примерно процентов 60-70, от хода (на себя) получилось.
Смотреть лучше не на ход джойстика, а на указатель положения РВ - он более информативен в данном случае.

dyukin wrote:
Вот и появился вопрос, может МСРП не правильно писать данные, из-за настроек (отключения АБСУ пересиливанием, у меня значение 10 стоит), или из-за того, что я сразу после поднятия передней опоры жму триммер на кабрирование? Разъясните пожалуйста. Вопрос
АБСУ пересиливанием отключить невозможно Нет Пересиливанием можно отключить автопилот, а Вы производите полёт в штурвальном режиме.
Использование МЭТа сразу после отрыва ПОШ - правильно.

dyukin wrote:
И если не сложно, прокомментируйте пожалуйста период, с момента начала отрыва, до ста метров.
Я обычно стараюсь комментировать весь полёт Да
Итак, приступим:
- шасси убрано на высоте 4,3м;
- немного превышено значение V2+20 даже с учетом наших допусков - чуть больше Vy можно было выдерживать;
- поздно начали уменьшать Vy и поэтому проскочили нужную высоту почти на 100м, и значение 4 м/с было достигнуто к высоте 540м - чтобы этого избежать надо гасить Vy метров с 380;
- в первом развороте должно было сработать табло "КРЕН ЛЕВ";
- для чего использовались интерцепторы на снижении?;
- в 3-м и 4-м разворотах скорость падала ниже 370 км/ч;
- подвесили самолет почти на метре, дождались падения скорости, и упали оттуда, забыв добрать, с Vy=-0,84 м/с;
- забыли следить за курсом во время взлёта, и за один только такой трек я бы уже не смог поставить зачет.

Давайте еще! Да

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Feb 26, 2010 17:52 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста.
81800. 27.6 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 27, 2010 12:30 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Добрый день!
При поверхностном осмотре обнаружено следующее:
- опять промахнулись мимо 450м;
- не попали в БПРМ;
- разворот на МПУ 079 начат после пролёта БПРМ;
- посадка с Vy -0.99 м/с.
Думаю, более детально разбирать не имеет смысла...

Понравилось снижение и заход: выдержали "полочки", скорости, попали в точки разворотов.

Давайте еще! Да

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Feb 27, 2010 13:15 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Я на высоте 450 метров убираю режим и сразу начинаю уменьшать вертикальную скорость, а надо к высоте 450 уже иметь вертикальную 3-4 м/с, а потом снижать режим?
В какой момент нужно начинать разворот на курс 079? Я начинаю разворот после звонка БПРМ.
Блин а мне посадка казалась отличной, вариометр 0 показывал, потом чуть пошел вниз, я чуть подтянул, а оно вон как оказывается. Грусть
P.S. где-то читал, что посадка с вертикальной 1 м/c, будет ровна перегрузке 1.5 , что вроде в допусках. Хитрый
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 27, 2010 19:44 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Quote:
Я на высоте 450 метров убираю режим и сразу начинаю уменьшать вертикальную скорость, а надо к высоте 450 уже иметь вертикальную 3-4 м/с, а потом снижать режим?

Вертикальную нужно снижать заранее чтобы после дросселирования двигателей не потерять скорость. Не обязательно к высоте 450 иметь вертикальную именно 3-4 м/с

Quote:
В какой момент нужно начинать разворот на курс 079? Я начинаю разворот после звонка БПРМ.

При переходе с одного прямого участка пути на другой нужно всегда учитывать необходимое упреждение разворота.

Quote:
Блин а мне посадка казалась отличной, вариометр 0 показывал, потом чуть пошел вниз, я чуть подтянул, а оно вон как оказывается. Грусть
P.S. где-то читал, что посадка с вертикальной 1 м/c, будет ровна перегрузке 1.5 , что вроде в допусках. Хитрый

У нас тоже в допусках. Поставили бы зачёт. Но отличной не назвали бы.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Feb 28, 2010 01:49 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста. 81800, 27.6 САХ.
На посадке перетянул и завис, но пытался спасти ситуацию, что из этого получилось, надеюсь мне расскажите Вы.
P.S. Я Вам, еще не надоел? Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 28, 2010 20:51 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание выполнено почти целиком зачётно! Хорошо
А по изучению совокупности расшифровок, приземление - самое слабое место. Так и в этом задании - формально оно зачётно, но есть очевидная неуверенность в исполнении. Почти в каждой попытке зависание, кроме предыдущей. Давайте будем делать так - приземляетесь, с хоту втыкаясь с вертикальной 1. Но только с ходу, а не после зависания. И сие будет на порядок предпочтительней!

Данному полёту ставлю зачёт. Прошу других инструкторов высказать своё мнение.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Mar 01, 2010 12:09 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Мне практически и добавить к словам Феликса нечего - ЗАЧЕТ!

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Mar 02, 2010 13:11 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Всем здравствуйте!
Я правильно понимаю, что мне можно приступать к третьему заданию? Радостный
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 02, 2010 13:22 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Да, конечно. Ждем третье задание.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 02, 2010 17:42 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Здравствуйте, полет разбирать не надо, посмотрите пожалуйста только трек, правильно ли я понимаю задание.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 02, 2010 22:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Правильно!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Mar 03, 2010 10:51 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




dyukin
Меня чуть смутила последовательность Ваших действий.
В задании написано "Далее – полет по произвольному маршруту до ОПРС Кикерино. Подход от ОПРС Кикерино по схеме ЛОС 3E".
Произвольный полёт у Вас получился, а вот заход был каким угодно, только не по схеме. Подумайте, как Вам построить участок произвольного полёта от Санди до Кикерино, чтобы Вам было удобно вписаться в схему подхода.

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка dyukin
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 11  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^