WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка dyukin Goto page Previous  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Fri Feb 12, 2010 08:30 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




В следующий раз обратите вмимание на Vref - лучше бы она была на 6 км/ч выше, чем ниже, и выравнивать постарайтесь с 4-6 метров, а не с 9. Эти моменты можно отработать в следующих заданиях, поэтому сейчас от меня ЗАЧЕТ. Ждем разбора Феликса или Андрея.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 12, 2010 19:36 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Доброго времени!
Извините, приболел, поэтому пишу только сейчас.
Несмотря на некоторые помарки, теоретически я готов поставить зачет, однако меня смущает один момент.
Феликс, Алексей: мне кажется, или РРД до 450м все-таки был ниже номинала? Если согласны со мной, произношу стандартное "Давайте еще Да " , если сочтете это чем-то незначительным, ставлю ЗАЧЕТ!

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Feb 12, 2010 20:59 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Мне тоже показалось, что ниже на пол-процента. Но я склонен поставить ЗАЧЁТ! Хорошо

Можете переходить к следующему заданию.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Feb 12, 2010 22:02 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Bell, Druhin, FireFly.
Спасибо, буду мучать Вас дальше. Смех
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 13, 2010 11:50 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Тогда расскажу еще об одной шероховатости - закрылки с 28* стали убираться на скорости 329 км/ч. Хитрый Думаю, полпроцента РРД и 1 км/ч не критично при хорошо выполненном полете в целом, но обратить на это внимание в следующем задании нужно обязательно.

Ждем задание 2.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 14, 2010 19:37 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста.
81800. 27.6 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 15, 2010 22:08 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




При отрыве не тяните на себя до упора! Угол отклонения РВ должент быть 15-20 градусов.

Перед началом дросселирования двигателей (на высоте 450) нужно заблаговременно уменьшить
вертикальную чтобы не получился провал скорости. В этот момент она упала до 260, то есть
до V2+5.

В среднем же на наборе скорость была V2+30. Значит нужно было ещё уменьшить режим после высоты 450.

Первый разворот. Крен сразу был 25. Какие у нас ограничения по кренам в замисимости от высоты и скорости на взлёте?
Закрылки начали убираться на скорости 324, закончили на 365. Явный недобор скорости. Таким образом,
разгон и уборка закрылков на номинале должен происходить на более пологой траектории.

Во время разворота нужно по АРК контрлировать его темп чтобы после выхода из разворота
курс оказался такой, как на схеме. Курс же вышел в 70 градусов.

Режим меньше номинального не ставим раньше чем за 150-200 метров до заданной высоты.

На высоте 1500 скорость нет нужды держать маленькую. Это задание не аэродромный круг.
Разгоняйтесь спокойно до 420-450.

Закрылки начали выпускаться на скорости 350. Низкая скорсть.

Скорость на глиссаде завышена. Контролируйте скорость по углу атаки. Когда угол атаки примерно равен 6,5, то
значит это Vref.

Выравнивание было высокое - 2 метра. Это уже неисправимая ситуация.

Трек прилагаю. Не попали в третий и четвёртый разворот и в ТВГ. В следующих попытках отшлифуем.

Хочу сказать, что для первой попытки полёт очень даже ничего.
Ждем следующей!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 16:31 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста.
81800. 27.6 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 16:33 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста.
81800. 27.6 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 20, 2010 10:01 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




По треку. Промашка с началом выполнения 3-го разворота и последующее большое непопадание в точку начала 4го. Причина - начало третьего без учета упреждения и высокая скорость в разворотах, не 370-380, а 400-410.

По полету. Полет нужно производить с включенной АБСУ в штурвальном режиме.

Уборка закрылков началась на 327 км/ч, с 15* на 0 закрылки начали убираться на скорости менее 350, и на 0 встали на скорости 372 км/ч. Вот на это я и просил обратить внимание после выполнения первого задания. Режим номинал стоит, разгон происходит медленнне, поэтому пока закрылки не убрались, вертикальную не нужно увеличивать.

На привод нужно иметь курс 54* +/-5*, курс был 45*. Ориентируйтесь в процессе разворота по стрелке АРК.

Давление на высоте перехода переставлено не было.

Как и в первом упражнении, Vref к торцу снижалась, а должна быть постоянной. Красиво конечно смотрится то, что к РУДам не прикасаетесь в глиссаде, но это не должно приводить к потере скорости почти на 10 км/ч от рассчетной Vref!

Большой реверс не записался. Вы его включали?

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 20, 2010 12:49 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Спасибо, все вроде понятно, только один вопрос, начало третьего разворота на удаление 18.7, надо начинать раньше, например на удалении 17?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 20, 2010 19:25 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Где-то за километр. И скорость главное не более 380.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 21, 2010 18:04 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста.
81800. 27.6 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 21, 2010 20:27 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Меня почти всё устраивает! Хорошо Осталось отшлифовать "картинку".
Давайте ещё раз точно так же, только приборные и вертикальные скорости выдарживать стабильнее, выстоы точнее и ровнее. Короче говоря, добейтесь и покажите уверенный полёт, где знаком каждый метр пространства и известно что будет в каждую секунду. Вы в одном шаге от зачёта.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Feb 22, 2010 21:41 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Весь день летал, спалил все запасы керосина в Пулково Смех , и что самое ужасное Грусть , забыл какой полет, на мой взгляд естественно, заслуживает внимания, поэтому выкладываю, тыкая пальцем в небо. Будет время, посмотрите пожалуйста. Ммм...
View user's profile Send private message

Аэродромка dyukin
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 11  
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^