WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка dyukin Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu May 20, 2010 07:01 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Трек не плохо. Только полет на Бужарово все равно правее на километр от ЛЗП, и разворот с 061 на 022 чуть раньше, с упреждением надо начинать.

Закрылки с 28* сдвинулись на скорости 327 км/ч.

Над ДПРМ при развороте с 061 на 022 надо пройти на 1500.

Перед касанием нужно было посильнее добрать ШК, а так касание было с увеличившейся до -0,8 м/с вертикальной.

Все остальное хорошо.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 20, 2010 15:15 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Bell
Спасибо, все понятно.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue May 25, 2010 16:57 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста, 82300 кг. 28.2 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed May 26, 2010 21:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




На мой взгляд полёт безукоризненный. Ставлю ЗАЧЕТ Хорошо
Что скажут коллеги?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu May 27, 2010 06:10 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Ну что могу сказать, добро пожаловать к нам в Новосибирск на аэродромку по 6-му заданию!

За 5-е ЗАЧЕТ.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 09, 2010 20:31 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Bell, я надеюсь Вы эвакуировались из города, а то я тут у Вас летаю. Смех

Посмотрите пожалуйста, 82200, 27.3 САХ.

Правда приключился какой-то касяк с выпуском колес, колеса вышли а зелененькие не горят, и правак сидит молчит, ну я выпустил закрылки, поставил кран в нетраль и еще разок на выпуск, все загорелось и правак кричит, типа колеса вышли. Улыбка Очень интересно, как это безобразие отразилось в МСРП. Ммм...
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 10, 2010 06:25 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Судя по треку, вы промахнулись с точкой начала разворота на МПУ 78* и прошли гораздо правее ЛЗП, которая в том месте как раз проходит над моей дачей, поэтому повода испугаться у меня не было.

Ну и потом, на заходе, чуть раньше начинать разворот на МПУ 117*, а также был залет за ограничительную линию и пролет над центром города, чего делать ниЗЗя гражданским бортам на высоте менее 1200 метров. Этот "залет" случился из-за невыполнения требований схемы -крен 25* на третьем должен быть.

По полету. Не очень красиво скорость скакала во время ПУШ. Один раз упала до V2+10.

Высоту полета нужно было выбрать повыше, 1500 как-то не очень подходит для такого продолжительного полета.

Закрылки на 45* пошли уже после входа в глиссаду. В данном случае, основываясь на РЛЭ, они должны довыпускаться до входа.

Падение Vref к торцу. Высокое выравнивание на 10 метрах. Касание с Vy -1 м/с.

Ну и чувствовалась нервозность начиная с выхода на МПУ 72* при заходе.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 20, 2010 00:47 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста, 82200, 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 21, 2010 08:10 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Приветствую.

По треку. Неточный выход на курс 72 при заходе, очень раннее начало 3го разворота.

По полету.

ПУШ выполняется до высоты 900 метров относительно земли. Т.е. до 1013 метров на барометрическом высотомере.

Во время ПУШ скорость чуток упала ниже допусков к V2+20.

Следите за скоростью. Закрылки пошли с 28* на скорости ниже 330.

Можно повыше забраться, а не лететь на 1500 метров, это ведь почти маршрутный полет.

Шасси и закрылки на 28* были выпущены рановато, еще на МПУ 117*. И скорость уменьшена до 300 на этом же участке.

Между 3 и 4 скорость упала до 274 км/ч.

Касание с Vy около - 1м/с. По-моему, чуток не дотянули ШК.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 24, 2010 19:44 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста, 82200, 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 25, 2010 06:19 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




На третьем (да и вообще до ТВГ) скорость падала ниже 280, поэтому путь между 3 и 4 пролег западнее на 850 метров от "форватера" (этот участок должен лежать как раз по середине реки, а вы пролетели над городом, его левобережной частью.) Если держать скорость 310-330 на треьем, крен 25, начинать разворот с упреждением 0,5-1 км по РСБН (или ДМЕ) как раз на форватер попадаешь.

Высота полета 1700 из каких соображений была выбрана? Вообще, нет такого эшелона. Надо бы выбрать реальный эшелон, для правильности.

Про скорость менее 280 до ТВГ я уже упомянул выше.

На выравнивании если перетянули ШК на себя и подвисли, так доберите поактивнее перед касанием.

А в целом полет уже очень уверенный. Думаю, следующий должен быть зачетным. И потом сразу на Мку, так ведь? Хитрый

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 30, 2010 22:33 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста, 82200, 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 19:38 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Во время снижения к БПРМ 597К скорсть достигла 474. Это незачётный промах. Других замечаний нет!
Алексей, к четвёртому посредине реки летели или нет? Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jul 10, 2010 16:33 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста, 82200, 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 11, 2010 09:06 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Отличный полёт! На мой взгляд все требования выполнены и я ставлю ЗАЧЁТ! Хорошо
Ждём что скажет Алексей.
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка dyukin
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 9 of 11  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^