WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка dyukin Goto page 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка dyukin
PostPosted: Tue Dec 15, 2009 00:28 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Здравствуйте. Вот решил попробовать свои силы, оказалось очень трудно джойстиком управлять Улыбка . Укажите пожалуйста на ошибки и как их исправлять.
Взлетный вес 80200 кг. Центровка 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 10:48 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Приветствую!

Начнем с трека. Вообще, коробочка получилась красивой. Правда ширина составила 11 км. Старайтесь в следующих полетах уменьшить ее до 8 км, как того требует задание. Для этого нужно первый-второй развороты выполнить как один спаренный с креном 18-20*, контролируя боковое в процессе разворота по НВУ.

Разгон и отрыв хорошо. Шасси нужно начинать убирать на высоте 5-10 метров, 38 - это слишком высоко.

Сложнейшей задачей в этом упражнении является уборка закрылков до 200 метров и вход в разворот на чистом крыле с перегрузкой не более 1,2 ед. Чтобы это выполнить, нужно научиться выдерживать определенный профиль набора: после отрыва до высоты метров 60 выдерживаете тангаж 8-9*, разгоняетесь при этом приблизительно до V2+40, потом начинаете плавно уменьшать тангаж с расчетом подойти к высоте 120 метров на скорости 330-340 км/ч и с Vy 2-3-4 м/с. Далее, сохраняя такой тангаж и вертикальную убираете закрылки, а когда высота подошла к 160-170 метрам, снова увеличиваете тангаж. Более подробно можете почитать в ветках других курсантов, где-то даже схемы набора этих первых 200 метров были приведены.

Почитайте также в РЛЭ про установку РРД в наборе, какой режим на какой высоте может устанавливаться.

Далее пока не разбираю, давайте научимся набирать высоту круга правильно.

Еще замечание в целом - штурвалом нужно активно работать при отрыве, изменении траектории полета, в разворотах и на выравнивании, на всех остальных этапах учиться выдерживать высоту и вертикальную только МЭТом. Вы МЭТ начали было при отрыве использовать, но потом про него полностью забыли. Отчасти поэтому и сложно джойстиком управлять - его весь полет дергать приходиться, а нужно, чтобы как минимум в горизонте и на глиссаде, а как максимум на любом установившемся режиме полета, отпустив руки от джойстика, самолет сохранял высоту или вертикальную.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 16, 2009 18:21 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Вот еще раз попробывал. 80100, 27.3
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 20, 2009 18:01 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Разбег, отрыв, пошли в набор - нормально.
У нас есть высота 120, называемая безопасной. Ниже это высоты нужно набирать на скорости V2+40. С высоты 120 нужно начинать разгон до скорости уборки закрылков. Таким образом, взлёт не должен выглядеть как наклонная прямая. До высоты 120 - крутой набор, после пологий. В данном задании тангаж следует начать уменьшать с высоты 70-80м. Таким образом к высоте 120 уже будем иметь небольшую вертикальную скорость. А приборная скорость не успеет слишком вырасти. И вот тут-то начнётся разгон. Правильно выполнненный взлёт позволит к высоте 170 убрать закрылки полностью.
Но это при том условии, что будет включена АБСУ. А она была выключена. Взлёт с выключенной АБСУ запрещен!.
Давайте еще Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Feb 01, 2010 19:35 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Добрый вечер, посмотрите пожалуйста.
Взлетный вес 80200. Центровка 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 02, 2010 11:06 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Добрый день!
Заметил следующее:
- шасси убрано на высоте 0,4м;
- из-за повышенной Vy не успели убрать закрылки до 200м;
- скорость превышена до 486 км/ч;
- высота в ГП менялась от 558 до 642м;
- закрылки на 28* выпущены перед началом третьего разворота;
- вспухание от выпуска закрылков парировано не было;
- в глиссаде был небольшой участок даже не ГП, а набора высоты - зачем? под глиссаду нырнули?;
- сбалансированного полета от ВПР до Ннв не было - постоянная работа по тангажу, к тому же штурвалом, а не МЭТом;
- забыли про выравнивание, как результат - "воткнули" самолет в полосу с Vy -1,49 м/с с последующим "козлением", увеличение Vy при повторном касании парировано не было;
- реверс выключен на скорости 107 км/ч.

Давайте еще! Да

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Feb 02, 2010 18:02 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Druhin
Вроде все ясно, кроме глиссады. Я летаю в Мигалово, там вроде только привода, я снижаюсь до высоты дальнего и стараюсь лететь горизонтально, пока стрелка АРК не провернется, и начинаю снижение на ближний, ну а потом на ВПП. Что я делаю не так?
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 02, 2010 18:19 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




dyukin
В таком случае или найдите сценарий, чтобы ИЛС появился, или выберите порт, где ИЛС уже есть, и для которого есть сценарий. Например, Стригино.
Вспомнил, есть аддон, добавляющий ИЛСы в российские порты, где в реале ИЛС есть, а в симе нет. Называется cis_ils.
Заход, соответственно, у Вас должен быть директорный, а не по приводным, как сейчас.

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Feb 06, 2010 15:55 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Добрый день. Посмотрите пожалуйста.
Взлетный вес 80200. Центровка 27.3 САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 07, 2010 10:34 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




На Vr не тяните на себя до упора. Лучшие результаты даёт угол отклонения руля высоты 15-20
градусов.

Первый разворот - резкий вход в крен. 15 градусов за секунду. А зачем?
Далее в процессе первого разворота перегрузка достигла 1,26. Скорость достигла 469.
Причём перегрузка достигла такого значения однократно. Она зависит от величины отклонения
колонки и от времени в течени которого колонка отклонена. В следующем полёте
постарайтесь, отклонять колонку на чуть меньшие величины и на более короткое время.
Способ не превысить скорость - добиться чтобы перегрузка 1,2 была была как можно большей длительности по времени. Начинать набор с такой перегрузкой следует ещё во время движения
закрылков к нулю.

Эттому процессу способствует правильное использование МЭТ. В этом полёте МЭТ
впервые был использован после вызрда в горизонт. Ошибка стандартная. А МЭТ нужно использовать
сразу после отрыва. То есть сразу колонку нужно стриммировать так чтообы набор пошёл без усилий
на колонке. Далее - любой участок прямолиинейного полёта с перегрузкой 1 должен
осуществляться на стриммированной колонке.


Полёт к третьему хорош.

Крен в третьем развороте не нужно делать большим 20 без необходимости. А такой необходимости
нет.

Закрылки на 28 нужно выпускать в один приём.

На четвёртом развороте - за директорами не гоняемся! Для исправления курса есть вагон времени на прямой.

БПРМ был пройден на высоте 93 метра. То есть выше на 30 метров, чем положено. Таким образом,
ТВГ проспали и всю дорогу догоняли глиссаду сверху.

Выравнивание высокое, затем, "как положено" упали с метра на ВПП. А в случае высокого
выранивания добрать бы нужно было.

Давайте ещё
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Feb 07, 2010 17:49 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста. Вроде за ограничения по перегрузке и скорости не выходил, на резкое падение высоты (580), после второго не обращайте внимания, это сим (тормознул).
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Feb 08, 2010 16:03 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Добрый день!
Обратил внимание на следующее:
- угол РВ на разбеге был 26,5* - "На Vr не тяните на себя до упора. Лучшие результаты даёт угол отклонения руля высоты 15-20
градусов"
© FireFly
- на высоте 434м режим был уже 91% - видимо, упустили на 260м поставить номинал, и поставили сразу потребный для ГП;
- скорость в 3-м развороте достигла значения 387,4 км/ч - надо 360-370;
- в 4-м развороте падение скорости ниже 280 км/ч;
- в 4-м развороте max крен был 35,4*;
- падение Vref до 247,7 км/ч;
- посадка могла бы считаться идеальной, но чуууть-чуть передержали ШК, подвисли буквально на 20 см, и оттуда плюхнулись без добора ШК с Vy=-0,5 м/с.

Давайте еще! Да

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Feb 08, 2010 21:07 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Посмотрите пожалуйста. 80200, 27.3САХ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Feb 09, 2010 11:57 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Добрый день!
Поставить зачет мешают следующие моменты: между 3 и 4 разворотом добор высоты круга за счет вспухания при выпуске на 28*, несбалансированный полёт от ВПР до Ннв и грубая посадка с Vy=-0,99 м/с.
Мы просим, чтобы до ВПР полет был сбалансирован, т.е. чтобы от ВПР до начала вырвнивания Вы не меняли профиль полета какими-либо воздействиями на органы управления.
Выравнивания как такового не было, видимо, поднырнули под глиссаду, а потом подкрадывались с низкой Vy, подвисли на 2 метрах, и оттуда упали. Перед самым касанием была попытка добрать на себя, однако не хватило высоты и скорости, чтобы самолет отреагировал адекватно, поэтому и рухнули с такой вертикальной.
Еще небольшая рекомендация по режимам: на заходе слишком часто меняете режим на 1-2%. Этого можно избежать, соблюдая следующие режимы: для полета в ГП - 72...74%, при выпуске шасси - 78%, при выпуске на 28* - 80%, при довыпуске на 45* - 82%.
Также прошу обратить внимание на выдерживание высоты в ГП, чтобы уж совсем не было, к чему придраться Хитрый

Давайте еще! Да

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Feb 11, 2010 20:12 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




Сегодня гудел во Внуково. Смех
80200. 27.3САХ.
Посмотрите пожалуйста.
View user's profile Send private message

Аэродромка dyukin
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 11  
Goto page 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^