WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » ЛИИ » Строимся потихоньку На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 22:33 Ответить с цитатой
Federal
Правак
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 98




SVO-FSK
Посмотрите предыдущую страницу топика. Там я выкладывал фотографии нашего решения - простого, однако вполне удоволетрворяющего нашим требованиям - отсутствие люфтов и линейность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 08:17 Ответить с цитатой
snb
КВС
Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 488
Откуда: Наукоград Фрязино




Про оптику и градиент никто и не вспоминает даже, хотя удобней и долговечней ничего нет...

_________________
"Не встречается любовь мне пока, всё навстречу облака, облака..."
Ю.Визбор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 08:25 Ответить с цитатой
SVO-FSK
Правак
Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 78
Откуда: (UNNT) Novosibirsk & UERR (Mirny)




Federal писал(а):
SVO-FSK
Посмотрите предыдущую страницу топика. Там я выкладывал фотографии нашего решения - простого, однако вполне удоволетрворяющего нашим требованиям - отсутствие люфтов и линейность.

Прошу прощения, эту страницу я как-то упустил. Теперь в раздумьях и над третьим вариантом). Вы уже пробовали подключать? Как совместимость с ПТ? Линейно ли перемещение РУД в симе и в реальности? Настроился реверс?

По схеме: как я понял, площадка с потенциометрами наклоняется? А как быть, если один двигатель на малом (выключен), а два других на номинале, на взлётном?

_________________
С уважением, Федосенко Илья
КвВС Ту-134Б RA-65146
КвВС Ту-154М RA-85805
ExTest Pilot Project Tu-134
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 08:43 Ответить с цитатой
SVO-FSK
Правак
Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 78
Откуда: (UNNT) Novosibirsk & UERR (Mirny)




snb писал(а):
Про оптику и градиент никто и не вспоминает даже, хотя удобней и долговечней ничего нет...

Оптика... завораживающее слово, но для начала надо накидать схему подключения, а она и без оптики не проста. Чем она будет удобнее - тоже не сильно представляю, особенно в свете...
Кстате о ней, тоесть о нём, о свете - не находил ещё ни одну схему, где удались избежеть засветок и т.д.
Если предложите, может быть она станет тем самым чудесным спасением для меня. Вся моя работа встала, уперевшись в проблему снятия положения органов управления.

_________________
С уважением, Федосенко Илья
КвВС Ту-134Б RA-65146
КвВС Ту-154М RA-85805
ExTest Pilot Project Tu-134
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:38 Ответить с цитатой
snb
КВС
Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 488
Откуда: Наукоград Фрязино




SVO-FSK
Так Вы перечитайте здесь повнимательнее, Олег (flyrus) очень хорошо там всё расписал. Схема подключения простейшая.

P.S. Фотовывод в Новосибирске должен быть по-любому и стоить копейки.
P.P.S. Вот. Указана цена 60 рублей за лист А3(!), на таком листе шакл можно разместить уйму.

P.P.P.S. Причём шаклы могут быть любого профиля, какой только вздумается - хоть S-, хоть V-, хоть U-, хоть Г-образные, какие угодно.

_________________
"Не встречается любовь мне пока, всё навстречу облака, облака..."
Ю.Визбор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 23:19 Ответить с цитатой
max666
КВС
Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 191
Откуда: Rostov-on-Don




Добавлю, так же, тут на форуме есть человек, который эту оптику использует, ник - arkady обратитесь к нему - он рас кажет о практической стороне дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 15:55 Ответить с цитатой
Paulsoft
КВС
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 151
Откуда: Samara




Federal, а какую функцию выполняет та красная кнопка в торце ручки на рычаге управления интерцепторами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 22:05 Ответить с цитатой
Federal
Правак
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 98




Paulsoft
Теперь эта кнопка будет выключать нагружатели ручки онтерцептеров. Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 22:15 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




По-моему в реале при нажатии данной кнопки принудительно отклоняются на полный угол внутренние секции интерцепторов.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 22:33 Ответить с цитатой
Paulsoft
КВС
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 151
Откуда: Samara




bocman писал(а):
По-моему в реале при нажатии данной кнопки принудительно отклоняются на полный угол внутренние секции интерцепторов.

На Бэшке- да, но тут мы видим Эмку- у нее при нажатии на эту кнопку снимаются усилия с рычага интерцепторов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 19:28 Ответить с цитатой
Federal
Правак
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 98




Ребят, а у кого есть материалы по верхнему щитку? Интересуют размеры, углы. По имеющимся снимкам, в принципе получилось воссоздать образ, но, возможно, у кого то уже есть наработки.


Крайний раз редактировалось: Federal (Чт Сен 16, 2010 19:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 19:37 Ответить с цитатой
arkady
Правак
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 135




Вот, есть пара фото.. может поможет.. А вообще у Леши boogeiboy-а есть настоящий щиток. Это я у него фотографировал. Обратитесь к нему.



overhead2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  92.23 KB
 Просмотрено:  5267 раз(а)

overhead2.jpg



overhead1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  117.49 KB
 Просмотрено:  5267 раз(а)

overhead1.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:04 Ответить с цитатой
Federal
Правак
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 98




Спасибо! У нас данные размеры были получены путём прикидок. Проверьте, плиз, кто может!



Overhead.jpg
 Описание:
 Размер файла:  62.35 KB
 Просмотрено:  5241 раз(а)

Overhead.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:56 Ответить с цитатой
Federal
Правак
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 98




Вот ещё парочка получившихся размеров и углов. Проверьте, кто может! )))



Overhead-3D-2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43.05 KB
 Просмотрено:  5230 раз(а)

Overhead-3D-2.jpg



Overhead-3D-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.08 KB
 Просмотрено:  5230 раз(а)

Overhead-3D-1.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:43 Ответить с цитатой
arkady
Правак
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 135




Если посмотрите на мое 2-е фото, то увидите, что сопряжение той части, на которой расположены тумблеры фар, кран шасси и т.д. и той, где пульты, у Вас сделана неправильно. "Полочка" между ними не горизонтальна, а стоит под углом и сама по себе бОльшего размера - там, как видно на фото, размещаются лампы подсветки. Если сделать так, как у вас, то свет этих ламп будет бить в глаза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Строимся потихоньку
 Список форумов Project Tupolev Team » ЛИИ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 9 из 11  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^