 |
|
 |
Posted: Tue Aug 17, 2010 22:33 |
|
|
Federal |
Правак |
 |
 |
Joined: 15 Mar 2007 |
Posts: 98 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
SVO-FSK
Посмотрите предыдущую страницу топика. Там я выкладывал фотографии нашего решения - простого, однако вполне удоволетрворяющего нашим требованиям - отсутствие люфтов и линейность. |
|
|
|
|
Posted: Wed Aug 18, 2010 08:17 |
|
|
snb |
КВС |
|
 |
Joined: 20 Mar 2007 |
Posts: 488 |
Location: Наукоград Фрязино |
|
|
 |
 |
 |
|
Про оптику и градиент никто и не вспоминает даже, хотя удобней и долговечней ничего нет... |
|
_________________ "Не встречается любовь мне пока, всё навстречу облака, облака..."
Ю.Визбор |
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Aug 18, 2010 08:25 |
|
|
SVO-FSK |
Правак |
 |
 |
Joined: 26 Aug 2005 |
Posts: 78 |
Location: (UNNT) Novosibirsk & UERR (Mirny) |
|
|
 |
 |
 |
|
Federal wrote: | SVO-FSK
Посмотрите предыдущую страницу топика. Там я выкладывал фотографии нашего решения - простого, однако вполне удоволетрворяющего нашим требованиям - отсутствие люфтов и линейность. |
Прошу прощения, эту страницу я как-то упустил. Теперь в раздумьях и над третьим вариантом). Вы уже пробовали подключать? Как совместимость с ПТ? Линейно ли перемещение РУД в симе и в реальности? Настроился реверс?
По схеме: как я понял, площадка с потенциометрами наклоняется? А как быть, если один двигатель на малом (выключен), а два других на номинале, на взлётном? |
|
_________________ С уважением, Федосенко Илья
КвВС Ту-134Б RA-65146
КвВС Ту-154М RA-85805
ExTest Pilot Project Tu-134 |
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Aug 18, 2010 08:43 |
|
|
SVO-FSK |
Правак |
 |
 |
Joined: 26 Aug 2005 |
Posts: 78 |
Location: (UNNT) Novosibirsk & UERR (Mirny) |
|
|
 |
 |
 |
|
snb wrote: | Про оптику и градиент никто и не вспоминает даже, хотя удобней и долговечней ничего нет... |
Оптика... завораживающее слово, но для начала надо накидать схему подключения, а она и без оптики не проста. Чем она будет удобнее - тоже не сильно представляю, особенно в свете...
Кстате о ней, тоесть о нём, о свете - не находил ещё ни одну схему, где удались избежеть засветок и т.д.
Если предложите, может быть она станет тем самым чудесным спасением для меня. Вся моя работа встала, уперевшись в проблему снятия положения органов управления. |
|
_________________ С уважением, Федосенко Илья
КвВС Ту-134Б RA-65146
КвВС Ту-154М RA-85805
ExTest Pilot Project Tu-134 |
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Aug 18, 2010 10:38 |
|
|
snb |
КВС |
|
 |
Joined: 20 Mar 2007 |
Posts: 488 |
Location: Наукоград Фрязино |
|
|
 |
 |
 |
|
SVO-FSK
Так Вы перечитайте здесь повнимательнее, Олег (flyrus) очень хорошо там всё расписал. Схема подключения простейшая.
P.S. Фотовывод в Новосибирске должен быть по-любому и стоить копейки.
P.P.S. Вот. Указана цена 60 рублей за лист А3(!), на таком листе шакл можно разместить уйму.
P.P.P.S. Причём шаклы могут быть любого профиля, какой только вздумается - хоть S-, хоть V-, хоть U-, хоть Г-образные, какие угодно. |
|
_________________ "Не встречается любовь мне пока, всё навстречу облака, облака..."
Ю.Визбор |
|
|
|
Posted: Sat Aug 21, 2010 23:19 |
|
|
max666 |
КВС |
 |
 |
Joined: 12 Nov 2004 |
Posts: 191 |
Location: Rostov-on-Don |
|
|
 |
 |
 |
|
Добавлю, так же, тут на форуме есть человек, который эту оптику использует, ник - arkady обратитесь к нему - он рас кажет о практической стороне дела. |
|
|
|
|
Posted: Mon Sep 13, 2010 15:55 |
|
|
Paulsoft |
КВС |
 |
 |
Joined: 18 Oct 2006 |
Posts: 151 |
Location: Samara |
|
|
 |
 |
 |
|
Federal, а какую функцию выполняет та красная кнопка в торце ручки на рычаге управления интерцепторами? |
|
|
|
|
Posted: Mon Sep 13, 2010 22:05 |
|
|
Federal |
Правак |
 |
 |
Joined: 15 Mar 2007 |
Posts: 98 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Paulsoft
Теперь эта кнопка будет выключать нагружатели ручки онтерцептеров.  |
|
|
|
|
Posted: Mon Sep 13, 2010 22:15 |
|
|
bocman |
КВС |
 |
 |
Joined: 01 Feb 2009 |
Posts: 1058 |
Location: Анна Воронежской области |
|
|
 |
 |
 |
|
По-моему в реале при нажатии данной кнопки принудительно отклоняются на полный угол внутренние секции интерцепторов. |
|
_________________ RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение. |
|
|
|
Posted: Mon Sep 13, 2010 22:33 |
|
|
Paulsoft |
КВС |
 |
 |
Joined: 18 Oct 2006 |
Posts: 151 |
Location: Samara |
|
|
 |
 |
 |
|
bocman wrote: | По-моему в реале при нажатии данной кнопки принудительно отклоняются на полный угол внутренние секции интерцепторов. |
На Бэшке- да, но тут мы видим Эмку- у нее при нажатии на эту кнопку снимаются усилия с рычага интерцепторов. |
|
|
|
|
Posted: Thu Sep 16, 2010 19:28 |
|
|
Federal |
Правак |
 |
 |
Joined: 15 Mar 2007 |
Posts: 98 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Ребят, а у кого есть материалы по верхнему щитку? Интересуют размеры, углы. По имеющимся снимкам, в принципе получилось воссоздать образ, но, возможно, у кого то уже есть наработки. |
|
Last edited by Federal on Thu Sep 16, 2010 19:46; edited 1 time in total
|
|
|
|
Posted: Thu Sep 16, 2010 22:04 |
|
|
|
|
Posted: Thu Sep 16, 2010 22:56 |
|
|
|
|
Posted: Fri Sep 17, 2010 10:43 |
|
|
arkady |
Правак |
|
 |
Joined: 08 Dec 2004 |
Posts: 135 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Если посмотрите на мое 2-е фото, то увидите, что сопряжение той части, на которой расположены тумблеры фар, кран шасси и т.д. и той, где пульты, у Вас сделана неправильно. "Полочка" между ними не горизонтальна, а стоит под углом и сама по себе бОльшего размера - там, как видно на фото, размещаются лампы подсветки. Если сделать так, как у вас, то свет этих ламп будет бить в глаза. |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » ЛИИ |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 9 of 11
Goto page Previous 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 Next
|
|
|
|
|