WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка StealthFighter Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Fri Nov 06, 2009 12:15 Reply with quote
StealthFighter
Курсант
Joined: 16 Oct 2009
Posts: 26




В РЛЭ, поставляемом вместе с ТУ154Б2 не сказано ровным счетом ничего.
В РЛЭ, на который есть ссылка в данном разделе форму написано вот как:
y max. доп. (Н<=250м. или V<340 к/ч на взлёте и V<280 на посадке) 15*
Значит до 340кмч крен не более 15*, далее не меньше 25* (по схеме) и не более 30* (из РЛЭ).
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 06, 2009 12:18 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Точно!

В КУЛПе мы пользуемся РЛЭ, которое лежит в этом разделе форума.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 06, 2009 12:49 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




StealthFighter wrote:
Druhin wrote:

- перелетели 1500 на 35 м - видимо, забыли переставить давление;
Даже и не думал этого делать. Улыбка
Поясните, пожалуйста, о чем Вы "даже и не думали"?

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Nov 06, 2009 15:58 Reply with quote
StealthFighter
Курсант
Joined: 16 Oct 2009
Posts: 26




Еще одна итерация
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 06, 2009 16:00 Reply with quote
StealthFighter
Курсант
Joined: 16 Oct 2009
Posts: 26




Druhin wrote:
StealthFighter wrote:
Druhin wrote:

- перелетели 1500 на 35 м - видимо, забыли переставить давление;
Даже и не думал этого делать. Улыбка
Поясните, пожалуйста, о чем Вы "даже и не думали"?

Неправильно понимал термины "высота перехода" и "эшелон перехода".
Решил, что раз выше 1500м (эшелон перехода) не поднимаюсь, могу давление 760мм не выставлять.
Дополнительно прочитал что означают термины, понял, что был не прав. Стараюсь выставлять 760мм при переходе 900м.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 06, 2009 16:56 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Зачет мешают поставить несколько моментов:
- скачки скорости при выполнении ПУШ;
- завышенная скорость в 3-м развороте;
- приземление в предыдущие разы было лучше.
Остальное - отлично!
Надеюсь, следующий полёт будет зачетным!
Давайте еще! Да

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Nov 06, 2009 20:12 Reply with quote
StealthFighter
Курсант
Joined: 16 Oct 2009
Posts: 26




Даю
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 06, 2009 21:05 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Скорость взятия на себя на разбеге была 232. А какая Vr, 240?
Мы понимаем, что разрешающая способность прибора не позволит идеальную точность, поэтому позволяем ошибиться в Vr на 5 км/час, но не более.
Скорость V2=20 при массе 80 должна быть 272. В процессе взлёта скорость большей частью превышала наш допуск в плюса. Напоминаю, что мы разрешаем +10, -5.

Вблизи окончания первого разворота и выхода в горизонт скорость 423, 405, 397, 410, 426, подоспело снижение, 438. Всё хорошо, а 397 зачем? При постановке РРД нужно учитывать фактор повышенного угла атаки в крене. Повышенный угол атаки влечёт за собой повышенное лобовое сопротивление. Вывод: находясь в крене, тяга должна быть выше, чем без крена.

Курс к приводу в среднем вышел 55. Но мимо привода. Как по стрелке АРК можно не попасть в привод? См. рисунок

После четвертого разворота падение скорости на чистом крыле до 334. Не менее 360 !
Падение скорости с закрылками 28 до скорости 275. Допустимо 280.

Реверс видимо только загудел, но тяги не дал - оборотов не видно. Разберитесь.

Несмотря на довольно болшое количество замечаний, полёт оставил очень хорошее впечатление. Я чувствую за Вам большой потенциал Хорошо
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 10, 2009 20:07 Reply with quote
StealthFighter
Курсант
Joined: 16 Oct 2009
Posts: 26




FireFly wrote:
Скорость V2=20 при массе 80 должна быть 272. В процессе взлёта скорость большей частью превышала наш допуск в плюса. Напоминаю, что мы разрешаем +10, -5.

Никак не пойму как сохранить скорость V2+20 (+10/-5) в процессе перевода в более пологий набор (с ВС=4м/с) при похдоде к высоте 450м. Уменьшать режим до набора 450м нельзя. Начиная уменьшать тангаж на 380м, по достижению 450м и уменьшению режима получаю увеличение скорости на 20-25км/ч (порядка 300км/ч), что уже превышает ограничение. Как правильно выполнить этот маневр? Может уменьшать режим на 440м, учитывая инертность двигателей, с тем чтобы к 450м режим только начал снижаться?

Результат 3 дневных мучений и потери нервов прилагается.
В 3 и 4 разворот не попал, по моему разумению, в связи с отклонением от МПУ 79* при подходе к 3 развороту (joy в очередной раз "помог" самопроизвольными отклонениям, а я не уследил).
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 11, 2009 07:15 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




А мне полет очень понравился. Я бы поставил зачет, если бы не один момент - скорость во время 4-го разворота упала до 360 км/ч, а нужно не менее 370 до выхода из него.

Трек отличный, непопадание в точки 3-го и 4-го составило метров 200, что в зачетных рамках.

И еще, на что пора начать обращать внимание в полетах - это на балансировочное положение РВ при снижении по глиссаде.

PS. По поводу скорости при ПУШ. Я же писал выше, что один раз в момент уменьшения тангажа, но до начала дросселирования двигателей, скорость может дойти до 300 км/ч. Но потом нужно сохранять скорость в рамках -5...+10.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 11, 2009 07:52 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




При центровке на пару десятых 28 выше всегда такое положение РВ.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 11, 2009 07:57 Reply with quote
StealthFighter
Курсант
Joined: 16 Oct 2009
Posts: 26




Bell wrote:
А мне полет очень понравился. Я бы поставил зачет, если бы не один момент - скорость во время 4-го разворота упала до 360 км/ч, а нужно не менее 370 до выхода из него.

Почему 370? Я почему то считал что на чистом крыле не менее 360. К поэтому и не добавлял режим раньше.

Bell wrote:

И еще, на что пора начать обращать внимание в полетах - это на балансировочное положение РВ при снижении по глиссаде.

Это еще что за зверь?
В РЛЭ написно, что если стрелка РВ в горизонтальном полете находится в широкой зеленой зоне, то по идее перед 3 разворотом нужно задатчик стабилизатора ставить в положение "П". В то же время, центровка была немногим более 28%, что соответствует "С". На что ориентироваться в первую очередь?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 11, 2009 08:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




StealthFighter wrote:
Почему 370? Я почему то считал что на чистом крыле не менее 360. К поэтому и не добавлял режим раньше.

На чистом да, но это вообще, а в частности разворотов при выполнении захода с поздним выпуском РЛЭ гласит:
3. Третий и четвёртый развороты выполнять на скорости не менее 370 к/ч.

Quote:

Это еще что за зверь?
В РЛЭ написно, что если стрелка РВ в горизонтальном полете находится в широкой зеленой зоне, то по идее перед 3 разворотом нужно задатчик стабилизатора ставить в положение "П". В то же время, центровка была немногим более 28%, что соответствует "С". На что ориентироваться в первую очередь?

У вас задатчик стоял правильно и балансировочное положение руля высоты тоже было в нормальных пределах. Алексей просто проверил обращаете Вы на это внимание или нет.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 11, 2009 09:01 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




StealthFighter wrote:
Почему 370? Я почему то считал что на чистом крыле не менее 360. К поэтому и не добавлял режим раньше.


В РЛЭ написано:

ЗАХОД НА ПОСАДКУ С ПОЗДНИМ ВЫПУСКОМ ШАССИ И МЕХАНИЗАЦИИ.
1. На разворотах допускается крен до 25*. Крен на четвёртом развороте в АРУ и ДРУ до 22* .
2. На высоте круга перед выпуском шасси на V=400 к/ч определить потребное положение “ЗАДАТЧИК СТАБИЛИЗАТОРА”.
3. Третий и четвёртый развороты выполнять на скорости не менее 370 к/ч.

StealthFighter wrote:
Это еще что за зверь?
В РЛЭ написно, что если стрелка РВ в горизонтальном полете находится в широкой зеленой зоне, то по идее перед 3 разворотом нужно задатчик стабилизатора ставить в положение "П". В то же время, центровка была немногим более 28%, что соответствует "С". На что ориентироваться в первую очередь?


Немного не так написано. Ну да ладно, дойдем еще до этого момента в следующих заданиях. Пока ошибки нет, просто вы на балансировочное положение РВ в глиссаде не обращаете внимание, а надо бы.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 11, 2009 09:59 Reply with quote
StealthFighter
Курсант
Joined: 16 Oct 2009
Posts: 26




Учел ваши замечания.
Между 3 и 4 скорость кратковременно падал до 369кмч.
Самому полет нравится, надейюсь Вам тоже.
View user's profile Send private message

Аэродромка StealthFighter
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^