WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка AlphaOmega Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Oct 26, 2009 22:00 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
При правильной загрузке она смещается вперёд за время полёта, а у Вас назад.

А где почитать рекомендации по правильной загрузке?
просто когда я в LM всё настраиваю - центровка одна, а потом как сим запускаю - приходится топливо заного вводить и следить за центровкой...
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 26, 2009 22:05 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Соответствие баков Ту-154 в меню FS и LM:

Бак №1 (расходный) – Center1

Баки №2 (левый, правый) – Left Main, Right Main

Баки №3 (левый, правый) – Left Aux, Right Aux

Бак №4 – Center2
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Oct 26, 2009 22:15 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Соответствие баков Ту-154 в меню FS и LM:

Я не про то. Это я уже прочитал. Спасибо.
Я про то - что именно влияет на то, увеличиваться или уменьшаться центровка будет?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 26, 2009 22:28 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Для начала никак не должно быть такого:
Quote:

просто когда я в LM всё настраиваю - центровка одна, а потом как сим запускаю - приходится топливо заного вводить и следить за центровкой...

Если такое наблюдается, то нужно срочно всё отставить и разобраться с проблемой.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Oct 26, 2009 22:31 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Для начала никак не должно быть такого:
Quote:

просто когда я в LM всё настраиваю - центровка одна, а потом как сим запускаю - приходится топливо заного вводить и следить за центровкой...

Если такое наблюдается, то нужно срочно всё отставить и разобраться с проблемой.

Понял. Разберусь. Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Oct 28, 2009 22:17 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




Итак, с загрузкой разобрался и всё получилось (данные в загрузчике и в симе совпали) с первого раза!
И сразу решил попробовать. Первая попытка (№99) была с просадкой на взлёте, зато во второй (№100) удалось избежать просадки и успеть к 200-205 м войти в первый разворот на чистом крыле.

Итак, Вашему вниманию предлагается юбилейная, 100-ая попытка. Буду искренне надеяться, что зачётная.

Данные: масса 80т, центровка 27% сах, Vr = 240 км/ч.

Жду вердикта Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 29, 2009 20:27 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Довольно позднее начало уборки закрылков - на высоте 170. К этой высоте они уже должны заканчивать убираться. Поэтому перегрузка в наборе составила 1,29, а максимальная скорость 474км/час. Это первое препятствие поставить зачёт.

Горизонтальный полёт практически отлично. Но оптимальная скорость на круге должна быть 390-400.

В третьем развороте скорость падала до 356. Это второе препятствие.
Затянутый четвёртый разворот из за чего его окончание практически совпало с ТВГ.

Давайте ещё, Вы в шаге от зачёта!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 29, 2009 21:12 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Затянутый четвёртый разворот из за чего его окончание практически совпало с ТВГ.

Как так затянутый???
По Вашим рекомендациям - 15 градусов в четвёртом... и вышел я почти сразу на посадочный. Как раз там осталось время спокойно довыпустить механизацию (это, правда, привело к небольшому взбуханию, и поэтому увеличилась высота и снижение уже с этой высоты Вы засчитали как ТВГ) и к этому моменту уже входить в глиссаду.
Грусть

Буду стараться ещё...

p.s.: я не спорю.... просто обидно, однако...
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 29, 2009 21:35 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я писал пр отретий разворот в 15-20 градусов крена. Он и вышел классно. Прямоугольно так. А четвёртый нужно очень конкретно закладывать 20 градусов не задумываясь.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 29, 2009 22:02 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Я писал пр отретий разворот в 15-20 градусов крена.

Да, верно. Немного отвлёкся когда первый раз читал.

FireFly wrote:
...а максимальная скорость 474км/час. Это первое препятствие поставить зачёт.

Ну это же не 500... Всё же в рамках высоты первого разворота и других обязательных параметров для зачёта скорость 450 очень сложно не превышать...
и всё же - какая максимальная скорость допустима в данном задании?

придётся опять пробовать Грусть
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 29, 2009 22:20 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




450. Мы "прощаем" кратковременные 460, но 474 это многовато. Я же выше описал причины - начало уборки закрылков на большой высоте.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 29, 2009 23:08 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




Что ж, пробую ещё раз.
103-ья...
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 31, 2009 12:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Самый лучший Ваш полёт! Хорошо

На глиссаде мала скорость. К торцу 254км/час, угол атаки 7,2. Скорость на заходе это очень важно поэтому зачёт поставить не могу.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 31, 2009 12:50 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
На глиссаде мала скорость. К торцу 254км/час, угол атаки 7,2. Скорость на заходе это очень важно поэтому зачёт поставить не могу.

На скорость обращу внимание и буду стараться держать Verf±10.
А вот про угол атаки не совсем понял. Не помню чтобы в РЛЭ при заходе на посадку было упоминание про угол атаки. Поясните пожалуйста (просто на сколько я себе представляю, если к пролёту бпрм и торца полёт сбаллансирован, то не важно какой угол атаки лишь бы не слишком близок к критическому, а до критического там ещё, если память не изменяет, градусов эдак 5 (могу ошибаться - поправьте)).
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 31, 2009 12:55 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Скорость захода удобно контролировать по углу атаки на АУАСП. Когда Vref, то угол атаки будет 6,5. Это для ПТ Б2. Таким образом можно вообще не знать свою расчетную Vref, а просто подобрать её пока на АУАСП не станет 6,5.
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка AlphaOmega
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 7 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^