WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » ЭКИПАЖ мод (версия 1.0.бета) - новинка для ПТ Ту-154М Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 

Понравился ли Вам «ЭКИПАЖ мод»?
Да
82%
 82%  [ 24 ]
Нет
17%
 17%  [ 5 ]
Total Votes : 29


PostPosted: Tue Sep 22, 2009 11:37 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Не очень. Этим условиям, например, соответствует прерванный взлет, а аплодисменты тут мягко говоря, неуместны Улыбка

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Sep 22, 2009 12:02 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




TenderCat wrote:
Не очень. Этим условиям, например, соответствует прерванный взлет, а аплодисменты тут мягко говоря, неуместны Улыбка
Радостный
Ну можно, например прописать обязательное условие воспроизведения реплики типа "10 метров" или "шасси выпущены три зелёные горят". Либо ввести внутреннюю (crewvoices) переменную полёта - мол срабатывание dummy на высоте, допустим 1000 м. И только если эта "пустая реплика" сработала - то можно проверять остальные условия.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Sep 22, 2009 12:32 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




AlphaOmega
А можно еще в качестве условия добавить:
- Vy перед касанием не более -0,5 м/с?

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Sep 22, 2009 12:54 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




Druhin wrote:
AlphaOmega
А можно еще в качестве условия добавить:
- Vy перед касанием не более -0,5 м/с?

Интересная мысль. Я только «за». Нужно будет посмотреть возможности текущего прибора озвучки.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Sep 22, 2009 17:20 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




Ну я бы поставил не менее -1м.с., выражаясь математическим языком Хитрый Все же 0,5 это слишком. Если уж в КУЛП дают зачет при вертикалке 1 м.с. нет повода обычным паксам не похлопать Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 24, 2009 20:54 Reply with quote
Alexander69
Курсант
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 33
Location: (UKFВ) BELBEK - SEVASTOPOL




TenderCat wrote:
Не очень. Этим условиям, например, соответствует прерванный взлет, а аплодисменты тут мягко говоря, неуместны Улыбка

Ну почему? Вот в реале на Ан-24Б был прерванный взлет из-за отказа электросистемы (остановка обоих двигателей) так вот мой брат (сам летчик, летел в командировку) очень был не прочь поаплодировать т.к. судно не выкатилось, хотя реверс Нет ...
Это по поводу неуместности Хитрый
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 24, 2009 22:55 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Во-первых, для большинства пассажиров прерванный взлет - это задержка вылета Улыбка А во-вторых, разве при работающих двигателях у Ан-24 есть реверс? )))))

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 25, 2009 07:18 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




У него и при работающих нет реверса.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Sep 25, 2009 08:58 Reply with quote
Dimka
Правак
Joined: 25 Dec 2005
Posts: 86




Надо раза в два тише голос стюардессы, - как-будто дверь приоткрыта.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Sep 26, 2009 08:38 Reply with quote
Alexander69
Курсант
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 33
Location: (UKFВ) BELBEK - SEVASTOPOL




TenderCat wrote:
Во-первых, для большинства пассажиров прерванный взлет - это задержка вылета Улыбка А во-вторых, разве при работающих двигателях у Ан-24 есть реверс? )))))

Смотря по ситуации (это о пассажирах). В данном случае основые стойки практически уже были разгружены эффективным в такой ситуации может быть только реверс ибо остатка полосы почти нет. Именно поэтому я и упомянул реверс, хотя я действительно не знал что 24-ки нет реверса. В детстве я с родителями, часто летал на 24-ке и мне казалось что тормозил он винтами. Да ошибался, бывает Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Sep 26, 2009 10:06 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




На Ан-24 есть снятие винтов с упора, при этом лопасти выходят на угол атаки, создающий минимальную тягу и при этом сам винт имеет большое сопротивление (снятие с упора сопровождается характерным изменением звука), в этом смысле винты действительно участвуют в торможении, но реверса, при котором вектор тяги меняет направление на противоположное, нет.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 27, 2009 08:16 Reply with quote
Alexander69
Курсант
Joined: 09 Mar 2009
Posts: 33
Location: (UKFВ) BELBEK - SEVASTOPOL




TenderCat wrote:
На Ан-24 есть снятие винтов с упора, при этом лопасти выходят на угол атаки, создающий минимальную тягу и при этом сам винт имеет большое сопротивление (снятие с упора сопровождается характерным изменением звука), в этом смысле винты действительно участвуют в торможении, но реверса, при котором вектор тяги меняет направление на противоположное, нет.
Спасибо, это интересная информация. Ну а звук при этом действительно Ммм...
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 18, 2009 15:03 Reply with quote
Max999
Курсант
Joined: 20 Aug 2009
Posts: 27




Дошли, наконец, руки поставить и посмотреть.
1. Автору - спасибо! Улыбка
2. Я бы убрал из озвучки фразы «Командир корабля включил световое табло "..."», заменив их на "Уважаемые пассажиры". Например (событие "Пристегните ремни"): «Уважаемые пассажиры! Просим вас пристегнутся ремнями безопасности» (вместо «Командир корабля включил световое табло "Пристегните ремни". Просим вас пристегнутся ремнями безопасности».)
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 18, 2009 15:19 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




Max999 wrote:
...«Уважаемые пассажиры! Просим вас пристегнутся ремнями безопасности» (вместо «Командир корабля включил световое табло "Пристегните ремни". Просим вас пристегнутся ремнями безопасности».)

Когда летал я (пассажиром, в реальности, разумеется) - стюардессы говорили именно так «Командир корабля включил световое табло...»
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 20, 2009 15:51 Reply with quote
Max999
Курсант
Joined: 20 Aug 2009
Posts: 27




AlphaOmega wrote:
Когда летал я (пассажиром, в реальности, разумеется) - стюардессы говорили именно так «Командир корабля включил световое табло...»

Ну не знаю. Меня повторение очевидного (включение твбло) несколько коробит, потому и предложил замену.
Кстати, табло мог включить и штурман! Дразнящий
View user's profile Send private message

ЭКИПАЖ мод (версия 1.0.бета) - новинка для ПТ Ту-154М
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 5 of 9  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^