WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » ЭКИПАЖ мод (версия 1.0.бета) - новинка для ПТ Ту-154М Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 

Понравился ли Вам «ЭКИПАЖ мод»?
Да
82%
 82%  [ 24 ]
Нет
17%
 17%  [ 5 ]
Total Votes : 29


PostPosted: Sun Sep 13, 2009 19:49 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




Druhin wrote:
- стюардесса сообщает о готовности к взлету уже на разбеге;

Фраза о готовности к взлёту произносится как только погаснет табло «к взлёту не готов», а оповещение о ночном взлёте - ещё и когда включатся фары на большой свет.

Druhin wrote:
- на выключение табло никак не прореагировала, включил обратно;

Какого табло? «пристегните ремни»к этому не имеет вообще никакого отношения.

Druhin wrote:
- при выпуске шасси сообщила о готовности к посадке;

Да, так оно и есть. В дальнейшем планируется добавить разделение выпуска шасси предпосадочного и экстренного, а также добавления временной задержки.

Druhin wrote:
Вопрос: Вы диктовку высоты на посадке (10, 6, 3...) на посадке исправляли?

Пока нет. Но это в планах.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 13, 2009 20:44 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Табло "к взлёту не готов" гаснет всегда и только на исполнительном.

Фары на большой свет включаются не только ночью. Можно сказать, включаются практически всегда.

При заходе с поздним выпуском шасси могут быть выпущены, когда до касания останется полторы минуты времени.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Sep 13, 2009 21:07 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Табло "к взлёту не готов" гаснет всегда и только на исполнительном.

Угу. Именно к этому и привязано - мол, готовы к взлёту.

FireFly wrote:
Фары на большой свет включаются не только ночью. Можно сказать, включаются практически всегда.
На исполнительном и на глиссаде, верно?
ну во всяком случае фраза о ночном взлёте срабатывает при следующих условиях:
* самолёт на земле
* табло "к взлёту не готов" не горит
* фары большой свет
* включена подсветка панели
* "подготовка посадки" и "стрелки команд" отключены.

По поводу последнего - возможно я тут не прав - это покажет время (в т.ч. то, которое потребуется для штудирования РЛЭ мною). А по поводу подсветки приборов - это так - опционально. Просто у сима очень сложно получить данные об использовании ночных текстур - переменная TIME OF DAY очень криво работает, а других способов пока нет. Во всяком случае не я один пробовал их найти (и продолжаю поиски), но пока ничего нет. Поэтому временно условно будем считать, что если включена подсветка приборной панели - значит за бортом достаточно темно. вот...

FireFly wrote:
При заходе с поздним выпуском шасси могут быть выпущены, когда до касания останется полторы минуты времени.

Ну и нормально - как раз стюардесса скажет о готовности к посадке.
В дальшнейших планах найти способ привязать эту фразу либо к завершению какой-либо из карт ККП, либо ко входу в глиссаду.
Вообщем этот вопрос вполне открыт для обсуждения.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 13, 2009 21:27 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да кроме РЛЭ нужно еще проштудировать какую-нибудь инстукцию борпроводникам от любой авиакомпании. В какое время, в каких случаях и что говорят. Голову на отрез даю, что на исполнительном "готов к взлёту" может быть только кабинный экипаж. А пассажиры уже и давно. Это же ПТ, а не аркада - что хочу, то и ворочу.

Впрочем, Вы и так знаете, что моё отношение к озвучке бортпроводников - резко отрицательное. В ней есть что-то такое, сама идея какая-то откровенно попсовая, что с ПТ никак не вяжется.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Sep 13, 2009 21:33 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Впрочем, Вы и так знаете, что моё отношение к озвучке бортпроводников - резко отрицательное. В ней есть что-то такое, сама идея какая-то откровенно попсовая, что с ПТ никак не вяжется.

Да, знаю.
И в финальном релизе думаю будет галочка - устанавливать или нет стюардессу.

А по поводу когда говорить - тут можно поправить на более правильные моменты по времени. Иначально хотелось привязать к проверке карт "перед рулением" "на рулении" или "на предварительном", но пока прибор озвучки не связывает оба ини файла.

Сейчас ориентировочно составлен список того, что будет делаться и также сейчас обдумывается каким образом это делать. Со стюардессами закончено (разве что правки какие-то) - остальное будет уже более соответствовать названию - ЭКИПАЖ мод.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 13, 2009 21:43 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Что касается стюардесс - кроме жалоб на низкую/высокую температуру в салонах (что помогает следить за СКВ), реально не хватает доклада бригадира бортпроводников КВС после посадки пассажиров. Это происходит в каждом рейсе, в обязательном порядке. Но - никто пока не придумал способов алгоритмизации этого доклада. Если есть мысли, можно будет продолжить обсуждение в КБ.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Sep 15, 2009 10:13 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




у меня почему-то не работают тумблеры "пристегните ремни" и "не курить". Как проверить, что не так с установкой, и при каких параметрах должны произноситься реплики?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 16, 2009 14:12 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




shura-ag wrote:
у меня почему-то не работают тумблеры "пристегните ремни" и "не курить". Как проверить, что не так с установкой, и при каких параметрах должны произноситься реплики?

Я уже выше в этой теме описывал как проверить. Продублирую основную часть:
Quote:
На земле (в холодном состоянии) проверить правильность установки можно следующим образом:
запускаете аккумуляторы, и пробуете включить табло "ВЫХОД", затем "НЕ КУРИТЬ" - после включения каждого из них должен раздаться соответствующий звук (типа "динг"). Если нет звука - значит скорее всего ошиблись при установке.

Соответственно, если после этого тишина - прочитайте ещё раз внимательно инструкцию по установке.
За связь тумблеров табло с с озвучкой отвечает гауг gau_tablo.gau
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 16, 2009 15:01 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




это я прочитал, спасибо, правда в таком виде не тестил. Интересует логика работы, в каких случаях идут звуковые оповещения?
по проверке пока не подскажу результат, но экстренное снижение, готовность к взлету, 3 зеленые, запуск вдижков - все звучит нормально.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 16, 2009 15:24 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




shura-ag wrote:
это я прочитал, спасибо, правда в таком виде не тестил. Интересует логика работы, в каких случаях идут звуковые оповещения?

Что касается табло «выход» - пока просто при включении подаётся сигнал.
А вот у табло «не курить», помимо сигнала при его включении, ещё на эшелоне при отключении табло «пристегните ремни» к сообщению бортпроводницы добавляется оповещение о том, что рейс некурящий.
Ну а для табло «пристегните ремни» есть куча событий. Их можно бегло посмотреть открыв файл crewvoices.ini - там процитированы все фразы - да и текст сообщений говорит сам за себя.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 16, 2009 15:58 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




AlphaOmega
Большое спасибо!
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 17, 2009 08:29 Reply with quote
vreovo
Курсант
Joined: 20 Mar 2005
Posts: 5
Location: СПб




У меня стюардесса начинает приветствие как только открываю входную дверь (самолёт обесточен, всё выключено). Паксы должны попадать набор после запуска ВСУ (для обогрева или охлаждения В\С) и доклада Старшего Б\пр. командиру о готовности В\С к приёму пасс-ов.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 17, 2009 11:24 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




vreovo wrote:
У меня стюардесса начинает приветствие как только открываю входную дверь (самолёт обесточен, всё выключено). Паксы должны попадать набор после запуска ВСУ и доклада Старшего Б\пр. командиру о готовности В\С к приёму пасс-ов.

Доклад о готовности ВС к приёму паксов пока не реализован, а по поводу двери - скажите какие из уже существующих (в ПТ) условий должны быть соблюдены для того, чтобы эта фраза произносилась?
типа:
* дверь открыта
* ВСУ запущен

p.s.: на закрытие двери не претендовать - ибо после её закрытия идёт инструкция по безопасности, а приветствие может быть и в процессе загрузки паксов.

з.ы.: а то, что бортпроводница говорит ещё до включения аккумуляторов - это нормально - она же энергонезависима Радостный
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 17, 2009 17:59 Reply with quote
vreovo
Курсант
Joined: 20 Mar 2005
Posts: 5
Location: СПб




ВСУ запускается не позднее чем за 15 минут до посадки пасс-ов, по какому документу честно не помню, да это и неважно.
Думаю для ПТ вполне логично условие:
* дверь открыта
* ВСУ запущен
Спасибо!

P.S. Доклад КВС о готовности к рейсу бригодиром б\пр. должен звучать после закрытия дверей.(диспетчер СОП ушла, паксы посчитаны, проводник отвечающий за загрузку с данными о ней и спец. изделиях на борту, поднялся на борт.)
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 17, 2009 18:29 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




vreovo wrote:
Думаю для ПТ вполне логично условие:
* дверь открыта
* ВСУ запущен
Спасибо!

Что ж, вот тогда скорректированная часть:
Code:
// добро пожаловать
Point86=85|welcome|1,60=1&0,4=0&0,88=0&0,12$95|-1|0|-1|0|-1|0|0|0

Кстати, для повторных заходов стоит подправить ещё и это:
Code:
// шасси выпущены, три зелёные горят
Point104=103|433a|1,60=0&0,91=2|56|0|-1|1|-1|0|1|0

По поводу доклада о кол-ве пассажиров - пока это невозможно, так как ПТ загрузчик не сохраняет эти данные, но если появится хоть какая-то лазейка - использую чтобы добавить этот доклад.
View user's profile Send private message

ЭКИПАЖ мод (версия 1.0.бета) - новинка для ПТ Ту-154М
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 9  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^