WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » ЭКИПАЖ мод (версия 1.0.бета) - новинка для ПТ Ту-154М Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 

Понравился ли Вам «ЭКИПАЖ мод»?
Да
82%
 82%  [ 24 ]
Нет
17%
 17%  [ 5 ]
Total Votes : 29


PostPosted: Wed Sep 09, 2009 20:23 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Это уже лучше. Но ещё лучше сначала просто написать установку с выбором "стюардесса" и "без стюардессы". А потом уже в случае чего и батник приименить можно.

Посмотрим. Может и действительно потом установщик сделаем автоматический.
Так что это пожелание я учту... если не забуду... блин, надо уже начинать составлять список ToDo чтобы все нюансы учесть... кто знает сколько времени пройдёт прежде чем будет готова финальная версия.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 09, 2009 20:35 Reply with quote
ekha
Правак
Joined: 19 Mar 2008
Posts: 116




FireFly wrote:
Нет, не после. Это Вы третий генератор включили раньше.
Кстати, возможно, что я и поторопился.
AlphaOmega wrote:
У меня на тестах это было долько в 5% случаев. В остальных - сначала "на малом", а потом "двигатели запущены". Чтобы этот момент исправить, нужно передвигать весь код, в том числе и исходный - ПТшный, и то это не даст гарантию что фразы 100% будут в этой очерёдности произнесены.
Значит, я поторопился не только с включением генератора, но и с выводами.

Вцелом неплохо. Мне понравилось. Голос стюардессы очень приятный, ненапрягающий и не очень громко звучит. Это есть хорошо! Еще полезны сообщения о запуске каждого двигателя, т.к. при старте бывает делать нечего и начинаешь осматриваться вокруг. При этом не знаешь, запустился уже двигатель или нет.

Спасибо!
Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 10:29 Reply with quote
ГеоДен
Курсант
Joined: 31 Dec 2007
Posts: 36
Location: UUEE




Мне тоже очень понравилось! Конечно, можно много спорить по поводу того, слышно в кабине объявления бортпроводницы или нет, но на мой взгляд, это добавляет реализма, ощущения полета. Согласитесь, большинство из нас никогда не станет КВС Ту-154, но почти все хоть раз, да летали пассажирами на этом прекрасном самолете, и сообщения стюардессы слышали все.
Единственное что замечено мной - перед снижением, после карты проверок включаю табло "пристегнуть ремни", малый газ и через некоторое время плааааааааавненько вниз: тут стюардесса заявляет мирно дрыхнущим паксам что командир начал экстренное снижение, хотя все делал аккуратно и мягенько. Глюк или я что-то делаю не так?
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 11:11 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




ГеоДен wrote:
Единственное что замечено мной - перед снижением, после карты проверок включаю табло "пристегнуть ремни", малый газ и через некоторое время плааааааааавненько вниз: тут стюардесса заявляет мирно дрыхнущим паксам что командир начал экстренное снижение, хотя все делал аккуратно и мягенько. Глюк или я что-то делаю не так?

Сообщение стюардессы об экстренном снижении происходит при следующих условиях:
* самолёт в воздухе
* скорость снижения больше 15 м/с
* табло "пристегните ремни" НЕ ГОРИТ

Если Вы уверены, что тумблер был у Вас включён, тогда проверьте, правильно ли Вы установили гауг (если не правильно - то докладов пристегните/расстегните, а также о запрете курения на ботру попросту не будет)

На земле (в холодном состоянии) проверить правильность установки можно следующим образом:
запускаете аккумуляторы, и пробуете включить табло "ВЫХОД", затем "НЕ КУРИТЬ" - после включения каждого из них должен раздаться соответствующий звук (типа "динг"). Если нет звука - значит скорее всего ошиблись при установке.

p.s.: звуки у этих двух тумблеров звучат только при включении (выключили - звука нет, чуток подождали и включили - звук есть).
Можно также попробовать включить сам тумблер "пристегните ремни" - стюардесса должна тотчас сообщить об этом пассажирам.


Last edited by AlphaOmega on Thu Sep 10, 2009 11:56; edited 2 times in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 11:22 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Quote:
Сообщение стюардессы об экстренном снижении происходит при следующих условиях:
* самолёт в воздухе
* скорость снижения больше 15 м/с
* табло "пристегните ремни" НЕ ГОРИТ


Тогда каждое второе снижение будет экстренным. Я бы добавил в условия определения экстренного снижения порог высоты (более 8000м, например), интерцепторы - выпущены и основные стойки шасси в положении "выпущены".

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 11:34 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




TenderCat wrote:
Тогда каждое второе снижение будет экстренным. Я бы добавил в условия определения экстренного снижения порог высоты (более 8000м, например), интерцепторы - выпущены и основные стойки шасси в положении "выпущены".

Хорошо, добавлю. Уж высоту и интерцепторы точно.
Вот - тем, кто хочет сразу исправить (в crewvoices.ini):
Code:
// резкое снижение (без ремней)
//   «Дамы и господа, командир корабля начал экстренное снижение.
//    Просим вас сохранять спокойствие».
Point100=99|sink|0,98=0&1,60=0&1,65<-3000&2,173>8000&1,325>0|-1|0|-1|0|-1|0|0|0
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 12:34 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Шасси обязательно - это реальное отличие экстренного снижения от обычного. А вот табло "Застегните ремни" КВС обязан включить сразу же, перед началом снижения.

Сами по себе выпущенные интерцепторы и вертикальная -15 м/с могут сочетаться и при обычных условиях.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 12:48 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




TenderCat wrote:
Шасси обязательно - это реальное отличие экстренного снижения от обычного.
...
Сами по себе выпущенные интерцепторы и вертикальная -15 м/с могут сочетаться и при обычных условиях.

Хорошо, вот тогда так:
Code:
// резкое снижение (без ремней)
//   «Дамы и господа, командир корабля начал экстренное снижение.
//    Просим вас сохранять спокойствие».
Point100=99|sink|0,98=0&1,60=0&1,65<-3000&2,173>8000&1,325>0&0,91>0|-1|0|-1|0|-1|0|0|0

p.s.: обращу внимание, что именно эта реплика говорится если по каким-либо причинам КВС не включил табло "пристегните ремни". Кроме того, эта фраза произносится не более одного раза.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 12:52 Reply with quote
ГеоДен
Курсант
Joined: 31 Dec 2007
Posts: 36
Location: UUEE




Все установилось правильно- проверил. Снижался я обычно, без выпуска шасси и интерцепторов, вертикальная - 10-11 м/с. Еще раз повторюсь - плавненько и мягенько. Наверное все-таки глюк. Если в следующих рейсах подобное повторится - обязательно напишу.
Автору огромное спасибо! Всегда хотел слышать сообщения стюардесс на "своем" Ту-154. Спасибо!!!!!!!
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 12:56 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




ГеоДен wrote:
Все установилось правильно- проверил. Снижался я обычно, без выпуска шасси и интерцепторов, вертикальная - 10-11 м/с. Еще раз повторюсь - плавненько и мягенько. Наверное все-таки глюк.

Возможно на какое-то мгновение, стрелка опустилась до 15-16 (такое бывает по моему опыту) и табло "пристегните ремни" было выключено - инчае бы не сработала эта фраза... Да и вообще этот параметр симовский жутко глючный - у меня на тестах он иногда срабатывал на 10, а иногда только на 20-21 м/с...

ГеоДен wrote:
Автору огромное спасибо! Всегда хотел слышать сообщения стюардесс на "своем" Ту-154. Спасибо!!!!!!!

Рад, что находятся люди, кому мой труд не показался бессмысленной тратой времени и усилий!
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 14:58 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Лично я в практике полётов на ПТ Ту-154М иногда развиваю вертикальную скорость на снижении с выпущенными интерцепторами до 20-23 м/с.
А вообще, как уже сказал Дмитрий, самое разумное решение привязать сообщение об экстренном снижении к положению шасси (выпущено или в процессе выпуска).
Есть маленькое дополнение: при выпуске шасси на экстренном снижении следует учитывать тот факт, что ПОШ может не встать на замки при приборной скорости более 400 км/ч. Она конечно же потом встанет, как только приборная скорость упадёт до 400 км/ч.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 16:01 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




bocman wrote:
Есть маленькое дополнение: при выпуске шасси на экстренном снижении следует учитывать тот факт, что ПОШ может не встать на замки при приборной скорости более 400 км/ч. Она конечно же потом встанет, как только приборная скорость упадёт до 400 км/ч.

Как видно из подправленного кода - идёт сравнение с 91-ой переменной ПТ, а она равна нулю только когда шасси убраны - в остальных ситуациях она больше нуля, даже пока шасси только выпускаются. Следовательно, сообщение об экстренном снижении будет сказана во время.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 11, 2009 10:45 Reply with quote
vtiukin
КВС
Joined: 20 Jun 2007
Posts: 195
Location: Санкт-Петербург




Спасибо большое за труд!!! Вчера попробовал - порадовало давно забытое "1-ый на малом"...
Но резануло слух, когда стюардесса при выключении табло "пристегите ремни" в наборе (1-й раз) сказала вместо "командир корабля...." "капитан корабля..." Причем в остальных случаях говорит именно "командир".
И про шасси чего-то ничего не сказал 2-й пилот, что выпущены... (хотя мож это связано с тем, что я нажимал Ctrl+Shift+R в полете?)
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 11, 2009 11:09 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




vtiukin wrote:
Но резануло слух, когда стюардесса при выключении табло "пристегите ремни" в наборе (1-й раз) сказала вместо "командир корабля...." "капитан корабля..." Причем в остальных случаях говорит именно "командир".

Упс... Смущение есть такое дело - исправлю; спасибо.
update: закачал исправленный звук сюда: unfastenseatbelt.wav - 269.3 Kb

vtiukin wrote:
И про шасси чего-то ничего не сказал 2-й пилот, что выпущены... (хотя мож это связано с тем, что я нажимал Ctrl+Shift+R в полете?)

Скорее всего дело именно в этом. Данная фраза говорится только если до этого была сказана фраза «шасси убраны, створки закрыты», а Ctrl+Shift+R, на сколько я знаю, обнуляет всё сказанное до этого момента.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Sep 13, 2009 13:46 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Потестил.
У меня ситуация такая:
- стюардесса сообщает о готовности к взлету уже на разбеге;
- на выключение табло никак не прореагировала, включил обратно;
- при выпуске шасси сообщила о готовности к посадке;
- доклад про N-ный на малом и шасси выпущены работает исправно.
Вопрос: Вы диктовку высоты на посадке (10, 6, 3...) на посадке исправляли?

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

ЭКИПАЖ мод (версия 1.0.бета) - новинка для ПТ Ту-154М
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 9  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^