WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Вопросы по Аэродромке Ту-154М Задание №1
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
Вопросы по Аэродромке Ту-154М Задание №1
PostPosted: Sun Sep 20, 2009 19:27 Reply with quote
Flanker78
КВС
Joined: 28 Aug 2005
Posts: 291
Location: Харьков




Здравствуйте!

Можно уточнить некоторые моменты по Заданию №1:

- имеет ли значение какой круг правый или левый?
- можно ли использовать стабилизацию высоты?
View user's profile Send private message Send e-mail

Re: Вопросы по Аэродромке Ту-154М Задание №1
PostPosted: Mon Sep 21, 2009 00:06 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Здравствуйте!
Flanker78 wrote:
- имеет ли значение какой круг правый или левый?
Насколько я знаю, не имеет значения. Если ошибаюсь, пусть меня коллеги поправят. Лично я летаю левым.

Flanker78 wrote:
- можно ли использовать стабилизацию высоты?
Конечно же нет Нет

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Sep 21, 2009 18:06 Reply with quote
Flanker78
КВС
Joined: 28 Aug 2005
Posts: 291
Location: Харьков




просто схему скачал, а там как таковой круг не обозначен, поэтому решил спросить.

Про стабилизацию понял, спасибо, будем стремиться!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Sep 21, 2009 19:43 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




схему качать не обязательно. Выбираете любой порт и летаете по коробочке шириной 8 км. Первый и второй развороты спаренные. Третий и четверты раздельные.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Sep 21, 2009 22:15 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




shura-ag wrote:
схему качать не обязательно. Выбираете любой порт и летаете по коробочке шириной 8 км. Первый и второй развороты спаренные. Третий и четверты раздельные.
Шура, не мутите воду! Улыбка
Для первого задания Аэродромки по Мке есть вполне конкретные условия! Да


Last edited by Druhin on Tue Sep 22, 2009 02:42; edited 1 time in total

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Sep 21, 2009 22:26 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Есть смысл лишний раз подеркнуть, что без полностью сданных заданиях Б2 о заданиях для М разговора быть не может.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Sep 22, 2009 17:14 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




Druhin
ой, и вправду намутил, не заметил, что про Мку вопрос. Хотя прошедшие Б2 такие вопросы не зададут, это и ввело меня в заблуждение. Спасибо Феликсу, он все на свои места поставил Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Sep 22, 2009 21:45 Reply with quote
Flanker78
КВС
Joined: 28 Aug 2005
Posts: 291
Location: Харьков




задания Б2 не проходил, это да, не хочу на Б-шку пересаживаться, привык я к М-ке, поэтому и начал с этих заданий... для себя, не для зачета

Отсюда такие вопросы соответственно
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Sep 22, 2009 22:46 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Flanker78
Бэшка и Эмка это обсалютно разные ощющения управления в ручном режиме в рамках ПТ. По этому не понятно когда Вы успели распознать разницу (я по поводу пересаживаться) не пытаясь пройти КУЛП-Б.
P.S. у меня вопрос к инструкторам- есть ли какая либо возможность начать выкладывать свои показательные полёты (для вашего разбора ), в пределах условий первого задания БЭШКИ, любителям полетать на ЭМКЕ не проходя КУЛП по Б (хотябы для начала-как "исключение").


Last edited by AndreY on Tue Sep 22, 2009 23:11; edited 1 time in total

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Sep 22, 2009 23:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Если речь идёт о видео, то мы бы и сами выложили что-нибудь. Просто наша политика основывается на идее, что визуальная картинка это шаблон, который можно повториить не задумываясь, ничего не поняв почему нужно именно так, а не иначе. С одной стороны и зачёт не поставить будет нельзя, а с другой стороны будут крупные сомнения, что курсант понимает что происходит. Во всяком случае в границах ветки КУЛП эталонные видео не нужны.

Если речь идёт о расшифровках, то они ведь и так хранятся в авторских ветках.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Sep 23, 2009 21:06 Reply with quote
Flanker78
КВС
Joined: 28 Aug 2005
Posts: 291
Location: Харьков




AndreY wrote:
Flanker78
Бэшка и Эмка это обсалютно разные ощющения управления в ручном режиме в рамках ПТ. По этому не понятно когда Вы успели распознать разницу (я по поводу пересаживаться) не пытаясь пройти КУЛП-Б.


Я же не говорю что я не летал на Бэшки, с нее я начинал, как и все мы, до момента появления М-ки. Аэродромку пробовал первые три задания, но без выкладывания расшифровок. Так что некоторое представление я имею об ощущениях.

Я понимаю что не смогу пройти таким образом КУЛП для М-ки, но хотябы буду выполнять эти задания правильно для себя.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Sep 23, 2009 22:52 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Flanker78
Я думаю- что если Вы выложите свои полёты (МСРП) на эмке не притендуя на сдачу КУЛП, без прохождения бэшки,то в любом случае есть инструктор пожертвовавший своим временем вниманием и настроением для ДАЧИ советов над чем ещё надо работать.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Sep 23, 2009 22:59 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Поймите правильно - задания для М слишком сложны не только для полётов и разбора, но так же и для дачи советов. Это не полёты для начинающих. Только опытный ПТ- шник сможет быть заодно с инструктором, минимизировать свое и его время.
Снова повторю - без полностью сданных заданиий Б2 о заданиях для М разговора быть не может. Вообще.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Sep 23, 2009 23:01 Reply with quote
Flanker78
КВС
Joined: 28 Aug 2005
Posts: 291
Location: Харьков




AndreY wrote:
Flanker78
Я думаю- что если Вы выложите свои полёты (МСРП) на эмке не притендуя на сдачу КУЛП, без прохождения бэшки,то в любом случае есть инструктор пожертвовавший своим временем вниманием и настроением для ДАЧИ советов над чем ещё надо работать.


Было бы здорово, спасибо, обязательно воспользуюсь советом!
View user's profile Send private message Send e-mail

Вопросы по Аэродромке Ту-154М Задание №1
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^