WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Пивная » в любую погоду)) Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
в любую погоду))
PostPosted: Sat Aug 15, 2009 16:03 Reply with quote
друг Жырафа
КВС
Joined: 12 Jan 2007
Posts: 221




хорош симулятор в первую очередь тем, что на нем можно летать в любых условиях. Причем, это касается не только погоды. Ну вот нпример, относительно недавно отключил в полете авиагоризонт. И пилотировал по ЭУП. Практически толку от этого, конечно, никакого, т.к. нет самого главного противника летчика - стресса. Но все равно интересно)). Кстати, по ЭУП смог развернуться, настроиться на аэродром (Жуковский) и произвел посадку по приводам при минимуме 60*800. А сейчас предлагаю вниманию участников форума посмотреть другой полет. Это 10-тиминутный полет по кругу в Шереметьево 7 правая. Самые неинтересные моменты вырезал, т.к. сам круг занял 14 минут. Это уже не 60*800)) Можно сказать, посадка на слух))

http://www.youtube.com/watch?v=5nJaeTrF67I
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 15, 2009 23:30 Reply with quote
Alien
КВС
Joined: 14 Jan 2007
Posts: 316
Location: UUBW




Чем-то напомнило видео
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 16, 2009 08:14 Reply with quote
друг Жырафа
КВС
Joined: 12 Jan 2007
Posts: 221




да)), только ветра такого не было))
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 16, 2009 09:42 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Увы, самолёт скорее всего под списание в связи превышением эксплуатационной перегрузки. Не нарушайте минимумов.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Aug 16, 2009 09:54 Reply with quote
друг Жырафа
КВС
Joined: 12 Jan 2007
Posts: 221




FireFly wrote:
Увы, самолёт скорее всего под списание в связи превышением эксплуатационной перегрузки. Не нарушайте минимумов.


наверное, но, как я и сказал раньше, тем-то и хорош симуляторУлыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 16, 2009 09:55 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Угу. Он позволяет иногда примерно понять почему не нужно делать ту или иную вещь.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Aug 16, 2009 13:06 Reply with quote
kirhart
Курсант
Joined: 13 Feb 2009
Posts: 10




Alien wrote:
Чем-то напомнило видео

Это вообще жесть... Сколько уже смотрю это видео все равно не приятно.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 17, 2009 19:09 Reply with quote
dyukin
КВС
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 239




друг Жырафа
А какой сим? Динамика разгона понравилась, более реальная, не как в МФС 2004.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 17, 2009 19:26 Reply with quote
друг Жырафа
КВС
Joined: 12 Jan 2007
Posts: 221




dyukin wrote:
друг Жырафа
А какой сим? Динамика разгона понравилась, более реальная, не как в МФС 2004.


сим 2004 обычный. Просто снято на камеру не статично. Отсюда, наверное, такое впечатление.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 17, 2009 20:02 Reply with quote
друг Жырафа
КВС
Joined: 12 Jan 2007
Posts: 221




за определенное время накопилось разного видео. Краткая справка. На аэродроме Северка (знаю на форуме есть люди, которые там проходят обучение в качестве курсантов) стоит и пылится вот такое чудо американской техники:


На вечную стоянку он к нам прилетел с аэродрома Борки. Очень была интересная посадка этого лайнера на наш аэродром (полоса на Северке 520 метров). Пилотировал его в последнем для лайнера перелете один из отцов-инструкторов Северки. Впечатлений от такой посадки было море (помню, как все его расспрашивали). И вот точно такой лайнер не удалось мне найти для симулятора, поэтому за основу был взят дефолтный джет. Вот, что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=-TnfhkOk66c
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 19, 2009 12:32 Reply with quote
Жыраф
Курсант
Joined: 23 Oct 2006
Posts: 33
Location: Москва




FireFly wrote:
Увы, самолёт скорее всего под списание в связи превышением эксплуатационной перегрузки. Не нарушайте минимумов.


Вопрос, откуда взяться превышению перегрузки?
Судя по показаниям приборов на видео перегрузка на касании составила 1.4 при максимальной эксплуатационной с выпущенной механизацией - 2.0.
Посадка не была мягкой, этого никто не отрицает. Но до гипотетического списания дело не дошло.

_________________
От винта!
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 19, 2009 13:42 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1664
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Жыраф wrote:
Судя по показаниям приборов на видео перегрузка на касании составила 1.4...

Если Вы имеете в виду перегрузку по АУАСП, то ей на посадке не стоит особо доверять. Сам прибор пишет перегрузку с определенной частотой и если момент записи не совпадает с моментом касания (что происходит почти всегда), то значение перегрузки будет не совсем тем (а скорее совсем не тем), которое было по факту.

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 19, 2009 14:20 Reply with quote
Жыраф
Курсант
Joined: 23 Oct 2006
Posts: 33
Location: Москва




Я имею ввиду по АУАСП, да.
Что значит - пишет с определённой частотой? Запись параметров или работа самого прибора?
Смотрел не на расшифровках, а на самом видео - то есть показания прибора и момент касания совпадают. Мои глаза работают с частотой близкой к бесконечности.

_________________
От винта!
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 19, 2009 14:50 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1664
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Жыраф wrote:
Что значит - пишет с определённой частотой? Запись параметров или работа самого прибора?

Насчет записи уверен. Насчет отображения прибора в СИМе не совсем, но думаю, что там та же история.

Жыраф wrote:
Мои глаза работают с частотой близкой к бесконечности.

Тогда скажите, а правда, что в рекламе используют 25-й кадр? Просто никто, кроме Вас, его больше не сможет увидеть. Хитрый

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 19, 2009 14:51 Reply with quote
Gosha
КВС
Joined: 11 Mar 2005
Posts: 2942
Location: URRR-UUEE




Quote:
Мои глаза работают с частотой близкой к бесконечности.

Значит, вам пора давать Нобелевскую премию. Ибо глаза человека "работают с частотой" 24 кадра/сек.

_________________
У каждого своя дорога в небо...
View user's profile Send private message Send e-mail

в любую погоду))
 Project Tupolev Team Forum Index » Пивная
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 9  
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^