WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Dionisiy Goto page 1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка Dionisiy
PostPosted: Sat Mar 21, 2009 13:05 Reply with quote
dionisiy
КВС
Joined: 26 Feb 2008
Posts: 342
Location: Барнаул




Ну, вот, еще одним учеником прибавилось. Да После долгих тренировок и упорной борьбы с некоторыми элементами полета, решил начать выкладывать свои расшифровки. Полеты стали получаться более ровные, но чувствую что без контроля инструкторов не обойтись. Стригино. m=80.5 т C=26.2%

_________________
Рожденный ползать-тоже летать хочет
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 21, 2009 21:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Приветствую!
Полёт хорош. Я вижу, что Вы проделали большую работу. Остается только немного отшлифовать.

Итак, поехали.
Уборку шасси нужно начать немного раньше - на высоте 5-10м.
Режим двигателеё убирать ступенчато - на высоте 260 номинал, на высоте 450 меньше номинала, потребный. Это к относится к технологии выполнения только данного задания, потому что малый взлетный вес.

В горизонтальном полёте не увидел ни одного момента когда бы положение МЭТ и штурвальной колонки совпали бы. Потренируйте полёт с отпущенным управлением. Надо добиться того чтобы по крайней мере одна минута полёта к третему была бы в режиме полностью установившегося полёта.

В третий разворот вошли на скорости 390, вышли на 350. А ведь до разворота скорость держалась стабильно. А куда делись 40км/час можете сам ответить с точки зрения аэродинамики?

Приземление. Полет от ВПР и до точки выравнивания (высота 6-4м) нужно заранее обеспечить таким образом, чтобы самолёт летел туда сам. На высоте 4-6 однократно берем на себя с возвратом колонки в нейтраль. И всё.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 21, 2009 21:31 Reply with quote
dionisiy
КВС
Joined: 26 Feb 2008
Posts: 342
Location: Барнаул




Спасибо за разбор. Критику принял. По поводу 40 км\ч:при кренах подьемная сила уменьшается, компенсируем увеличением тангажа, увеличивается лобовое сопротивление и следовательно уменшение путевой скорости. Вывод - увеличить РРД.(ну, я мыслю, что так) Смущение

_________________
Рожденный ползать-тоже летать хочет
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 21, 2009 21:35 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Совершенно верно!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri May 01, 2009 12:00 Reply with quote
dionisiy
КВС
Joined: 26 Feb 2008
Posts: 342
Location: Барнаул




Добрый "день" инструкторам. Извиняюсь за долгое отсутствие в силу разных причин. Можно сказать, что руку "набивал". Выкладываю очередной полет не без ошибок, но зато появилось постоянство. Правда посадка огорчает и напоминает слова из песни:
"И давай лупить их персы как кувалдой о бетон.
Отдавался эхом в сердце самолетов наших стон." Грусть

Стригино. Масса - 80.6т, Центровка - 26.2% , 18R.

_________________
Рожденный ползать-тоже летать хочет
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri May 01, 2009 23:56 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Привет!
Выложи, пожалуйста, полет в архиве.

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 02, 2009 09:10 Reply with quote
dionisiy
КВС
Joined: 26 Feb 2008
Posts: 342
Location: Барнаул




Извиняюсь. Все исправлю. Да

_________________
Рожденный ползать-тоже летать хочет
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 02, 2009 16:57 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Привет!
Рад тебя тут снова видеть! Улыбка

Итак, приступим:
- табло «НЕЙТР ТАНГ» не горело перед взлетом – видимо, не первый полёт был, проверить забыл;
- ШК на разбеге 7* - посмотри настройки;
- кран шасси поставлен на 11 м – мы просим 5-10 м;
- закрылки встали на 0* на 423 км/ч – мы просим 380-400;
- номинал надо ставить чуть поточнее;
- высота в ГП менялась от 590 до 620 м - идеально +/-10м;
- Шпм выдержана хорошо, но лучше держать поточнее;
- из-за перебора с режимом в ГП в 3-й вошел на 385 км/ч – много – к тому же крен был 15*, поэтому третий размазал, места на выпуск закрылков чуть не хватило, в результате был небольшой «проворот» при выходе на посадочный курс;
- выравнивание начато на Н= 10 м с одновременной установкой МГ, при этом ШК была на себя взята не очень активно и кратковременно, поэтому и плюхнулся с Vy=-1,72 м/с;

В целом для первого раза весьма хорошо! Хорошо

Давай еще! Да

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 02, 2009 17:15 Reply with quote
dionisiy
КВС
Joined: 26 Feb 2008
Posts: 342
Location: Барнаул




Будем работать над ошибками, хотя ошибки глупые по собственной невнимательности. Табло "НЕЙТР ТАНГ" перед взлетом горело абсолютно точно, каждый раз проверяю. Меня мучает другое - периодически при просмотре расшифровок пропадают некоторые параметры. Я ждал, что не отобразяться интерцепторы, а вылез "НЕЙТР ТАНГ" - мистика. Вопрос
Готов к дальнейшим полетам не смотря ни на какие преграды. Умник

_________________
Рожденный ползать-тоже летать хочет
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 02, 2009 18:12 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Да, точно!
Интерцепторы ты забыл, или они у тебя не пишутся?
По поводу МЭТ: на разбеге его значение -0,7 и -7,1 у ШК, а должно быть и то, и то 0,0.
Думаю, что если учтешь замечания, следующий полёт будет зачетным! Улыбка

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 02, 2009 18:35 Reply with quote
dionisiy
КВС
Joined: 26 Feb 2008
Posts: 342
Location: Барнаул




Интерцепторы проверял неоднократно - выпускаю ,но не пишуться. Как с этим бороться ума не приложу. Временами приходят мысли все удалить и поставить заново.

На счет МЭТ и ШК сам давно заметил, что в сбалансированном полете они отличаются ровно на 6.4, то же самое в глиссаде (6.4 на память ,могу ошибаться в десятых, но цифра постоянная и замечено неоднократно). В чем проблема пока не знаю, но раз указали на недостаток , буду искать. Ммм...

_________________
Рожденный ползать-тоже летать хочет
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat May 02, 2009 18:40 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Да, 6,4 разница, я же написал тебе, что показывает МЭТ и что - ШК.
Найдешь - суперски будет! Да Хорошо

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun May 03, 2009 01:28 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Прошу прощения, что лезу. Смущение

Quote:
Интерцепторы проверял неоднократно - выпускаю ,но не пишуться. Как с этим бороться ума не приложу. Временами приходят мысли все удалить и поставить заново.


Такая же болячка была. Снёс М-ку и Б2, почистил реестр и удалил временные файлы. Потом поставил только Б2. Всё. "Как к бабушке сводили". Улыбка

Ещё раз извините. Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun May 03, 2009 08:29 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




bocman
Алексей,
очеь даже своевременно и по делу! Да
Спасибо! Улыбка

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun May 03, 2009 17:02 Reply with quote
dionisiy
КВС
Joined: 26 Feb 2008
Posts: 342
Location: Барнаул




Благодарю. Буду колдовать. Идея

_________________
Рожденный ползать-тоже летать хочет
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка Dionisiy
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 3  
Goto page 1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^