WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Дима41
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка Дима41
PostPosted: Sun Jul 26, 2009 18:26 Reply with quote
Дима41
Курсант
Joined: 22 Jul 2009
Posts: 6




Здраствуйте! Вот и моя первая аэродромка.
Ту-154Б-2. Взлётный 80т, центровка 26,7%.
Аэропорт UWGG.
Помоему я там здорово нагрешил))
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 26, 2009 19:28 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Здравствуйте!

Давайте начнём. Итак, первое, что нужно для выполнения наших заданий - чёткое знание РЛЭ в части нормальных процедур: взлет, набор, заход, приземление. РЛЭ Б2 отличается от М и находится тут:
http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=4119

Особенность задания №1: начало первого разворота на высоте 200м. К этой высоте нужно постараться полностью убрать закрылки.

№2: на высотах ниже 3000м мы не превышаем скорость 450.
№3: перегрузки у нас на должны выходить за диапазон 0,8-1,2.

Для начала даваёте освоим взлёт вплоть до начала первого разворота. Пробуйте и показывайте результаты чтобы мы могли давать советы. Как только эта часть начнёт получаться, считайте 30% сделано! Да
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jul 26, 2009 20:42 Reply with quote
Дима41
Курсант
Joined: 22 Jul 2009
Posts: 6




Спасибо, буду ещё летать!
По особенностям:
1) Если я правильно понял: (из РЛЭ) разрешён крен 15* но не более 25* с выпущенными закрылками и скорости V2+40 и высоте более 50м. А также можно устанавливать режим не ниже номинального при закрылках 15 и вертикальной более 15м/с.
2) Да, про скорость знаю, я ж вроде не превышал)
3) 1.2? Я кажется видел 1.4? Ошибаюсь?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 26, 2009 21:28 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Quote:
Если я правильно понял: (из РЛЭ) разрешён крен 15* но не более 25* с выпущенными закрылками и скорости V2+40 и высоте более 50м

В-общем, да.
Quote:
А также можно устанавливать режим не ниже номинального при закрылках 15 и вертикальной более 15м/с.

Это из РЛЭ М-ки. В Б2 такого нет, там по другому.

Quote:
Да, про скорость знаю, я ж вроде не превышал)

Так точно, не превышали. Это я просто застолбил на всякий случай Улыбка

Quote:
1.2? Я кажется видел 1.4? Ошибаюсь?

При приземлении вполне возможно. Но в полёте это мы не примем как зачетную величину Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jul 26, 2009 21:44 Reply with quote
Дима41
Курсант
Joined: 22 Jul 2009
Posts: 6




Всё, спасибо, буду делать попытку №2)))
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jul 27, 2009 11:42 Reply with quote
Дима41
Курсант
Joined: 22 Jul 2009
Posts: 6




Вот. Вторая попытка(в симе конечно далеко не вторая). Очень старался исправить ошибки.
В общем, смотрите.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jul 27, 2009 20:10 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Согласно РЛЭ уборку закрылков с 28 до 15 можно начинать на высоте не менее 120 и скорости не менее 330. А эти первые 120м высоты нужно набирать на скорости V2+40.

Вы же начали уборку закрылков на скорости 295.
Скорость 295 это похоже на V2+40, то есть на ту скорость на которой нужно набрать первые 120м высоты. То есть первые 120м набрали правильно.

А потом нужно было перейти в очень пологий набор с целью разгона до скорости 330. И начать уборку закрылков. Уменьшать тангаж лучше начинать заранее - с высоты метров 70, так как тангаж изменяется гораздо быстрее, чем растёт скорость.

Давайте еще поработаем над этим этапом взлёта.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jul 27, 2009 21:00 Reply with quote
Дима41
Курсант
Joined: 22 Jul 2009
Posts: 6




Да, согласен, напортачил. Конечно попробую ещё. А что Вы скажете про этап захода и посадки? Где ещё нужно поработать?
Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jul 27, 2009 21:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Пока не нормально прилетим к третьему развороту разбирать посадку не стоит. Посадка это самое легкое, что есть в ПТ.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 19, 2009 11:41 Reply with quote
Дима41
Курсант
Joined: 22 Jul 2009
Posts: 6




Здраствуйте, у меня здесь появился вопрос. С аэродромкой он не связан, но может ответите. Набор высоты круга (550м), выполняем схему выхода и продолжаем набирать высоту. Значит я взлетаю, убираю механизацию, режим номинальный, и когда я вышел на 550 я могу установить режим ниже ном, чтоб не выскочит за рамки ограничений скорости? В принципе получается как в упражнении, но решил переспросить. И когда ещё можно уст. режим ниже номинального? (если отправите в рлэ, скажите хоть какая глава, я что-то не нашёл)
Спасибо!
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 19, 2009 15:03 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Режим ниже номинального можно устанавливать при выполнении схемы выхода, чтобы выполнить требования схемы по скоростям, пролету рубежей и т.п. и указания диспетчера. Но если, например, на схеме указано выдерживать скорость 450 км/ч на каком-то отрезке, но нет других требований или указаний диспа, то скорость 450 нужно выдерживать тангажом, а не уменьшением РРД.

В остальных случаях набор производится на номинальном РРД до заданных высоты или эшелона полета. За 150-200 метров до этой высоты/эшелона можно начать прибирать РРД до потребного в ГП, и уменьшать тангаж соответственно.

Еще при взлете с уменьшением шума на местности режим ниже номинального можно поставить на высоте 450 метров.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Аэродромка Дима41
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^