WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Andrey (эмка) Goto page 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка Andrey (эмка)
PostPosted: Wed Apr 08, 2009 00:21 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Задание №1. Взлётный вес 80,700 т. Центровка 23,8.
Подвис явный (какая причина). Ну и конечно какие ещё ошибки и причины. Нещадите сейчас, чтобы потом тяжко не было.
P.S. видео имеется.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 06:49 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Как красиво смотрится график РРД!!! Уменьшение режима на 450 метрах, и увеличение при выпуске закрылков!!! И все остальные параметры выдержаны, как по учебнику!!!

Что ж с посадкой то подкачал? Ну ладно подвис немного из-за перебора ШК на себя в момент выравнивания, ну так добери потом ШК перед касанием... А если просто сидеть и ждать касания, то оно и произойдет с увеличивающейся вертикальной не в рамках зачета.

Еще.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 07:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Следующий полёт будет зачётный! Только, пожалуйста, слетай с нужной погодой и выложи frc где-нибудь.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 11:35 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




[quote="Bell"]Что ж с посадкой то подкачал? Ну ладно подвис немного из-за перебора ШК на себя в момент выравнивания, ну так добери потом ШК перед касанием... А если просто сидеть и ждать касания, то оно и произойдет с увеличивающейся вертикальной не в рамках зачета.

Показалось в этот момент что вот-вот и произойдёт касание, да нет, не
тут-то было Умник . Ну да оно и к лучшему в плане "незачёта" буду ещё с привеликим удовольствием продолжать отработку полёта по кругу Улыбка. Ещё раз повторюсь (проверенно на себе), что именно задание №1 должно пройти на уровне автоматизма а не случайности (касается только моего метода обучения).

FireFly wrote:
... Только, пожалуйста, слетай с нужной погодой и выложи frc где-нибудь.


Так я вроде летаю только с погодой для первого задания (Погода:
LMML 000000Z 31301KT 0800 FG 15/14 1013 32000070 NOSIG) Удивление Если есть какие-то подозрения на моё несоблюдение требования задания по погоде (можеть я что-то не так делаю) проcьба разъяснить Улыбка .

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 25, 2009 13:37 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Инструкторам добрый день.
Задание №1. Взлётный вес 80,700 т. Центровка 23,8.
P.S. Перегрузка в первом развороте выскачила к 1,23. Щелчёк тримером на кабрирование перед 60-ю метрами произвёл сознательно, с расчётом достижения малой вертикальной скорости, перед выравниванием. На сколько это правильно, и к чему это привело судить вам (да построже).

Видео: http://slil.ru/27690787

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 25, 2009 21:02 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




По моему как ни суди, а всё равно отлично! От меня зачёт Хорошо
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue May 26, 2009 04:44 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Господа, сегодня-завтра боюсь не найду времени посмотреть полет, а завтра еще улетаю в командировку. Поэтому либо ждите моего подтверждения до конца этой недели или начала следующей, либо, Феликс, на твое усмотрение можешь принять решение о переходе к заданию 2 самостоятельно.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue May 26, 2009 06:49 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Полёт без вопросов, не сомневайся.
Принимаю решение - можно переходить к следующему заданию!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue May 26, 2009 10:35 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Понял-перехожу.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jul 18, 2009 05:53 Reply with quote
DNM
Правак
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 114
Location: Владивосток(UHWW)




Здравствуйте AndreY и уважаемые инструкторы! Извините за то, что влез в чужую ветку, но очень хочется задать вопросик по полету AndreY`я. В РЛЭ, в циклограммах "ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ НОРМАЛЬНОМ ВЗЛЕТЕ" указано:
1. К высоте 10,7м - скорость V2 (=265км/ч в нашем случае)
2. К высоте 50м - скорость V2+40 (=305км/ч)
3. К 120м - 330км/ч
и т.д.
Если взлетать как учили на КУЛПЕ на Б2 в первом задании ( после отрыва от ВПП тангаж~10гр до на высоты ~ 50-60м, потом переламывать траекторию вниз до тангажа ~ 3-5гр c разгоном до 330км/ч к 120м), то к 50м никак до V2+40 не разогнаться. Что мы и видим у AndreY`я - на высоте 50м скорость 285. У меня получается, что с высоты 10,7м(тангаж~10), надо уменьшить и выдерживать постоянным тангаж 6-7гр до высоты 120, тогда и на 50м - V2+40 и к 120м - 330км.ч.
И ещё - в той же циклограмме снятий усилий на колонке штурвала триммированием РВ стоит только после уборки закрылков до 0. ?? Может это связано с подключением полетных загружателей?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jul 18, 2009 08:31 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Нет, просто автопилот можно включать, поэтому выделили специально. А триммировать нужно постоянно с момента отрыва.

Про высоты. Про высоту 50 известно только то, что на ней убираются фары и КВС продолжает разгон до V2+40.

Про высоту 120 известно, что по её достижении можно начать разгоняться до 330.

На графике лучше видно.

Пора открыть свою ветку, как рекомендуется в анонсе к аэродромке М Да
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jul 31, 2010 17:03 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Добрый вечер инструкторам!
У меня вопрос Аэродромке ТУ-154М, Задание №2 :
При выходе по схеме LWH 2А до БПРМ RWY 10R (700 К), соблюдение курса 054*, тоже входит в требования задания или есть допуск плюс минус сколько-то градусов? У меня получается в районе чуть более 30*, а выправляться под 054* уже не достаточно времени.
И ещё вопрос по ПУШ (возникал и раньше):
Взлёт при любых условиях выполняется на взлётном режиме, или есть условия для возможности использовать режима номинал? Просмотрел документацию, но ответа не нашёл.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 01, 2010 09:49 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В этом задании допуск по курсу +-5 градусов.
Про режим и ПУШ вопрос однозначный - режим взлётный. Других толкований я не встречал.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 04, 2010 12:57 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Инструкторам привет.
Я так понимаю запрет, сдавшим аэродромку на ПТ Ту154б, на попытку сдать аэродромку по М не распространяется? А задание №1 Аэродромки ТУ-154М, идентично заданию №1 (которое я сдал) в Аэродромке повышенной сложности. В связи с этим я имею право на сдачу Аэродромки ТУ-154М задания №2?
Если да то выкладываю полёт на разбор. Без ошибок просто не получается. В каждом новом полёте что-то, где-то да упустишь. Вот и сейчас не без этого. Перед выходом на эшелон получил перегрузку 1,25. На курс 054* приблизительно вышел но, на сколько такой метод приемлем, оценивать Вам. Ну да ладно от слов к делу.
Задание №2
взлетный вес 82 тонны
центровка 23.9%

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 04, 2010 20:24 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Приветствую!
А Вы вообще можете "усложнённую" выполнять. Но и этии задания, разумеется не запрещается.

Итак.
Штурвал потянули на себя на сорости 245
Скорость V2 в ТУ-154 определяется не совсем обычным образом, а именно с учётом пункта РЛЭ 2.7. Стало быть наша V2+20 в Пулково должна быть 290. Но Ваш ПУШ на 270 был выполнен очень прилично и я уверен ничто не помешает его точно так же хорошо выпонить и на 290.

Крен 5-7 градусов с высоты 700м это было что? Уход с курса, иначе не назовёшь.

Первый разворот выполнен и закончен хорошо. Курс к БПРМ нормальный, то есть +-5 градусов от требуемого.

В горизонте на высоте 1500 можно бы разогнаться и до 450.

К третьему развороту высота была 950м. Хотелось бы поточнее 900.
После 4-го и к ТВГ высота была 570-580м. Тоже хотелось бы поточнее 600м.

Глиссада и приземление - отлично. Трек безукоризненный
Ну что, давайте ещё.
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка Andrey (эмка)
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 12  
Goto page 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^