WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » вопрос по сервисному прибору Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
вопрос по сервисному прибору
PostPosted: Sat Mar 07, 2009 22:42 Reply with quote
Daniel Nagy
КВС
Joined: 10 Sep 2005
Posts: 481
Location: Будапешт, Венгрия




Всем привет!

У меня такой вопрос:
использую Мджой, и в СП устнановил Ap Turn handle на Y rotation. Порпробовал, и не реагирует. Надо что-то в кфг изменить чтобы работало (как например use_spoiler_axis=0/1), или что надо сделать?

Daniel

_________________

My work
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger

PostPosted: Sat Mar 07, 2009 22:47 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Там есть еще и кнопка, AP_TURN_HANBDLE_ON, рукоятка работает тольеко при нажатой кнопке. Есть такое решение: сделать рукоятку, похожую на реальную, на оси под ней закрепить эксцентрик, который будет нажимать на концевой выключатель-кнопку в любом положении, кроме 0. И на эту кнопку назначить блокировку AP_TURN_HANBDLE_ON.

Именно так сделано и в реале.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Mar 08, 2009 14:31 Reply with quote
Daniel Nagy
КВС
Joined: 10 Sep 2005
Posts: 481
Location: Будапешт, Венгрия




Спасибо!

_________________

My work
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 20:58 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Здравствуйте!
Дабы излишне не плодить темы с вашего позволения задам несколько вопросов здесь:
1) Можно ли "прикрутить" СП и прибор для настройки коэфф. АБСУ от М v2.02 на Б2 v9.6.1, а то я никак не разберусь как в моём Saitek X45 установить "мёртвые зоны"? После установки "родных" драйверов он вообще начинает немного странно себя вести. В данном приборе от М-ки есть параметры NULL ZONE, а в Б2 их нет. В СП от Б2 управление интерцеторами с помощью оси и шасси с помощью переключателя не работают (точнее работают только от кнопок), а на М-ке таких проблем не возникало.
2) МСРП "не хочет" записывать выпуск средних интерцепторов. Как быть?

Вопрос
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 21:19 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




bocman
Quote:
Можно ли "прикрутить" СП и прибор для настройки коэфф. АБСУ от М v2.02 на Б2 v9.6.1


Нет, так как этот прибор - неотъемлемая часть НПК.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 21:24 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




TenderCat wrote:

Нет, так как этот прибор - неотъемлемая часть НПК.


Дмитрий, может что-нибудь посовеиуете по NULL ZONE?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 21:41 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Я себе сделал гибридный вариант: ПНК - NN_pnk_154m_v1_11.gau, а инженерные системы es_154_3_007.gau

Это крайняя версия ПНК от М-ки, работающая с инженерией от Б-2. Кроме приборов М там есть тахометры и щиток сигнализации шасси от Б, там и АБСУ с настройкой 0-зоны. С чем придется мириться - КУРС МП и УКВ от М-ки, зато возможности сервисного прибора (и файл настройки СП) единый с М-кой.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 21:48 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Quote:
Это крайняя версия ПНК от М-ки, работающая с инженерией от Б-2. Кроме приборов М там есть тахометры и щиток сигнализации шасси от Б, там и АБСУ с настройкой 0-зоны. С чем придется мириться - КУРС МП и УКВ от М-ки, зато возможности сервисного прибора (и файл настройки СП) единый с М-кой.


Это даже хорошо, т.к. на Б2 сел исключительно для прохождения КУЛП.


Quote:
Я себе сделал гибридный вариант: ПНК - NN_pnk_154m_v1_11.gau, а инженерные системы es_154_3_007.gau


Т.е. берём эти файлы в папках М-ки и "пихаем" в соотв. дерево Б-шки? Правильно ли я понимаю? Вопрос
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 21:51 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Не повлияет ли данное "творчество" на динамику пилотирования?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 30, 2009 23:15 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Если все правильно сделать, то не повлияет. Некоторые приборы из контейнера NN_pnk_154m_v1_11.gau нужно ставить не от М, а от Б.

К сожалению, у меня эта панель только под 3 монитора, но я все же прилагаю конфиг, если терпеливо посидеть с ним, сверить названия приборов (предварительно заменив в конфиге Б-2 названия контейнеров), то все будет правильно работать.



Panel.rar
 Description:

Download
 Filename:  Panel.rar
 Filesize:  5.23 KB
 Downloaded:  256 Time(s)


_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 31, 2009 08:28 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Большое спасибо, Дмитрий! Будем думать. Умник
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 31, 2009 11:29 Reply with quote
Nickbe
Курсант
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 8
Location: Rylsk, region of Kursk




bocman wrote:
TenderCat wrote:

Нет, так как этот прибор - неотъемлемая часть НПК.


Дмитрий, может что-нибудь посовеиуете по NULL ZONE?


Посмотрите на сайте Saitek новую версию драйверов для Х45.
В крайней версии, "нуль зона" для всех осей настраивается в драйвере.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 31, 2009 15:03 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Quote:
Посмотрите на сайте Saitek новую версию драйверов для Х45.
В крайней версии, "нуль зона" для всех осей настраивается в драйвере.


Дело в том, что при установке дров (не обновлённых) путаются два переключателя.

Ксати, из этого (с мёртвыми зонами) положения я уже вышел, и достаточно просто - заменил файл ...\MSFS\Gauges\Tu154_cfg\Ap\Ap_K.dat на ...\MSFS\Gauges\Tu154m_cfg\Ap\Ap_K.dat, который с настроенными "мёртвыми" зонами. Да Видимо в окошке этого прибора для Б2 их просто не показали.

Теперь, вот, мучаю МСРП - не записывает выпуск ср. интерцепторов, а в М-ке всё пишется нормально. Грусть
Есть ли у Вас какие-либо соображения по этому вопросу?
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 31, 2009 15:39 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




Позволю себе процитировать Феликса:
Что у вас в файле es.cfg? Если интерцепторы с клавиатуры, то нужно что бы там было написано так:
[control]
use_spoiler_axis=0
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 31, 2009 15:55 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Quote:
Что у вас в файле es.cfg? Если интерцепторы с клавиатуры, то нужно что бы там было написано так:
[control]
use_spoiler_axis=0


use_spoiler_axis=0 Да
View user's profile Send private message

вопрос по сервисному прибору
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^