WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Предел совершенства или планы на будущее Goto page 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Предел совершенства или планы на будущее
PostPosted: Fri Feb 13, 2009 02:25 Reply with quote
fassade
КВС
Joined: 03 Mar 2007
Posts: 241
Location: под контролем UMKK




Вопрос наверное будет так звучать:
Насколько еще можно улучшить модель ПТ в различных ее сферах, главным образом визуальной модели кабины и, конечно же, что Всех поклонников ПТ-154 особенно интересует, работы различных систем.
Отдельно также, интересует развитость динамики самолета - вопрос состоит в том, чтобы понять, все ли исчерпано для дальнейших совершенствований по ограничениям симулятора?

Просьба не просить в теме у коллектива ПТ реализации туалетов и разноса пищи проводницами в полете, а также адаптацию под 10-ую версию симулятора.

Лично меня интересует такие вещи, как возможность потери навигации при нажатии кнопки БКС в полете, возможность полной проверки АБСУ на земле (канал "ГЛИССАДА") - не на ВПП, добавление ошибок в НВУ - те технические погрешности согласно ТТД (температура и пр). Например: можно же какой-то скрипт написать на эти ошибки в приборах (системах)? Мне лично не знакомому с Ту-154 в реальности, многое не известно. Так, что не "стебитесь" пожалуйстаУлыбка

Говорю сразу, что ничего не прошу, а просто интересуюсь. Понимаю, что проект живет благодаря колоссальному энтузиазму его участников, и конечно забирает у них много своего личного времени.

Есть разные симуляторы, но МСФС и ПТ-154М, для освоения его в том объеме, в каком необходимо настоящему пилоту, требует и от пилота ПТ, много времени для поддержания формы и постоянной теоретической зарядки, для того чтобы летать правильно.

Спасибо за этот великолепный самолет!
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 09:11 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Присоединяюсь к вопросу, только еще и применительно к Б2. Господа, я тоже, ни в коем случае, ничего не прошу. Просто очень интересно, планируется ли дальнейшее развитие модели? Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 09:19 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




Не знаю, как другим, а мне кажется, что и Б2 и М вполне самодостаточны и не требуют увеличения функциональности. Единственное, видео на М записать не получается, остальное превосходно!

Дальнейшее развитие наверное это уже переход на новую версию симулятора, но, кажется, что ввиду кризиса его скоро не видать...
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 12:02 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




проапгрейдить "мсрп", так чтоб он стал внутренним аналогом фсрекордера было б хорошо, тогда бы не было проблем с записью

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 13:33 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Quote:
Не знаю, как другим, а мне кажется, что и Б2 и М вполне самодостаточны и не требуют увеличения функциональности.

Согласен. Я говорю только о том, что хорошо было бы со временем, если будут у команды на это возможности и желание, подтянуть Б2 до уровня М-ки в плане реализации инженерных систем. Вот и все Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 14:04 Reply with quote
Alien
КВС
Joined: 14 Jan 2007
Posts: 316
Location: UUBW




Когда рассказывала бывшему пилоту Ту-154М о симе, тушке для него, и реализации её систем, первый вопрос был: "эээм, так сколько человек у вас в экипажах?" Смех
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 14:08 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Alien wrote:
Когда рассказывала бывшему пилоту Ту-154М о симе, тушке для него, и реализации её систем, первый вопрос был: "эээм, так сколько человек у вас в экипажах?" Смех

Так посадит ли симмер самолет? Смех Смех Смех

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 14:09 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




Alien
Хорошо
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 14:23 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Кроме смеха - вопрос "А запустит ли реальный пилот Ту-154М в СИМе ПТ Ту-154М?" может иметь разные варианты ответов.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 14:28 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




TenderCat wrote:
Кроме смеха - вопрос "А запустит ли реальный пилот Ту-154М в СИМе ПТ Ту-154М?" может иметь разные варианты ответов.

Свежая мысль! Такой постановки вопроса я еще нигде не встречал! Улыбка Хорошо

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 14:50 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Зато я видел это в жизни, когда у нас в АУМЦ пилоты "Владивосток Авиа", приехавшие на переучивание со 154 на 204, по одиночке справиться с ПТ не могли Дразнящий Бортинженер, без труда запустив двигатели и системы, запутался в... потребителях, и позвал на помощь своего командира. Мы с Алексеем при этом присутствовали.

А командир, начав полет по кругу со снисходительной улыбкой (которая слетела сразу же после отрыва), на глиссаде покрылся потом, покраснел, и радовался как ребенок, посадив ПТ Смех

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 14:58 Reply with quote
Yozhik
КВС
Joined: 23 Nov 2006
Posts: 833
Location: ULPB




О! Смех

_________________
Ёжики - это не только ценный мех... С Уважением! Сергей. Петрозаводск.

Если бы ты знала, если бы ты знала, как ежи тоскуют по штурвалу. Есть одна у ёжиков мечта - высота, высота.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 15:12 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat
А какие каментарии (например у этого экипажа) стали после ознакомительной эксплуатации с ПТ?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 15:16 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Отставив шутки в сторону, имхо тут немаловажную роль играет стереотипность восприятия. Я имею в виду, что реакции на управление могут иметь чуть-чуть отличающиеся характерные времена, расположение и внешний вид приборов чуть-чуть отличаются, отсутствует канал восприятия "пятая точка", немного искаженное восприятие скорости и т.д и т.п.
Все эти "чуть-чуть" и "слегка" в сумме дают весьма ощутимый эффект.
Я, имея десятилетний стаж за рулем, однажды попробовал какой-то автосиммулятор. Нет, я не ставил перед собой сверхзадачи показать рекордное время круга, я просто хотел проехать по прямой со скоростью 60 км/ч. На реальной машине это сделать несложно, так? А в симмуляторе это оказалось практически неразрешимой задачей и именно в силу перечисленных выше причин. Улыбка

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 15:37 Reply with quote
Gladkov
КВС
Joined: 02 Apr 2007
Posts: 202




Совершенствовать есть куда.
Вот только несколько пунктов навскидку:
1. Увод в сторону при отключении автопилота (актуально на глиссаде при автоматическом заходе). Нужен прибор, который мог бы методом случайного перебора уводить вправо или влево с разной интенсивностью.
2. Раскачка по тангажу на больших высотах в штурвальном режиме. Нужно очень точно и заблаговременно делать упреждающие движения.
3. Как здесь уже упоминали, свой рекордер, который работал бы корректно с системой уборки и выпуска шасси.
4. Функция отключения второго двигателя с выводом её на кнопку через сервисный прибор, чтобы от одного нажатия отключалось всё, что нужно.
5. Возможность работы экипажем по сети, как это сделано в Бешеной собаке и, если не ошибаюсь, в одном из Фоккеров.
6. Просадка при уборке закрылков.
7. Реализация выпуска и уборки предкрылков силами пилота, а не автоматически.
8. Малый реверс.
9. Вывод на кнопки через сервисный прибор согласования гиросистем в полёте - в реальном самолёте нужно нажимать две кнопки одновременно, чего не позволяет сделать мышь.
10. Исправление авиагоризонта, чтобы шарик не отклонялся слишком интенсивно.
11. Для любителей виртуальных кабин - отклонения кабины вправо, влево, вверх и вниз при боковых и вертикальных перегрузках. Есть подозрение, что при желании это можно сделать и с кабиной 2D, если её всю сделать набором приборов с битмапами, то есть без картинки в формате *.bmp, как у Супрунова в Як-40 или как у того же ПТ Ту-154М сделаны панели бортинженера и СКВ.
12. Зависимость номинального режима от условий, а не постоянные 93%.


Last edited by Gladkov on Fri Feb 13, 2009 15:39; edited 1 time in total
View user's profile Send private message

Предел совершенства или планы на будущее
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 28  
Goto page 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^