WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Предел совершенства или планы на будущее Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Jun 07, 2012 14:11 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Ужасно дискретный - ПКП, особенно по тангажу. Видимо MS поставила частоту перерисовки на визуальные элементы SPRITE (например, земной шар в ПКП) вообще маленькую.

ПНП тоже дискретный.

В вилковском b737 эти приборы очень плавные. Летать в вилковской 2D кабине - одно удовольствие. Но там проще. Там все можно нарисовать векторами. Собственно так там и сделано.

Стрелки обыкновенных будильников в тушке, вроде, ничего крутятся. По этому именно их и не стоит делать плавными.

Но 2D ПКП - убивает все удовольствие от полета.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 07, 2012 15:11 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Ужасно дискретные- это стрелки ИКУ у нас с тобой были. Радостный Вот это действительно ужасно дискретные.

По ПКП ничего не могу сказать- спорить не буду, а на ПНП конечно может и заметно, но имхо некритично-сама шкала прибора все равно не позволяет точнее с него считывать показания.

Кстати, почему ПНП-то, он-же Стрелка по сути? Или он тоже через MAKE_SPRITE?

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Thu Jun 07, 2012 16:43 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Kirill wrote:
Ужасно дискретные- это стрелки ИКУ у нас с тобой были. Радостный Вот это действительно ужасно дискретные. ...
В М-ке они и сейчас, наверное, дискретные. Надо будет поставить фильтр. Но это не прорисовка дискретная, это переменные сима принимают дискретные значения.

По поводу ПНП.
Не знаю зачем, но шкалу ПНП Степан сделал, как SPRITE.
Может быть для этого были веские причины, а может это простое недопонимание. Как-нибудь попробую сделать, как стрелку.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 07, 2012 16:59 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Их-бы перерисовать ещё... Будешь переписывать- давай попробуем хоть читаемость шкалы улучшить на ПНП...

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Thu Jun 07, 2012 18:19 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Ага, хорошо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 08, 2012 07:15 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Сергей,Кирилл - не гоните!Реальный самолёт на приборах ПКП,ПНП выдаёт показания похуже,чем ПТ.С этим у вас всё отлично,все будильники вообще супер - особенно вариометр - тормоза у него один к одному с реалом.Вопрос - зачем вам трогать НВУ?Маяков для реальной коррекции всё равно нет,поэтому получится просто никому не нужная игрушка,лучше поработать над КЛН и ввести туда возможность ввода СИДА и СТАРА в активный план полёта.С уважением,Владимир!
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 08, 2012 08:19 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Речь шла не о задержках, а о дискретности вращения шкалы в ПНП и дискретности вращения земного шара в ПКП (особенно по тангажу).

Вы не поняли. Дискретность и задержки - разные вещи. Сомневаюсь, что на реальной тушке шарик в ПКП вращается рывками.

А про НВУ мы не говорили вообще. Откуда Вы это взяли?
Мы затронули тему дискретности перемещения стрелок ИКУ в определенные моменты. Это касается и УШДБ.

Про KLN.
Исходных текстов от KLN нет. Роман Петкевич их никому не передавал. По этому, если что-то переделывать, то нужно вообще делать KLN с 0. Это полгода работы, а может быть и больше (скорее всего - больше). В планах эти работы пока не стоят. И никогда не стояли.

KLN с SID-ами и STAR-ами есть. Эта версия обсуждалась и здесь
http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=5795&postdays=0&postorder=asc&highlight=kln&start=0
(может быть есть версия поновей, я просто не занимался этим вопросом конкретно)
и на avsim.su. Если хотите SID-ы и STARы - нужно заменить KLN, которая в тушке, на новую версию. Тушка оснащена старой KLN, потому что мы не получали новую от автора. Тут собственно вопрос авторских прав.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 08, 2012 09:26 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Сергей , по твоей ссылке древняя КЛН ,по поводу НВУ НА ЭТОЙ ВЕТКЕ, горизонт работает аналогично реалу - без рывков и задержки - пришлю записи реала - посмотрите как управляется машина когда приборная доска на амортизаторах в ходунках - глазами даже прибор не зафиксируешь ,а вы о показаниях приборов...
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 08, 2012 09:39 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Еще по поводу авиагоризонта - отработка по тангажу идет практически моментально, просто обратите внимание на управление джоем или штурвалом - тушка не любит резких движений, да и АБСУ не даст чудить
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 08, 2012 11:30 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Володя. перечитай внимательно ответ Сергея. Разговор между двумя разработчиками-программистами по поводу отрисовки битмапв в приборах. Это тонкости пограмирования, и никак от свойств реальных ПНП и ПКП не зависит. Расслабься Улыбка

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 08, 2012 15:03 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Анекдот в тему - не пью,не курю, с падшими женщинами не сплю - а как Вы расслабляетесь? А я не напрягаюсь...
Все понятно Дим , но речь все таки о ПТ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 26, 2012 18:00 Reply with quote
Vivan755
Курсант
Joined: 18 Feb 2007
Posts: 21
Location: Самара




Kirill wrote:
По ПКП ничего не могу сказать- спорить не буду

А мне эти щелчки земного шара тоже ужасно досаждают Улыбка В жизни он ходит очень плавно, сама конструкция (кажется, там сельсины) иного не допускает.
Посидел тут, подумал и написал расхождения в показаниях приборов живого и виртуального самолётов.

1) Блинкеры К и Г на ПНП вываливаются лишь при включении тумблера «Подготовка посадки», в симе же вывалены всё время, пока не пойман сигнал ILS.

2) ВУ резервное можно подключить лишь на одну из сетей, если надо подключить на обе сразу — подключил на любую и соединяй сети. В симе же — оба тумблера ВУ вниз — загораются две лампы «ВУ РЕЗ». Это физически невозможно.

3) Давление топлива по УИ3 на режиме малого газа — 10-20 кило, в симе аж под 50. При закрытии живого стоп-крана оно моментально подскакивает до сотни, а в симе, кажется, падает на ноль. Мелочь, но уже совершенно нереально.

4) В симе 400-герцовый писк начинается сразу при включении аккумуляторов. Его источники — прежде всего трансформаторы ТС330 (115/36 В) и ВУ, преобразователи ПТС-250, но они стоят во втором техотсеке и почти не слышны. ТС330 запитываются при появлении на борту любого питания 115 В (ВСУ, РАП, генераторы), ВУ — при их включении, при этом ещё начинают рычать вентиляторы ВУ, в симе этого нет, если надо — запишу звуки. А при питании только от аккумуляторов звона быть не должно.

5) На земле двигатели не тухнут даже при отключении всех ЭЦН-ов насосов — топливо тянут приводные насосы двигателей. Те же самые ижменская и дагестанская посадки дают понять — то же самое где-то до высоты тысяч в 5-6, пока в трубах не начнётся кавитация. Можно при выключенных ЭЦН-ах совать далеко не малый газ — двигатели будут работать. А в симе двигатели моментально тухнут не только при обесточке, но даже при даче режима с работающим резервным насосом. С этим надо что-то делать Слёзы

6) При отключении живой ВСУ стрелка ИТА падает до 50% камнем, дальше уже спокойнее, в симе же падение оборотов размазано. Ещё при выключении виртуальной ВСУ нереально быстро снижается ТВГ, в жизни она лениво снижается где-то до 200-250 °С и потом остывает очень медленно, холодная прокрутка далеко не всегда сбивает её до ста, а уж чтоб ВСУ остыла до забортной температуры за несколько минут, как в симе — совершенно нереально. Я так понимаю, тут тоже, как и с температурой салона, пришлось ускорить процессы из-за особенностей программной реализации?

Хотелось бы услышать от наших дорогих разработчиков, насколько реальна реализация этих поправок. Мне кажется, с первыми четырьмя пунктами проблем особых нет.


Last edited by Vivan755 on Thu Jul 26, 2012 19:21; edited 1 time in total

_________________
«Авиакор», ЛИС, группа ЭО
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 26, 2012 19:21 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Спасибо!
Постараемся все посмотреть.

Только вот жара и напряги на работе пока не дают ничего делать. Домой прихожу никакой. Надеюсь, что это временно.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 26, 2012 19:26 Reply with quote
Vivan755
Курсант
Joined: 18 Feb 2007
Posts: 21
Location: Самара




А нам в этих напрягах надо ещё и обеспечивать безопасность Улыбка Завтра сборка должна сдать на ЛИС знаменитую RA-85563.

_________________
«Авиакор», ЛИС, группа ЭО
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 01, 2012 13:43 Reply with quote
gadalkin
Курсант
Joined: 22 Nov 2009
Posts: 17




Мужики из ПТ Вы конечно мастера своего дела с большим стажем, не мне Вам перечить, но прошу Вас в свете предстоящих изменений, не режьте плавность приборов в 3Д кабине!!! Если вы для плавности приборов 2Д задискретите 3Д - не надо!!!
Очень прошу!
Ощущение не то в 2Д ( только без полемики - каждый выбирает свое).
С Трек Иром одно удовольствие, а для манипуляций шифт+цифра.
View user's profile Send private message

Предел совершенства или планы на будущее
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 27 of 28  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^