WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Предел совершенства или планы на будущее На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Предел совершенства или планы на будущее
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 02:25 Ответить с цитатой
fassade
КВС
Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 241
Откуда: под контролем UMKK




Вопрос наверное будет так звучать:
Насколько еще можно улучшить модель ПТ в различных ее сферах, главным образом визуальной модели кабины и, конечно же, что Всех поклонников ПТ-154 особенно интересует, работы различных систем.
Отдельно также, интересует развитость динамики самолета - вопрос состоит в том, чтобы понять, все ли исчерпано для дальнейших совершенствований по ограничениям симулятора?

Просьба не просить в теме у коллектива ПТ реализации туалетов и разноса пищи проводницами в полете, а также адаптацию под 10-ую версию симулятора.

Лично меня интересует такие вещи, как возможность потери навигации при нажатии кнопки БКС в полете, возможность полной проверки АБСУ на земле (канал "ГЛИССАДА") - не на ВПП, добавление ошибок в НВУ - те технические погрешности согласно ТТД (температура и пр). Например: можно же какой-то скрипт написать на эти ошибки в приборах (системах)? Мне лично не знакомому с Ту-154 в реальности, многое не известно. Так, что не "стебитесь" пожалуйстаУлыбка

Говорю сразу, что ничего не прошу, а просто интересуюсь. Понимаю, что проект живет благодаря колоссальному энтузиазму его участников, и конечно забирает у них много своего личного времени.

Есть разные симуляторы, но МСФС и ПТ-154М, для освоения его в том объеме, в каком необходимо настоящему пилоту, требует и от пилота ПТ, много времени для поддержания формы и постоянной теоретической зарядки, для того чтобы летать правильно.

Спасибо за этот великолепный самолет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 09:11 Ответить с цитатой
Kesson
КВС
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 361
Откуда: Мурманск




Присоединяюсь к вопросу, только еще и применительно к Б2. Господа, я тоже, ни в коем случае, ничего не прошу. Просто очень интересно, планируется ли дальнейшее развитие модели? Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 09:19 Ответить с цитатой
shura-ag
КВС
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 1062




Не знаю, как другим, а мне кажется, что и Б2 и М вполне самодостаточны и не требуют увеличения функциональности. Единственное, видео на М записать не получается, остальное превосходно!

Дальнейшее развитие наверное это уже переход на новую версию симулятора, но, кажется, что ввиду кризиса его скоро не видать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 12:02 Ответить с цитатой
Schneider
КВС
Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: ULOO-ULLI




проапгрейдить "мсрп", так чтоб он стал внутренним аналогом фсрекордера было б хорошо, тогда бы не было проблем с записью

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 13:33 Ответить с цитатой
Kesson
КВС
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 361
Откуда: Мурманск




Цитата:
Не знаю, как другим, а мне кажется, что и Б2 и М вполне самодостаточны и не требуют увеличения функциональности.

Согласен. Я говорю только о том, что хорошо было бы со временем, если будут у команды на это возможности и желание, подтянуть Б2 до уровня М-ки в плане реализации инженерных систем. Вот и все Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 14:04 Ответить с цитатой
Alien
КВС
Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 316
Откуда: UUBW




Когда рассказывала бывшему пилоту Ту-154М о симе, тушке для него, и реализации её систем, первый вопрос был: "эээм, так сколько человек у вас в экипажах?" Смех
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 14:08 Ответить с цитатой
maxmik
КВС
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1661
Откуда: EDDM-EDMO-ULLI




Alien писал(а):
Когда рассказывала бывшему пилоту Ту-154М о симе, тушке для него, и реализации её систем, первый вопрос был: "эээм, так сколько человек у вас в экипажах?" Смех

Так посадит ли симмер самолет? Смех Смех Смех

_________________
С уважением,
Максим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 14:09 Ответить с цитатой
shura-ag
КВС
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 1062




Alien
Хорошо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 14:23 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7773
Откуда: Moscow




Кроме смеха - вопрос "А запустит ли реальный пилот Ту-154М в СИМе ПТ Ту-154М?" может иметь разные варианты ответов.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 14:28 Ответить с цитатой
maxmik
КВС
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1661
Откуда: EDDM-EDMO-ULLI




TenderCat писал(а):
Кроме смеха - вопрос "А запустит ли реальный пилот Ту-154М в СИМе ПТ Ту-154М?" может иметь разные варианты ответов.

Свежая мысль! Такой постановки вопроса я еще нигде не встречал! Улыбка Хорошо

_________________
С уважением,
Максим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 14:50 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7773
Откуда: Moscow




Зато я видел это в жизни, когда у нас в АУМЦ пилоты "Владивосток Авиа", приехавшие на переучивание со 154 на 204, по одиночке справиться с ПТ не могли Дразнящий Бортинженер, без труда запустив двигатели и системы, запутался в... потребителях, и позвал на помощь своего командира. Мы с Алексеем при этом присутствовали.

А командир, начав полет по кругу со снисходительной улыбкой (которая слетела сразу же после отрыва), на глиссаде покрылся потом, покраснел, и радовался как ребенок, посадив ПТ Смех

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 14:58 Ответить с цитатой
Yozhik
КВС
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 833
Откуда: ULPB




О! Смех

_________________
Ёжики - это не только ценный мех... С Уважением! Сергей. Петрозаводск.

Если бы ты знала, если бы ты знала, как ежи тоскуют по штурвалу. Есть одна у ёжиков мечта - высота, высота.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 15:12 Ответить с цитатой
AndreY
КВС
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 1103
Откуда: UATG Атырау (Гурьев)




TenderCat
А какие каментарии (например у этого экипажа) стали после ознакомительной эксплуатации с ПТ?

_________________
Андрей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 15:16 Ответить с цитатой
maxmik
КВС
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1661
Откуда: EDDM-EDMO-ULLI




Отставив шутки в сторону, имхо тут немаловажную роль играет стереотипность восприятия. Я имею в виду, что реакции на управление могут иметь чуть-чуть отличающиеся характерные времена, расположение и внешний вид приборов чуть-чуть отличаются, отсутствует канал восприятия "пятая точка", немного искаженное восприятие скорости и т.д и т.п.
Все эти "чуть-чуть" и "слегка" в сумме дают весьма ощутимый эффект.
Я, имея десятилетний стаж за рулем, однажды попробовал какой-то автосиммулятор. Нет, я не ставил перед собой сверхзадачи показать рекордное время круга, я просто хотел проехать по прямой со скоростью 60 км/ч. На реальной машине это сделать несложно, так? А в симмуляторе это оказалось практически неразрешимой задачей и именно в силу перечисленных выше причин. Улыбка

_________________
С уважением,
Максим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 15:37 Ответить с цитатой
Gladkov
КВС
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 202




Совершенствовать есть куда.
Вот только несколько пунктов навскидку:
1. Увод в сторону при отключении автопилота (актуально на глиссаде при автоматическом заходе). Нужен прибор, который мог бы методом случайного перебора уводить вправо или влево с разной интенсивностью.
2. Раскачка по тангажу на больших высотах в штурвальном режиме. Нужно очень точно и заблаговременно делать упреждающие движения.
3. Как здесь уже упоминали, свой рекордер, который работал бы корректно с системой уборки и выпуска шасси.
4. Функция отключения второго двигателя с выводом её на кнопку через сервисный прибор, чтобы от одного нажатия отключалось всё, что нужно.
5. Возможность работы экипажем по сети, как это сделано в Бешеной собаке и, если не ошибаюсь, в одном из Фоккеров.
6. Просадка при уборке закрылков.
7. Реализация выпуска и уборки предкрылков силами пилота, а не автоматически.
8. Малый реверс.
9. Вывод на кнопки через сервисный прибор согласования гиросистем в полёте - в реальном самолёте нужно нажимать две кнопки одновременно, чего не позволяет сделать мышь.
10. Исправление авиагоризонта, чтобы шарик не отклонялся слишком интенсивно.
11. Для любителей виртуальных кабин - отклонения кабины вправо, влево, вверх и вниз при боковых и вертикальных перегрузках. Есть подозрение, что при желании это можно сделать и с кабиной 2D, если её всю сделать набором приборов с битмапами, то есть без картинки в формате *.bmp, как у Супрунова в Як-40 или как у того же ПТ Ту-154М сделаны панели бортинженера и СКВ.
12. Зависимость номинального режима от условий, а не постоянные 93%.


Крайний раз редактировалось: Gladkov (Пт Фев 13, 2009 15:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предел совершенства или планы на будущее
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 28  
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^