WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Баг лист/поделания/отзывы... Goto page 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Баг лист/поделания/отзывы...
PostPosted: Fri Nov 18, 2005 10:26 Reply with quote
Serhio
Правак
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 90
Location: Петропавловск-Камчатский




В первую очередь хочу поблагодарить за Ил...
Все же моя мечта сбылась. Он есть...остальное пока неважно... Улыбка
Итак начнем.
Много было криков по поводу носовой стойки.
Могу сказать одно..настраивайте сервисный прибор. Будет рулить как надо, с радиусом разворота как по РЛЭ... Улыбка
Теперь отзыв...
Немного непонятна концепция компоновки панели...
Просто ужастно диким кажется КПП по размеру с самой панелью...ИМХО с размерчиком переборщили...и кажется просто дико непропорциональным. Лучше бы тогда саму панель сделать немного меньше по углу обзора тогда и сам КПП оставить прежним.
тоже самое с остальными приборами. Понимаю что не влезут. Лучше тогда наложить "накладывающиеся" панели (как с И-21 на панели штурмана), Режими двигателей, пьедестал и т.д. ПММ было бы удобно.
Кстати сам битмап, а точнее козырек над КПП нарисован неправильно.
Теперь по динамике.
Как ни старался не смог на заходах уловить углы. Все время надо скорость на глиссаде держать выше дабы не загонять самолет к углам близким к критическим, на 20-40км/ч больше получается. И РЛЭ (реальное ) проштудировал по заходу, установки стабилизатор...уже и с весом "поигрался"...все равно не то...может конечно и я что-то делаю неправильно...
Завышенный расход топлива...уже упоминалось.
Еще не понятно почему коммерческую загрузку ВСЮ в зад задвинули?
Получается есть одна точка загрузки груза (или пассажиров, или без пассажиров?) и ее всю задвинули в хвост самолета...ИМХО это неправильно...там в загрузчике есть что-то вроде координат, пробовал двигать его...это координаты точки загрузки?
Интерестно почему остальные не добавили? Ведь у Ила 5! багажников и два салона с пассажирами (в зависимости от компоновки)...это ведь это немаловажный момент в загрузке самолета...в РЛЭ целая инструкция по этому делу, да плюс и подробные графики...Вобщем вопрос, планирруются ли подвижки по этому поводу? Очень бы хотелось...
ТИКАС...тоже говорилось.
Для Степана:
Если надо могу потестировать в онлайне ТИКАС, я только там и летаю.

В остальном все на отлично, спасибо разработчикам...

ЗЫ Сейчас пока жду корректировок по модели от автора модели, занимаюсь фотореалистичным битмапом (аля панель Ноунейма для ПТ Улыбка ), чуток попробую поуменьшить приборы и чуток поменять компоновку по своим фото...и сразу возник вопрос к Степану. Возможно ли изменить битмап прибора положения шасси? Хотелось бы просто три лампы готорые горят красным когда они выпущены. Вроде как это не должно вызвать проблемы? Это кстати сильно место съэкономит на панели...



1.jpg
 Description:
Небольшой скринчик...
Пока только фон подобрал и начал расставлять всякие болтики шурупчики и т.д. Все остальное оставил от старой...оно сделано на 5.
 Filesize:  67.45 KB
 Viewed:  9089 Time(s)

1.jpg


View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Nov 18, 2005 12:23 Reply with quote
San Shin
Курсант
Joined: 11 Nov 2005
Posts: 6
Location: Россия, Брянск




В принципе все правильно, но с кое-чем не соглашусь.

1. Передняя нога управляется через прибор, но это не дает гарантий от глюков с управлением (у меня она запросто на 90град. поворачивается, и вины джойстика тут нет, в других самолетах все прекрасно. Имеет место какой-то программный конфликт. Переустановлю сим в чистую, проверю).

2. Не надо менять размеры основной панели! Все очень хорошо читается, не у всех крутые мониторы. Данные пропорции я считаю самым лучшими для панели с циферблатами. Лучше в VC добиваться пропорций и реализма размещения.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 18, 2005 12:39 Reply with quote
Maximus
КВС
Joined: 09 Jan 2005
Posts: 331
Location: USSS




А у меня есть личная просьба - ни разу я не видел ПКП с такой синей шкалой - сделайте плз альтернативный вариант с белой.
View user's profile Send private message Visit poster's website

Re: Баг лист/поделания/отзывы...
PostPosted: Fri Nov 18, 2005 13:05 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Serhio wrote:

Много было криков по поводу носовой стойки.
Могу сказать одно..настраивайте сервисный прибор. Будет рулить как надо, с радиусом разворота как по РЛЭ... Улыбка


Согласен. Вполне нормально он рулит. Привыкнуть надо к особенностям. Кривовато динамика руления у микрософта сделана, вот и появляются особенности при малой нагрузке на носовую стойку. Надо будет только тягу на малом газу уменьшить.

Quote:
Немного непонятна концепция компоновки панели...


Концепция проста. Это панель для полетов. Для любования надо еще одну делать. Но некому. С трудом битмапы к этой получили. И то не все. Маааленький колективчик проект делал.

Quote:
Просто ужастно диким кажется КПП по размеру с самой панелью...ИМХО с размерчиком переборщили...и кажется просто дико непропорциональным. Лучше бы тогда саму панель сделать немного меньше по углу обзора тогда и сам КПП оставить прежним.
тоже самое с остальными приборами. Понимаю что не влезут. Лучше тогда наложить "накладывающиеся" панели (как с И-21 на панели штурмана), Режими двигателей, пьедестал и т.д. ПММ было бы удобно.


И начнуться проблемы с дерганьем авиагоризонта. Жалуются на это и по Ту-154 и по Ту-134. И при дифиците времени запарки с щелканьем панелями появятся.
Все ратуют за фотореалистичную панель. Возмите такую панель, откройте необходимые для работы доп. панели. И в такой конфигурации оцените реализм. Когда автопилот на лобовом стекле, красивый пьедестал перекрывает моторные приборы и т.д.

Две панели нужны, для работы и для эстетики.

Quote:
Кстати сам битмап, а точнее козырек над КПП нарисован неправильно.


Это я его поредактировал, неправильным сделал. Зато полосу на посадке лучше видно стало.

Quote:
Теперь по динамике.
Как ни старался не смог на заходах уловить углы. Все время надо скорость на глиссаде держать выше дабы не загонять самолет к углам близким к критическим, на 20-40км/ч больше получается. И РЛЭ (реальное ) проштудировал по заходу, установки стабилизатор...уже и с весом "поигрался"...все равно не то...может конечно и я что-то делаю неправильно...


Наверное что то неправильно делаете. Может посадочную массу превышаете? При массе 107 тонн на скорости 280 км/час углы атаки далеко от критических.

Quote:
Завышенный расход топлива...уже упоминалось.


И был подкорректирован.

Quote:
Еще не понятно почему коммерческую загрузку ВСЮ в зад задвинули?
Получается есть одна точка загрузки груза (или пассажиров, или без пассажиров?) и ее всю задвинули в хвост самолета...ИМХО это неправильно...там в загрузчике есть что-то вроде координат, пробовал двигать его...это координаты точки загрузки?


Файл aircraft.cfg это для разработчика файл. И на его основании выводы делать не надо, тем более что вы неправильные выводы сделали. Но раз уж вы подсмотрели, то я объясню. Этот груз в хвосте это не груз, это хвост самолета. И двигать его не надо. Дело в том, что у микрософта интересно динамика сделана. Если центр тяжести пустого самолета вынести за стойки шасси (так у Ил-62), то самолет исполняет танец на полосе. И ничем его не остановить. Вот и пришлось от массы пустого оторвать хвост и изобразить его в виде груза.

А точка загрузки (перемещаемая) одна потому, что некому делать загрузчик. Это надо данные по массам и расположению груза иметь. Картинки нарисовать. Просчитать все, запрограммировать.

Quote:
Интерестно почему остальные не добавили? Ведь у Ила 5! багажников и два салона с пассажирами (в зависимости от компоновки)...это ведь это немаловажный момент в загрузке самолета...в РЛЭ целая инструкция по этому делу, да плюс и подробные графики...Вобщем вопрос, планирруются ли подвижки по этому поводу? Очень бы хотелось...


Это я в курсе. Кто бы только всю эту работу проделал. Мы и тестовую версию выложили не столько для тестирования (хотя и для него тоже), сколько с целью привлечь людей для разработки всяких загрузчиков, расчетчиков топлива, калькуляторов и т.п. У меня еще куча работы по приборам, я просто не потяну все в реальные сроки. Вот и решили таким способом спасти проект. А в спасении он нуждался неоднократно, вы в курсе. Пока очередь помогать не стоит. Хотя есть пара добровольцев.

Quote:
ТИКАС...тоже говорилось.


Говорить мало. Нужен тестер в онлайне.

Quote:
Если надо могу потестировать в онлайне ТИКАС, я только там и летаю.


Конечно надо. Я попробую тестовую версию соорудить.

Quote:
ЗЫ Сейчас пока жду корректировок по модели от автора модели, занимаюсь фотореалистичным битмапом (аля панель Ноунейма для ПТ Улыбка ), чуток попробую поуменьшить приборы и чуток поменять компоновку по своим фото...и сразу возник вопрос к Степану. Возможно ли изменить битмап прибора положения шасси? Хотелось бы просто три лампы готорые горят красным когда они выпущены. Вроде как это не должно вызвать проблемы? Это кстати сильно место съэкономит на панели...


Ну так не выдумываю я приборы. Какие есть, такие и делаю. А фотореалистичный битмап только для второго варианта панели. Я из за фотореализма не летал на Ту-134 до версии 9.4. Что толку с этой красоты, если я не вижу показаний приборов и не знаю, что за табло горит. Красота не единственное назначение панели. У 9.4 уже значительно лучше.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 18, 2005 13:39 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Maximus wrote:
ни разу я не видел ПКП с такой синей шкалой


Это дело поправимое Улыбка

А "алтернативный" как правило имеет индекс "К", что означает красную подсветку приборов.

Степан



Изображение 131.jpg
 Description:
 Filesize:  110.29 KB
 Viewed:  9050 Time(s)

Изображение 131.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Nov 19, 2005 13:50 Reply with quote
Bess
Курсант
Joined: 17 Jul 2005
Posts: 7




Отличный проект, Степан как всегда на высоте!
Уверен, теперь проект не "умрет".
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Nov 19, 2005 22:29 Reply with quote
San Shin
Курсант
Joined: 11 Nov 2005
Posts: 6
Location: Россия, Брянск




Степан Может, кто уже говорил.
Неправильно работают выключатели огней на панели Shift+3.
Габариты и Маяк, включают только маяк.
АНО включает габариты.
С фарами порядок.
В модели я ничего не ковырял, все как в архиве поставки.
(или это только у меня так?)

И еще, такой вопрос.
Дефолтный диспетчер не видит ИЛ-62М на радаре! Идея
Я не шучу.
(Оффлайн).
Вчера составил, стандартными средствами сима FP IFR (Из Анталии в Киев).
Открыл IFR план, вылетел.
Диспетчер (ATC) после взлета начинаем меня векторить, требует взять курс 270 с набором эшелона 27.
Все понятно, выполняю, лечу.
Проходит 15 минут, должен быть поворот на север, ATC молчит. Еще через 5 минут я не вытерпел, дабы не попасть в Грецию, сам выхожу на курс 330 (так в моем плане), и тут же ATC мне "срочно вернитесь на курс 270". Думаю, что там у них на 330?, наверное, пробка Хитрый , возвращаюсь на 270, пролетел все Грецию, так меня ни один из диспов и не повернул на нужный мне маршрут.
Плюнул, закрыл план, и полетел теперь уже из Греции в Киев Грусть .

Можно что-то сделать?
(с другими самолетами такого нет)
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Nov 20, 2005 20:17 Reply with quote
Jazzman
КВС
Joined: 13 Nov 2004
Posts: 524




А радио должно работать или нет?

_________________
Мелон, есть только одна проблема. ты не умеешь управлять самолётом. Успокойся Питер Бак, это такие пустяки.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 06:43 Reply with quote
Siberier
Курсант
Joined: 21 Nov 2004
Posts: 24
Location: Красноярск




У меня нарисовался баг, при попытки сохранить конфигурацию в сервисном приборе не дает сохранить, те кнопка S просто не нажимается..незнаю что делать даже(Она открывается по правому щелчку а вот дальше никак)

_________________
Желаю чтобы все.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 06:49 Reply with quote
Siberier
Курсант
Joined: 21 Nov 2004
Posts: 24
Location: Красноярск




А еще можно вполне приделать ТКАС и для правака, как на фото ;-)

_________________
Желаю чтобы все.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 07:19 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Siberier wrote:
У меня нарисовался баг, при попытки сохранить конфигурацию в сервисном приборе не дает сохранить, те кнопка S просто не нажимается..незнаю что делать даже(Она открывается по правому щелчку а вот дальше никак)


Наиболее вероятная причина - отсутствие соответствующей папки, //GAUGES/IL62_CFG/JOY

TCAS праваку можно прикрутить. Но сначала надо протестировать совместимость двух приборов в одной модели. Теоретически я старался ее обеспечить, но на практике не проверял.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 07:50 Reply with quote
UHPP
Правак
Joined: 26 Oct 2005
Posts: 119




ПММ сначала надо бы для онлайна ТИКАС сделать Хитрый
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 08:08 Reply with quote
UHPP
Правак
Joined: 26 Oct 2005
Posts: 119




Да, кстати еще обнаружился оооочень неприятный глюк...с управлением носовой стойкой...
Только я было его настроил как полагается, все рулил он на отлично...
А при следующей загрузке сима произошла какая-то кака...иначе назвать не могу....Вобщем суть вот в чем...
Прогревшись приступил к рулению, начал выполнять разворот...ан не тут то было...при внешнем просмотре стойка поворачивает, но сам самолет как шел прямо так и прет далее. Ессно полез в прибор, хотя его не трогал совсем, думал может там что накрутилось...или конфликты какие...однако там все оказалось в порядке. Причину так и не выявил...полностью вернуть работоспособность стойки мне так и не удалось...я уже чего только не делал, и чувствительность увеличивал и другие параметры...только после полного "сброса" настроек прибора и настройки его заново.
Что примечательно после обнаружения глюка со стойкой сразу нажал на тормоз, внизу загорелась надпись о работе дифференциальных тормозов...я ессно полез в прибор смотреть каким таким чудестным способом у меня там дифф. тормоз завелся, однако строка настройки оказалась чистой. Что за фигня я так и не понял...Однако сия надпись появляется что если отклонить ось управления стойкой в любую сторону и нажать тормоз...он же естественно начинает поворачивать...
Глюк проявился в один день у двоих человек... Улыбка
Матрица...
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 13:12 Reply with quote
Siberier
Курсант
Joined: 21 Nov 2004
Posts: 24
Location: Красноярск




Дифф тормоза на иле сделаны как вдефолте, в том плане что от прибора это не зависит, Степа спасибо за совет, сделал папку и все начало сохранятся.

_________________
Желаю чтобы все.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 21, 2005 13:42 Reply with quote
Siberier
Курсант
Joined: 21 Nov 2004
Posts: 24
Location: Красноярск




Да и чуть не забыл..Степан, я так понимаю теперь РСБН это что то не то что было раньше, те теперь это такая БД а не ВОР переделанные, вопрос каким образом в эту БД можно внести маяки, которых там по какой то причине нет.

_________________
Желаю чтобы все.
View user's profile Send private message Send e-mail

Баг лист/поделания/отзывы...
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 12  
Goto page 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^