WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Консультации для -=maxmik=- Goto page 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Консультации для -=maxmik=-
PostPosted: Thu Jan 08, 2009 19:49 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Доброго дня!

Если позволите, то начну с вопроса - начиная с Упражнения №2 предполагается ли использование СКВ в полете? Или мы будем концентрировать внимание только на пилотировании?
Спасибо!

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 08, 2009 20:03 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Концентрируем внимание на пилотировании. Если удобнее без СКВ, то летайте без нее. Для экономии времени, я полагаю, СКВ можно пренебречь (если там сирена вообще отключается, так как я честно говоря не пробовал).

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 08, 2009 20:24 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




2 Bell:
Принято! СКВ оставим на потом. А сирена отключается тумблером на панели Б/И.

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 13:13 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Максим,

я на Ваш мейл выслал трекер. Думаю пригодится для самооценки второго задания.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 14:04 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Спасибо большое!
Только я пока его не получил! Улыбка

p.s. Алексей, если не против, то может быть уже на "ты" перейдем (можно и в одностороннем порядке)? А то я себя начинаю неловко чувствовать, т.к. крайний раз ко мне на "Вы" на экзамене по теорфизике обращались лет 12 назад (и получил я тогда два очка)! Улыбка

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 14:06 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




maxmik wrote:
Только я пока его не получил!

Кажется понял проблему - gmail не принимает аттачменты если в них есть exe-шник (даже запакованный). Попробуйте, пожалуйста, изменить расширение на что-нибудь нейтральное (типа .dat).
Спасибо!

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 14:28 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Договорились, давай на "ты".

ТОлько я отсылал на мейл, который на форуме отмечен maxmik@pnpi.spb.ru, а он не существует. Тогда нужен твой работающий ящик.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 14:33 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Bell wrote:
Договорились, давай на "ты".

Улыбка Хорошо

Bell wrote:
ТОлько я отсылал на мейл, который на форуме отмечен maxmik@pnpi.spb.ru, а он не существует. Тогда нужен твой работающий ящик.

Да, я когда регистрировался, то регистрация с gmail'ом не проходила.
Давай сюда maxmik76 -at- gmail.com.

p.s. Надо будет Дмитрия попросить чтобы он регистрационный мэйл поменял.

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 17:43 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Bell
Все получил! Спасибо Хорошо
Я, правда, предпочитаю трекер, который Dexer сделал. Там нужно только координаты точек в конфиг внести, но это 5 минут работы. Зато очень удобно сразу и трек перед глазами иметь, и графики. Хорошо

А теперь перейдем к консультациям! Улыбка
Первый вопрос по ПУШ. Пока мы летали в спокойной атмосфере все было более-менее понятно - взлетели, набрали V2+20, на 450 задросселировались, сохраняя V2+20 и Vy=3-4 м/с, все ок, летим и ничего не трогаем. А теперь у нас подул "легкий" ветерок. В моем любимом ULLI проблем нет, там набор (900) по прямой, а здесь (в Ереване) нужно разворачиваться. Соответственно и ветер поменяется (я имею в виду относительно текущего курса), а с ним и Vпр! Т.е. для сохранения тех же самых V2+20 нужно менять РРД. Получается некрасиво. Короче, вопрос, что в ПУШ "первично" - сохранение Vпр или неизменность РРД?

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 19:02 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




А что безопаснее: тронуть РУД или потерять скорость?

Всегда исходи из соображения безопасности!

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 20:21 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Quote:
Первый вопрос по ПУШ. Пока мы летали в спокойной атмосфере все было более-менее понятно - взлетели, набрали V2+20, на 450 задросселировались...

Не только пока в летали спокойной атмосфере. Еще пока летали на Б2 Да . На М несколько иначе.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jan 10, 2009 23:53 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Bell wrote:
А что безопаснее: тронуть РУД или потерять скорость?

Все понятно! Просто в РЛЭ этот момент (как и многие другие) не прописан в явном виде.

FireFly wrote:
Не только пока в летали спокойной атмосфере. Еще пока летали на Б2 . На М несколько иначе.

Ну не совсем. Феликс, вспомни, я же показывал одну расшифровку на М-ке. Там как раз был взлет с ПУШ в Пулково. Вот только ветер не такой сильный был, но в остальном больших отличий с Б2 я не заметил - как стриммировался, так и пошел набирать. Реакция на МЭТ, конечно, отличается, но это известный факт, т.ч. не совсем понял про что ты говоришь?

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 11, 2009 00:06 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да я про чтение РЛЭ, про что ж еще? Пункт "взлёт с уменьшением шума". Да
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jan 11, 2009 00:17 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




FireFly wrote:
Да я про чтение РЛЭ, про что ж еще? Пункт "взлёт с уменьшением шума". Да

О как! Что,я где-то соврал? Ушел перечитывать! Улыбка

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 14, 2009 00:09 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




maxmik wrote:
FireFly wrote:
Да я про чтение РЛЭ, про что ж еще? Пункт "взлёт с уменьшением шума". Да

О как! Что,я где-то соврал? Ушел перечитывать! Улыбка

Перечитал. Спасибо, Феликс! Смущение

А теперь, если позволите, еще один вопрос относительно "нормативов"? Какое отклонение от V2+40 считать допустимым? Как и в безветрие +10/-5 (на короткое время) или рамки немного расширяются (например, +15/-10)? Понимаю, что стремиться нужно к идеалу, но для самостоятельной оценки хотелось бы понимать каковы рамки?
Спасибо!

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

Консультации для -=maxmik=-
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 20  
Goto page 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^