WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка повышенной сложности. Goto page 1, 2  Next
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
Аэродромка повышенной сложности.
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 23:44 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Условия выполнения заданий:
1. Задания предназначены только для успешно прошедших Аэродромку ТУ-154Б2 или Аэродромку ТУ-154М.
2. Версии модели для расширенной аэродромки - крайняя опубликованная ПТ ТУ-154М.
5. Использовать KLN не разрешается.
6. Допустимый диапазон перегрузок при выполнении заданий 1,2-0,8
7. Полёты нужно выполнять, записывая их с помощью FSRecorder 1.3. Для анализа полёта, претендующего на зачёт, нужно предоставлять кроме файла МСРП ещё и файл записи Рекордером.
Ссылка на Рекордер:
http://www.fs-recorder.net/download/download.php?id=rec1300&sid=hvli6vr3693gk5mkn0qeiu90a2

Примечание:
Так как погодные условия в заданиях 1, 2, 4, 6 не идеальные, для однозначности установки погоды в симуляторе при выполнении этих заданий необходимо использовать прикрепленные файлы-ситуации, которые нужно разархивировать в папку Flight Simulator Files. Далее в симуляторе открыть закладку "Выбор полета" и загрузить соответствующий полет. В случае несовпадения текстур загружаемого самолета при загрузке полета, необходимо с помощью блокнота открыть файл с расширением *.FLT, найти секцию
[Plane.0]
и привести следующую строку в этой секции к виду:
Aircraft=PT_Tu-154M_nVC
Далее, после загрузки полета в симе, нужно самостоятельно выбрать самолет и текстуру.


К идеям заданий причастны в той или иной мере: Bell, blck, denokan, FireFly, vkononov.


Last edited by FireFly on Fri Sep 16, 2011 21:35; edited 23 times in total
View user's profile Send private message Send e-mail

Задание 1 - Мальта
PostPosted: Tue Dec 30, 2008 12:16 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Задание 1 – Мальта, Luqa (LMML).

Сценарий дефолтный.

Рабочая ВПП 32. Взлетный вес – не более 81 тонны. Взлет стандартный, на номинальном РРД. Первый разворот выполнить на (200) м, произвести набор высоты круга (600) м, полет по кругу Шпм=8км. Заход на посадку стандартный по системе ILS DME 110,5 МГц, посадка по минимуму CAT I.

Требования:
При проведении анализа данного полета, схемы выхода, подхода и посадки рассматриваться не будут. Будут проверяться: полная уборка механизации до начала первого разворота, высота начала первого разворота, выдерживание высоты круга, точность выполнения профиля прямоугольного маршрута (МПУ, Шпм), перегрузки в пределах 0,8 - 1,2 ед., а также выполнение стандартных для взлета, полета по кругу, заходу и посадки требований РЛЭ. Скорость 380…400 км/ч при выполнении горизонтального участка данного полета будет считаться идеальной. Максимальная скорость во время полета 450 км/ч.

Погода:
LMML 000000Z 31301KT 0800 FG 15/14 1013 32000070 NOSIG


Last edited by Bell on Tue Dec 30, 2008 12:21; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Задание 2 – Ереван
PostPosted: Tue Dec 30, 2008 12:19 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Задание 2 – Ереван, Звартноц (UGEE).

Сценарий дефолтный.

Расчет взлетной массы произвести самостоятельно, исходя из условия осуществления приземления с максимальной посадочной массой, центровка на взлете не более 24,3% САХ. Взлет произвести с процедурой уменьшения шума на местности согласно РЛЭ и требований схемы выхода. Выход осуществить по схеме AND 1H на ОПРС Андраник (1220) с занятием FL246. После пролета ОПРС Андраник произвольный полет на FL246 до ОПРС Севан (490). Заход по схеме SVN 1B. Cнижение с эшелона начать не ранее пролета ОПРС Севан, рассчитав точку снижения самостоятельно.

Требования:
Точное выдерживание схем выхода и подхода. Снижение с эшелона осуществлять на режиме МГ до выпуска закрылков согласно одному из двух режимов снижения, выполняя все рекомендации РЛЭ при стандартном заходе и требования схемы подхода. Приборная скорость ниже FL100 не более 450 км/ч.

Погода:
UGEE 000000Z 17417MPS 4800 OVC100 30/5 Q1013 09000070 NOSIG.


Last edited by Bell on Thu Jan 22, 2009 07:36; edited 4 times in total

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 31, 2008 16:57 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 3
Аэропорт Тиват (LYTV), Черногория.

Взлёт RWY32 с ограничением шума на местности.
Выход по схеме POD1W до TAZ
Заход от POD по схеме POD1A (полёт от TAZ до POD произвольный на высоте 10000 ft)

Посадка Circle to land with prescribed flight tracks RWY14.
Особые тербования к заходу: в процессе Circle to land сохранять высоту 2300 ft вплоть до начала разворота на посадочный курс (точка D3,0 TIV).

Взлётныё вес 82т, центровка любая, погода идеальная, температура +15С на высоте ВПП.

Сценарий нужно скачать тут:
http://www.scgvacc.net/?go=downloads


Last edited by FireFly on Sun Jul 25, 2010 16:18; edited 4 times in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Dec 31, 2008 16:58 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 3, схема2
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Dec 31, 2008 17:04 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 3, схема3
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jan 02, 2009 13:05 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 4.

Аэропорт Катманду (VNKT), Непал.

ВПП оснащена светосигнальным оборудованием высокой интенсивности - огни приближения, световые горизонты, 3-х градусные глиссадные огни системы PAPI.

Условия в аэропорту. Безветрие, Нижняя кромка облачности 800' AGL, видимость на ВПП 3000м. Ночь.

Расчет взлетной массы произвести самостоятельно, исходя из условия осуществления приземления с максимальной посадочной массой при первом заходе.

Взлет RWY 20.
Выход произвести по схеме DHARKE 1A до точки с координатами N27* 40.7'E084* 58.5' (D20 KTM)
Подход произвести по схеме SIMARA от VOR 112.9 SMR
Полет от окончания схемы выхода до начала схемы захода выполнить по произвольному маршруту.

Заход на посадку - VOR DME RWY 02.

Комментарии к заходу на посадку:

С удаления D 4.0 KTM 112.3 обеспечить снижение с углом наклона траектории 3 градуса (расчетная вертикальная скорость определяется самостоятельно).

На MDA(H) установить контакт с огнями приближения. На удалении D 1.0 KTM 112.3 c глисадными огнями

В случае непосадочного положения:
а) на MDA(H) не установлен контакт с огнями приближения, или
б) на удалении D 1.0 KTM 112.3 не установлен контакт с глиссадными огнями или они сигнализируют о значительном превышении от траектории снижения, для исправления которой потребуется вертикальная скорость снижения, превышающая ограничения РЛЭ при заходе на посадку осуществить уход на второй круг согласно схеме и повторно зайти на посадку по прежней схеме захода.


Для однозначности результатов необходимо:
а) иcпользовать дефолтные средства погоды MSFS.
Все имеющиеся погодные программы, или программы влияющие на погоду (FSUIPC), следует отключить или нейтрализовать.
б) использовать дефолтный сценарий Катманду.
c) использовать шаблон ситуации: файлы VNKT.FLT и VNKT.WX, в которых погодные условия и время суток уже заложены.


Last edited by FireFly on Fri Jan 02, 2009 14:59; edited 3 times in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jan 02, 2009 13:05 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 4, схема 2.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jan 02, 2009 13:06 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 4, схема 3.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jan 02, 2009 14:58 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 4. Готовые файлы ситуации.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jan 04, 2009 14:25 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 5

Аэропорт Иннсбрук (LOWI), Австрия.

Взлёт RWY26

Выход RTT 1H с выходом на участок KOGOL 1H

Не долетая до KOGOL повернуть в направлении на запад.

На траверзе KTI повернуть в cторону KTI, имея целью осуществить подход LOC DME WEST.

В районе KTI осуществить один круг полёта в зоне ожидания согласно схеме и правилам полёта в зоне ожидания.

Продолжить подход LOC DME WEST.

Выполнить Visual approach procedure RWY08 и произвести посадку.

Условия :
- погода идеальная, ветра нет (там в реале такого не бывает в принципе - дует отовсюду сразу, турбулентность, но мы всего не охватим в один присест)
- взлетную массу и запас топлива рассчитать самостоятельно, имея целью произвеси посадку с масой не превышающей максимально допустимую.
- сценарий дефолтный с аддоном, выложенном ниже


Last edited by FireFly on Sun Jan 04, 2009 22:26; edited 6 times in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jan 04, 2009 14:26 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 5, схема2
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jan 04, 2009 14:27 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 5, схема 3


Last edited by FireFly on Thu Jul 30, 2009 23:48; edited 2 times in total
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jan 04, 2009 14:27 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Задание 5, схема 4
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jan 04, 2009 22:15 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Аддон для внедрения в дефолтный LOWI отсутствующего LOC/DME
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка повышенной сложности.
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^