 |
|
 |
Posted: Sun Jan 11, 2009 07:37 |
|
|
Михаил Степанов |
КВС |
 |
 |
Joined: 15 May 2005 |
Posts: 557 |
Location: UWOO г.Оренбург |
|
|
 |
 |
 |
|
NoName wrote: |
Я думаю на базе Эмки сделать Б2
|
А вот это действительно мечта!!!! Меня тоже такая идея посещала!!! Меня абсолютно не устраивают заявления команды ПТ что Б-шка проект законченный. Это же мой любимый самолёт!!! Я хотел взять ПНК М-ки и засунуть его в Б-шку совмещая его с вашими битмапами. Но чую, у меня сил не хватит на это. Я не особо подробно знаю, какие между м-кой и б-шкой различия.
ЗЫ: был в Ульяносвке, панель заправки открывал и тумблерами щёлкал на Б-шке. Чего не додумался заснять?????  |
|
_________________ Vatsim Forever... |
|
|
|
Posted: Sun Jan 11, 2009 10:21 |
|
|
Михаил Степанов |
КВС |
 |
 |
Joined: 15 May 2005 |
Posts: 557 |
Location: UWOO г.Оренбург |
|
|
 |
 |
 |
|
|
_________________ Vatsim Forever... |
|
|
|
Posted: Sun Jan 11, 2009 15:27 |
|
|
NoName |
Отец-основатель |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 5113 |
Location: СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
Михаил Степанов
Quote: | Меня абсолютно не устраивают заявления команды ПТ что Б-шка проект законченный. Э |
У какой!
Не помню заявлений, что Бшку больше не будем развивать. Просто переключились на Эмку с головой. То, что ожнажды на базе ЭМки будет сделана и Б2 обсуждалось.
Другое дело, что никаких конкретных планов не строили, так как по ЭМку дел хватает. А работая с фотопанелью можно и Б2 заодно реализовать. |
|
_________________ С уважением,
Алексей. |
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Jan 11, 2009 19:55 |
|
|
Flanker 1211 |
Правак |
|
 |
Joined: 19 Nov 2004 |
Posts: 147 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Дмитрий можно поянить почему в 4-ый бак 4 тонны " плеснуть" нельзя. РЛЭ этого не запрещает, скорее наоборот - заправка соглаласно расчтным данным по загрузке и центровке вплоть до полной. Единственное - запрет на расход из 4-ого бака в полете, в связи с чем, видимо, масса топлива в четвертом баке приравнивается к коммерческой загрузке. Кстати интересно с чем связан запрет на выработку топлива из 4-ого бака в полете - боятся стабильности работы топливной автоматики или, что с высокой вероятностью произойдет выход за пределы допустимых центровок?
Интересно было бы разобраться - подскажите |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Jan 11, 2009 20:11 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
2Flanker 1211
Quote: | Дмитрий можно поянить почему в 4-ый бак 4 тонны " плеснуть" нельзя. РЛЭ этого не запрещает, скорее наоборот - заправка соглаласно расчтным данным по загрузке и центровке вплоть до полной. |
РЛЭ читать надо внимательно и не по диагонали. В 4 бак можно заправить только 3, 6 тонн, или полностью. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Jan 11, 2009 22:30 |
|
|
Flanker 1211 |
Правак |
|
 |
Joined: 19 Nov 2004 |
Posts: 147 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Может у нас возникли разночтения?
Пункт 9.1.3 РЛЭ Ту-154М гласит, что для РАСХОДУЕМОГО топлива и в атоматическом режиме возможна в вариантах 2, 4 или 6,6т ( откуда 3 , 6 или полностью? - может у нас разные РЛЭ?).
При этом втророй параграф пункт б гласит для БАЛЛАСТНОГО топлива:
Заправку бака № 4 балластным топливом можно производить в ручном режиме заправки в любом количестве, необходимом для обеспечения допустимых эксплуатационных центровок.
Исходя из чего я не могу заправить 4 тонны в 4-ый бак?
Чем вызваны ограничения для расходуемого топлива в трех вариантах вопрос для меня не до конца ясный, на факт возможности заправки 4т налицо. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Jan 12, 2009 00:10 |
|
|
Gosha |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Mar 2005 |
Posts: 2942 |
Location: URRR-UUEE |
|
|
 |
 |
 |
|
Flanker 1211
Смотрите, что есть:
Бак №4 заправляется:
«2» - 2000 кг (2500 л)
«4»- 4000 кг (5000 л)
«П» - 6600 кг (8250 л)
Факторы, уменьшающие потребное количество балластного топлива в Б№4 (РЦ3)
- отсутствие хим-жидкости в задних санузлах - на 100 кг;
- полная заправка водобака (280 л) - на 535 кг;
- наличие дополни-тельного члена эки-пажа в кабине - на 435 кг |
|
_________________ У каждого своя дорога в небо... |
|
|
|
Posted: Mon Jan 12, 2009 00:31 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Мда, перепутал. Flanker 1211, извините, был неправ
С недосыпа ляпнул. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Jan 12, 2009 14:29 |
|
|
Flanker 1211 |
Правак |
|
 |
Joined: 19 Nov 2004 |
Posts: 147 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
to Gosha
Остается правда интересный вопрос: если я вручную заправлю скажем 3т или 1т в 4-ый бак (гипотетически, практическую ценность действия не учитываем) и при этом (допустим) не выйду при выработке данного топлива за ограничения по центровке, то я могу его расходовать в полете? Судя по РЛЭ так и нет (четко сказано, что данное топливо, классфицируемое как балластное, расходовать запрещается), практически почему нет?
Немного повторюсь - практическую ценность опустим, тем более, что в РЛЭ четко сказано, при необходимости получения промежуточных значений заправки снижаем уровень заправки баков №2, но 4-й сторого 2 4 и 6.6. Почему так боятся промежуточных значений заправки 4-ого бака?
Более того, после заправки 4т (в полном соотвествии с инструкцией) я могу слить через краны перелива это топлива в баки №2 до необходимого значения - если я правильно помню, РЛЭ этого не запрещает |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Jan 12, 2009 19:50 |
|
|
Gosha |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Mar 2005 |
Posts: 2942 |
Location: URRR-UUEE |
|
|
 |
 |
 |
|
Flanker 1211
Смотрите, порядок расхода топлива следующий:
-из Б№2 до остатка 3700 +- 250 кг;
(в наборе при сумме < 25 т возможно 3000 кг Ту-154М)
-из Б№2 и Б№3 до полной выработки из Б№2
(в Б№3 остается 1725 +- 250 кг);
- из Б№3 до полной выработки;
- из Б№4 до полной выработки;
- из Б№1, срабатывает ОСТ. ТОПЛИВА 2500 + звуковая сигнализация (снимаются блокировки выключения топливных насосов Б№2 (при 500 кг, Б№3 - 2000 кг, Б№4 - 600 кг)
Насчет промежуточной заправки 4 бака: есть стандартные схемы заправки, соответственно и значения 2, 4, П - стандартные.
На практике можно заправить столько, сколько нужно (нужно 3 тонны - льем 3 тонны и все), также, как и в полете по РЛЭ НЕ ЗАПРЕЩЕНО перекачать его в другие баки. |
|
_________________ У каждого своя дорога в небо... |
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue May 05, 2009 11:31 |
|
|
Михаил Степанов |
КВС |
 |
 |
Joined: 15 May 2005 |
Posts: 557 |
Location: UWOO г.Оренбург |
|
|
 |
 |
 |
|
Что то всё затихло!!! Алексей!!! Сообщите, как обстоят дела с панелью???
По поводу визуалки есть тоже мысль переделать, пытаюсь обсудить тут:
http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=10904
Какие будут предложение?
Давайте не дадим умереть любимому самолёту!!!!!!! |
|
_________________ Vatsim Forever... |
|
|
|
Posted: Tue May 05, 2009 12:53 |
|
|
NoName |
Отец-основатель |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 5113 |
Location: СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
С панелью на данный момент дела стоят. У меня ремонт  |
|
_________________ С уважением,
Алексей. |
|
|
|
Posted: Tue May 05, 2009 13:01 |
|
|
Alien |
КВС |
 |
 |
Joined: 14 Jan 2007 |
Posts: 316 |
Location: UUBW |
|
|
 |
 |
 |
|
Что-то Михаил Вас послушать так всё умерло: Б'шка умерла, панель для М'ки вообще пропала...
Надо всетаки быть более оптимистичными Алексей на сколько я понимаю занят по ухи в реальном мире, модель Б2... может найдется всетаки человек у которого есть опыт, желание, время (фантастика если оно у человека есть свободное )) ) и возможность/желание/стимул делать это бесплатно
Я сейчас например наблюдаю как человек по тихоньку делает модель боевого самолета. Получается очень хорошо не смотря на ложные пути добычи материалов хотя еще не так давно делал только прыгающие шарики
Может и Б'шка найдет своего энтузиаста |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue May 05, 2009 13:54 |
|
|
Михаил Степанов |
КВС |
 |
 |
Joined: 15 May 2005 |
Posts: 557 |
Location: UWOO г.Оренбург |
|
|
 |
 |
 |
|
Alien wrote: | Что-то Михаил Вас послушать так всё умерло: Б'шка умерла, панель для М'ки вообще пропала...
Надо всетаки быть более оптимистичными Алексей на сколько я понимаю занят по ухи в реальном мире, модель Б2... может найдется всетаки человек у которого есть опыт, желание, время (фантастика если оно у человека есть свободное )) ) и возможность/желание/стимул делать это бесплатно
Я сейчас например наблюдаю как человек по тихоньку делает модель боевого самолета. Получается очень хорошо не смотря на ложные пути добычи материалов хотя еще не так давно делал только прыгающие шарики
Может и Б'шка найдет своего энтузиаста |
Спасибо что прояснили ситуацию. Ремонт- дело святое. Удачи Алексей, побыстрей и покачественней доделать!
И спасибо что обнадёжили. Кстати, насчёт визуалки, лично я готов заплатить за работу. |
|
_________________ Vatsim Forever... |
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed May 06, 2009 03:57 |
|
|
peper |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Dec 2004 |
Posts: 888 |
Location: UOOO |
|
|
 |
 |
 |
|
Михаил Степанов wrote: | Алексей, побыстрей и покачественней доделать! |
От быстроты качество страдает обычно Так что, Лёха, делай всё с чувством, с толком, с расстановкой Лампы все равно еще долго ждать  |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Панели, приборы |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 4 of 4
Goto page Previous 1, 2, 3, 4
|
|
|
|
|