WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Релиз ПТ Ту-154м в.2.02 Goto page Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Apr 05, 2009 23:34 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Каким образом, перд запуском двигателей, можно стравить давление (при его наличии) по индикатору "Аварийное торможение" на ноль (до загорания красного светосигнализатора)?

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 06, 2009 00:04 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Стравливать давление перед запуском нужно из гидросистем, из гидроаккумулятора этого делать не надо!

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 19:42 Reply with quote
Shinolda
Курсант
Joined: 08 Feb 2009
Posts: 46
Location: Санкт - Петербург




TenderCat wrote:
Стравливать давление перед запуском нужно из гидросистем, из гидроаккумулятора этого делать не надо!

что то я совсем запутался............. можно поточней?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 19:53 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1664
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Shinolda wrote:
TenderCat wrote:
Стравливать давление перед запуском нужно из гидросистем, из гидроаккумулятора этого делать не надо!

что то я совсем запутался............. можно поточней?

Кстати, да. С точки зрения логики я понимаю, но с точки зрения ККП давление в ГС перед запуском должно быть. Вопрос

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 20:33 Reply with quote
Взлетун
КВС
Joined: 01 Nov 2006
Posts: 570
Location: UUEE




не надо путать ГС и ГА. Улыбка

все 3 гидросистемы накачиваются от гидронасосов с приводом от двигателей и давление в них надо сбросить, что бы при запуске двигателей и начале работы гидронасосов не возник динамический гидроудар и не порвал трубы.

а гидроаккумулятор это просто накопитель давления и он заряжается только от кнопки "зарядка гидроаккумулятора" от 1-й гидросистемы. Пока кнопка не нажата давление в ГА не пойдет и поэтому при запуске двигателей гидроудара не возникнет и давление в нем сбрасывать не надо.

_________________
С уважением, Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 20:49 Reply with quote
Shinolda
Курсант
Joined: 08 Feb 2009
Posts: 46
Location: Санкт - Петербург




так тоесть..... что конкретно нужно делать с ГС перед запуском....... никак непойму
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 21:05 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Перед запуском надо, поочередно включая каналы бустеров, покачивать штурвалом до сброса давления в соответствующей г/с до рекомендованной величины. Само собой, насосные станции должны быть выключены.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 21:22 Reply with quote
Shinolda
Курсант
Joined: 08 Feb 2009
Posts: 46
Location: Санкт - Петербург




но ведь в карте проверок чертыхаться будут............
и еще вопрос. в какой момент нужно проводить операции с РА-56???(всмысле гидропитание ра-56)
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 21:25 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1664
Location: EDDM-EDMO-ULLI




TenderCat, Взлетун
Все, что вы пишете логично и понятно. Да
Я не понимаю почему ККП "Перед запуском" требует отчитаться о давлении в ГС и ГА? Т.е. сначала с помощью НС-46 давление создается, проводятся все необходимые проверки, проверяется герметичность ГС, а после этого давление стравливается? Так? А когда ККП зачитывать?

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 21:50 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Не так. Давление из гидросистем с помощью переклалок штурвала стравливается, бустеры выключаются и включаются насосные станции. По времени повышения давления судят об исправности насосных станций и герметичности ГС. Таким образом перед запуском мы или имеем герметичную ГС под давлением или запуск уже не имеет смысла.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 22:02 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1664
Location: EDDM-EDMO-ULLI




FireFly wrote:
Не так. Давление из гидросистем с помощью переклалок штурвала стравливается, бустеры выключаются и включаются насосные станции. По времени повышения давления судят об исправности насосных станций и герметичности ГС. Таким образом перед запуском мы или имеем герметичную ГС под давлением или запуск уже не имеет смысла.

Именно так я себе это и представлял пока не пришла та же мысль, что и Кириллу:
Взлетун wrote:
...давление в них надо сбросить, что бы при запуске двигателей и начале работы гидронасосов не возник динамический гидроудар...


Last edited by maxmik on Wed Apr 08, 2009 22:08; edited 1 time in total

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 22:07 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну именно потому давление предварительно и сбрасывается.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 22:17 Reply with quote
Взлетун
КВС
Joined: 01 Nov 2006
Posts: 570
Location: UUEE




НЕ НАДО перед запуском ПОЛНОСТЬЮ сбрасывать давление. Если мне не изменяет память, то давление нужно ПОНИЗИТЬ в пределах 160-180 МПА (знатоков прошу подтвердить или поправить меня). И тогда ни рогатого не будут поминать, ни гидроудар не возникнет.

_________________
С уважением, Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 22:18 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1664
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Взлетун wrote:
НЕ НАДО перед запуском ПОЛНОСТЬЮ сбрасывать давление.
...давление нужно ПОНИЗИТЬ ...

А-а-а... Вот круг и замкнулся! Улыбка
Феликс, Кирилл, спасибо!

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 08, 2009 22:36 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




Взлетун wrote:
НЕ НАДО перед запуском ПОЛНОСТЬЮ сбрасывать давление. Если мне не изменяет память, то давление нужно ПОНИЗИТЬ в пределах 160-180 МПА (знатоков прошу подтвердить или поправить меня). И тогда ни рогатого не будут поминать, ни гидроудар не возникнет.


Логично Хорошо

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

Релиз ПТ Ту-154м в.2.02
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 22 of 25  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^