WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Релиз ПТ Ту-154м в.2.02 Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Nov 17, 2008 01:57 Reply with quote
Dupont
Правак
Joined: 02 Aug 2008
Posts: 87




Agat wrote:
Dupont wrote:
Класс, наконец то исправили мой баг с КЛН. Хоть и маленькая, но пойдет, лучше так. Непонятно только одно-Шасси, я как принято настроил кнопку Гир Тоггл, но при взлете шасси не убираются, вернее убираются только со второго раза, весь цикл нужно проделывать в ручную, и еще командир 2 раза говорит Кран: Шасси нейтрально, Второй пилот 2 раза отвечает :Установлено. В чем может быть дело?

Теперь уборка/выпуск шасси работает несколько по другому. Это изменение было сделано еще в предыдущей версии 2.01. Прочтите в описании, там подробно про это написано.

Написано то написано, только вот проблема от этого меньше не становится, свичевые кнопки я не настраивал. Только Тоггл.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 08:47 Reply with quote
Tolimas
Курсант
Joined: 10 Oct 2006
Posts: 7
Location: UEEE




Всем привет. А русский мануал в версии 2.02 имеется? Что то не нашел русский вариант, английский на месте, так же как и РЛЭ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 08:54 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7779
Location: Moscow




Имеется, называется Описание.pdf

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 09:21 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Dupont
Скорость какая?
При скорости < 150 механизм выпуска/уборки блокируется.
Вынужденная условность в модели.
(Хотя, я мало летаю и уже не помню - можно ли оторвать сомолет от земли на 150, механизм еще блокируется по значению переменной, определяющей на земле ли самолет или нет )

Или проблема состоит в том, что кран шасси при первом нажатии не переходит в верхнее положение?

По поводу озвучки.
Да есть такое.
Но здесь нужно модифицировать прибор озвучки так, что бы он учитывал состояние шасси. Этот прибор разработан сторонним программистом и я его еще не касался.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 16:54 Reply with quote
Dupont
Правак
Joined: 02 Aug 2008
Posts: 87




Проблема в том, что кран шасси поднимается, а шасси не убираются, я с удивлением обнаруживаю что ноги торчат, я не знаю может я рано шасси убираю, но обычно я это делаю когда стрелка поднимается до 5 м/с. Сначала думал минутный глюк, но уже 2-3 раза такое было.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 18:21 Reply with quote
Druhin
КВС
Joined: 04 Feb 2007
Posts: 1128
Location: Москва




Dupont wrote:
обычно я это делаю когда стрелка поднимается до 5 м/с

А что нам по этому поводу говорит РЛЭ? Хитрый

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 20:57 Reply with quote
Dupont
Правак
Joined: 02 Aug 2008
Posts: 87




Подозреваю что попозже Улыбка я его медленно читаю(продлеваю удовольствие Смех ) Сейчас слетал в Ханты, за шасси следил как за шпионом, глюков не заметил. По существу еще пара вопросов 1 Летаю в основном по Клн, так вот вертикальный директор все время на верху, как его хотя бы на середину загнать? 2 Перед посадкой на СКВ нужно выставить давление аэропорта, так вот уж очень не удобно выставлять по десятым, с 650 до 760мм, минуты 2 занимает, можно ли как то побыстрее сделать?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 21:26 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7779
Location: Moscow




Dupont
Quote:
1 Летаю в основном по Клн, так вот вертикальный директор все время на верху, как его хотя бы на середину загнать?


В огороде бузина, а в Киеве дядька... Директорные указатели на Ту-154 используются только в режиме захода на посадку по курсоглиссадной системе ILS. KLN-90B на Ту-154 использовать для захода на посадку запрещено.

Quote:
2 Перед посадкой на СКВ нужно выставить давление аэропорта, так вот уж очень не удобно выставлять по десятым, с 650 до 760мм, минуты 2 занимает, можно ли как то побыстрее сделать?


А правой кнопкой мыши не пробовали?

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 21:49 Reply with quote
Agat
Правак
Joined: 10 Dec 2004
Posts: 120




Dupont wrote:

Написано то написано, только вот проблема от этого меньше не становится, свичевые кнопки я не настраивал. Только Тоггл.

Не знаю, я настроил на джое две кнопки, - убрать и выпустить. G на клаве у меня работает как обычно, а вот на джое надо кнопку держать пока не загоряться сигнальные лампы. Тоггл настраивать на джое я не пробовал. В описании помоему сказано, что если хотите тоггл, то не надо настраивать отдельные кнопки. Может у Вас все же они задействованы?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 21:52 Reply with quote
Dupont
Правак
Joined: 02 Aug 2008
Posts: 87




Спасибо, про Клн я знаю, я не имел в виду посадку или заход, просто это нормально, что в горизонтальном полете директор все время на верху? Кстати, а если Сид в клн стоит, при выполнении схемы выхода его можно использовать?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 21:59 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7779
Location: Moscow




Dupont
Quote:
просто это нормально, что в горизонтальном полете директор все время на верху?


Нормально.

Quote:
Кстати, а если Сид в клн стоит, при выполнении схемы выхода его можно использовать?


Можно.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 17, 2008 23:19 Reply with quote
blitzkrieg
Правак
Joined: 30 Dec 2006
Posts: 95
Location: Санкт-Петербург




Уважаемые разработчики! Спасибо за самолет. Однако у меня осталась еще одна проблема: на чистый сим ставлю ТУ-154М 2.02, но при выборе самолета, выдаются ошибки в файлах *.gau. Все файлы присутствуют в папке gauges сима. Сам сим - с образа оригинального английского диска + апгрейд до версии 9.1, без русификаций. Система - Win XP лицензионный. Пробовал делать, как написано в руководстве - загружать полет с Цесной, а затем выбирать М-ку, но результат тот же - самолет в сим не загрузить.

Но что самое интересное - если поставить версию 1.01, а сверху патч до версии 2.02 - то все работает.

Т.е. получается, что в пакете с версией 1.01 есть что-то, без чего версия 2.02 не работает?
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 18, 2008 01:03 Reply with quote
romgun
Курсант
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 48
Location: Moscow




На 1920x1200 тумблеры не отображаются - вместо них прямоугольники надписи "створки реверса" и т.п..... Это только у меня так?

_________________
ICQ 108620091
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 18, 2008 02:12 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




На настоящем Ту-154 директоры работают исключительно при заходе по ИЛС и никаком другом.

_________________
Fly with PT!
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Tue Nov 18, 2008 06:58 Reply with quote
Agat
Правак
Joined: 10 Dec 2004
Posts: 120




blitzkrieg wrote:

Т.е. получается, что в пакете с версией 1.01 есть что-то, без чего версия 2.02 не работает?


Нет, там ничего такого нет. Несколько раз тестировалась установка на чистый сим, разными тестерами. Все нормально встает и работает без v1.01. Проблема где-то у Вас. А хоть какого рода ошибки? На отсутствие файлов приборов Сим не ругается, он их просто не показывает. Значит у Вас происходят ошибки при обращении к установленным приборам. Не могло получиться, что полный установочный пакет у Вас скачался с повреждениями? Поэтому один и тот же прибор в патче исправен, а в полном инсталляторе поврежден.
Попробуйте установить полный пакет, предварительно у далив 1.01. Убедитесь, что ошибка присутствует. Затем поверх установите патч. Если ошибка исчезнет, то скорее всего, что полный инсталлер у Вас поврежден.
View user's profile Send private message

Релиз ПТ Ту-154м в.2.02
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 25  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^