WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Релиз ПТ Ту-154м в.2.02 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 01:57 Ответить с цитатой
Dupont
Правак
Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 87




Agat писал(а):
Dupont писал(а):
Класс, наконец то исправили мой баг с КЛН. Хоть и маленькая, но пойдет, лучше так. Непонятно только одно-Шасси, я как принято настроил кнопку Гир Тоггл, но при взлете шасси не убираются, вернее убираются только со второго раза, весь цикл нужно проделывать в ручную, и еще командир 2 раза говорит Кран: Шасси нейтрально, Второй пилот 2 раза отвечает :Установлено. В чем может быть дело?

Теперь уборка/выпуск шасси работает несколько по другому. Это изменение было сделано еще в предыдущей версии 2.01. Прочтите в описании, там подробно про это написано.

Написано то написано, только вот проблема от этого меньше не становится, свичевые кнопки я не настраивал. Только Тоггл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 08:47 Ответить с цитатой
Tolimas
Курсант
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 7
Откуда: UEEE




Всем привет. А русский мануал в версии 2.02 имеется? Что то не нашел русский вариант, английский на месте, так же как и РЛЭ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 08:54 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7762
Откуда: Moscow




Имеется, называется Описание.pdf

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 09:21 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Dupont
Скорость какая?
При скорости < 150 механизм выпуска/уборки блокируется.
Вынужденная условность в модели.
(Хотя, я мало летаю и уже не помню - можно ли оторвать сомолет от земли на 150, механизм еще блокируется по значению переменной, определяющей на земле ли самолет или нет )

Или проблема состоит в том, что кран шасси при первом нажатии не переходит в верхнее положение?

По поводу озвучки.
Да есть такое.
Но здесь нужно модифицировать прибор озвучки так, что бы он учитывал состояние шасси. Этот прибор разработан сторонним программистом и я его еще не касался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 16:54 Ответить с цитатой
Dupont
Правак
Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 87




Проблема в том, что кран шасси поднимается, а шасси не убираются, я с удивлением обнаруживаю что ноги торчат, я не знаю может я рано шасси убираю, но обычно я это делаю когда стрелка поднимается до 5 м/с. Сначала думал минутный глюк, но уже 2-3 раза такое было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 18:21 Ответить с цитатой
Druhin
КВС
Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 1128
Откуда: Москва




Dupont писал(а):
обычно я это делаю когда стрелка поднимается до 5 м/с

А что нам по этому поводу говорит РЛЭ? Хитрый

_________________
"Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."©
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 20:57 Ответить с цитатой
Dupont
Правак
Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 87




Подозреваю что попозже Улыбка я его медленно читаю(продлеваю удовольствие Смех ) Сейчас слетал в Ханты, за шасси следил как за шпионом, глюков не заметил. По существу еще пара вопросов 1 Летаю в основном по Клн, так вот вертикальный директор все время на верху, как его хотя бы на середину загнать? 2 Перед посадкой на СКВ нужно выставить давление аэропорта, так вот уж очень не удобно выставлять по десятым, с 650 до 760мм, минуты 2 занимает, можно ли как то побыстрее сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 21:26 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7762
Откуда: Moscow




Dupont
Цитата:
1 Летаю в основном по Клн, так вот вертикальный директор все время на верху, как его хотя бы на середину загнать?


В огороде бузина, а в Киеве дядька... Директорные указатели на Ту-154 используются только в режиме захода на посадку по курсоглиссадной системе ILS. KLN-90B на Ту-154 использовать для захода на посадку запрещено.

Цитата:
2 Перед посадкой на СКВ нужно выставить давление аэропорта, так вот уж очень не удобно выставлять по десятым, с 650 до 760мм, минуты 2 занимает, можно ли как то побыстрее сделать?


А правой кнопкой мыши не пробовали?

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 21:49 Ответить с цитатой
Agat
Правак
Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 120




Dupont писал(а):

Написано то написано, только вот проблема от этого меньше не становится, свичевые кнопки я не настраивал. Только Тоггл.

Не знаю, я настроил на джое две кнопки, - убрать и выпустить. G на клаве у меня работает как обычно, а вот на джое надо кнопку держать пока не загоряться сигнальные лампы. Тоггл настраивать на джое я не пробовал. В описании помоему сказано, что если хотите тоггл, то не надо настраивать отдельные кнопки. Может у Вас все же они задействованы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 21:52 Ответить с цитатой
Dupont
Правак
Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 87




Спасибо, про Клн я знаю, я не имел в виду посадку или заход, просто это нормально, что в горизонтальном полете директор все время на верху? Кстати, а если Сид в клн стоит, при выполнении схемы выхода его можно использовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 21:59 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7762
Откуда: Moscow




Dupont
Цитата:
просто это нормально, что в горизонтальном полете директор все время на верху?


Нормально.

Цитата:
Кстати, а если Сид в клн стоит, при выполнении схемы выхода его можно использовать?


Можно.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 23:19 Ответить с цитатой
blitzkrieg
Правак
Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург




Уважаемые разработчики! Спасибо за самолет. Однако у меня осталась еще одна проблема: на чистый сим ставлю ТУ-154М 2.02, но при выборе самолета, выдаются ошибки в файлах *.gau. Все файлы присутствуют в папке gauges сима. Сам сим - с образа оригинального английского диска + апгрейд до версии 9.1, без русификаций. Система - Win XP лицензионный. Пробовал делать, как написано в руководстве - загружать полет с Цесной, а затем выбирать М-ку, но результат тот же - самолет в сим не загрузить.

Но что самое интересное - если поставить версию 1.01, а сверху патч до версии 2.02 - то все работает.

Т.е. получается, что в пакете с версией 1.01 есть что-то, без чего версия 2.02 не работает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 01:03 Ответить с цитатой
romgun
Курсант
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 48
Откуда: Moscow




На 1920x1200 тумблеры не отображаются - вместо них прямоугольники надписи "створки реверса" и т.п..... Это только у меня так?

_________________
ICQ 108620091
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 02:12 Ответить с цитатой
denokan
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 4950
Откуда: UNBB, UUDD




На настоящем Ту-154 директоры работают исключительно при заходе по ИЛС и никаком другом.

_________________
Fly with PT!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 06:58 Ответить с цитатой
Agat
Правак
Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 120




blitzkrieg писал(а):

Т.е. получается, что в пакете с версией 1.01 есть что-то, без чего версия 2.02 не работает?


Нет, там ничего такого нет. Несколько раз тестировалась установка на чистый сим, разными тестерами. Все нормально встает и работает без v1.01. Проблема где-то у Вас. А хоть какого рода ошибки? На отсутствие файлов приборов Сим не ругается, он их просто не показывает. Значит у Вас происходят ошибки при обращении к установленным приборам. Не могло получиться, что полный установочный пакет у Вас скачался с повреждениями? Поэтому один и тот же прибор в патче исправен, а в полном инсталляторе поврежден.
Попробуйте установить полный пакет, предварительно у далив 1.01. Убедитесь, что ошибка присутствует. Затем поверх установите патч. Если ошибка исчезнет, то скорее всего, что полный инсталлер у Вас поврежден.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Релиз ПТ Ту-154м в.2.02
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 25  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^