WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Kesson Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Nov 23, 2008 14:28 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Ну вот, вроде уже получше. Только меня, собственно говоря, смущает посадка. Выравниваться начал на 8 метрах, но сел вроде мягенько и без зависаний. Только вот чуток вправо от оси. Ну, а об остальном - слово вам)))) Да, и вроде бы еще минимальная перегрузка немного меньше допустимого, хотя не уверен. Максимальная - 1.26 вроде бы. В общем, пинайте Умник

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 24, 2008 06:55 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Зачет не позволяет поставить перегрузка 0,6, полученная в момент занятия 600 метров. После уборки режима с номинала и пролета высоты 450 метров, нужно начинать плавно отклонять штурвал, чтобы подойти к 600 метрам с минимальной вертикальной.

Ну и режим поточнее нужно ставить. В этом полете режим между 260 и 450 метрами режим был 94%, а номинал - это 92,5+/-1%.

В остальном полет отличный.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 24, 2008 19:38 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Из ошибок - скорость км на 5 привысил... Мож чего-то еще не заметил.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 25, 2008 13:14 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Перегрузка 0,7 ед. в тот же самый момент, что и в полете выше. Давай еще... Как войдешь в пределы 0,8-1,2 - будет зачет.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 28, 2008 16:18 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Пинайте! Радостный За посадку только, пожалйста, не очень больно)

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Nov 29, 2008 16:45 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Отличный полёт. От меня ЗАЧЕТ! Хорошо
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Nov 29, 2008 17:22 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Спасибо) Ждем подтверждения Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Nov 29, 2008 18:06 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Есть подтверждение... ЗАЧЕТ! Переходите к следующему заданию.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 05, 2008 18:51 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Первая попытка 2-го задания. Без ошибок, конечно же, не обошлось. При выходе в горизонт чутка привысил скорость, но исправил, высоты метров 30 перебрал, но тож исправил. По треку... Прозевал 4-й и в спешке уже из-за этого не уследил за высотой и вошел в глиссаду на 550м. В общем, смотрите. Хотелось бы услышать советы к дальнейшим полетам)))))

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Dec 06, 2008 11:20 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да хотел бы сказать что-то умное, но ты не дал шансов, почти всё сам расказал. К тому же немного у нас было вторых заданий, которые с первого же предъявлеия выглядели бы настолько хорошо. Все критические ошибки, которые по идее, должны тут быть допущены, отсутствуют Хорошо

Помимо твоих собственный, у меня есть два замечания.
1. Летим на высоте 1500, скорость 420-450. Нормально. Дальше перспектива снижения 900 к третьему. Ты еще там на 1500 снизил скорость до 380. Наверное чтобы с такой скоростью подойти к третьему. Но правильней снижаться на той же скорости на которой летел, а тормозится на горизонтальном участке перед третьим. Ну и совсем красиво это затормозиться в непрерывном процессе снижения. Это если получится. Но мы этого не просим, так как несмотря на красоту, это в некоторой степени это дурная привычка, как и приземление с притиркой.

2. Не нужно торопиться после выхода из четвертого с выпуском шасси в крене и прочим. Смотри, у тебя от окончания четвертого и до ТВГ было целых 40 секунд. За это время выпусиить шасси и закрылки можно было дважды.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Dec 06, 2008 12:08 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Quote:
Летим на высоте 1500, скорость 420-450. Нормально. Дальше перспектива снижения 900 к третьему. Ты еще там на 1500 снизил скорость до 380. Наверное чтобы с такой скоростью подойти к третьему.

Да, действительно, хотелось и к 3-му подойти без полочки и скорость при этом иметь 380, продолжая снижение дальше к 4-му) Со 2-м замечанием тоже все понятно, учту.
Спасибо за разбор, будем работать Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Dec 10, 2008 19:24 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Попытка 2. Тоже не без недостатков. Скорость в ПУШ единовременно упала до 267. Касание жестковато. Vy=-1.07. Ну еще режим в наборе 92.1. Жду дальнейших наспутствий))))))

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Dec 13, 2008 20:05 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Ну что ж... добрался до компа... поехали...

Уборка шасси началась на высоте 1,8 м. Не думаю, что вы допустили такую ошибку, возможно какой-то технический момент был.... Но если все-таки допустили, то обратите внимание на это.

Скорость начала уборки закрылков с 28* еще нормально, но вот на последующих рубежах, включая полную уборку на 0, скорость была мала. Меньше тангаж держите, и вертикальную соответственно, так как уборка идет на номинале, а не на взлетном, как в первом задании, да еще и в развороте.

Очень полого набирали последние 150 метров, занимая высоту 1500 , ну и выдерживание потом этой высоты удовлетворительно.

ДПРМ прошли ниже глиссады на 20 метров, к БПРМ подошли нормально, но пришлось увеличить вертикальную и вновь триммироваться, что в последствии не удалось. Полет ниже 60 получился несбалансированным.

Выравнивание начато высоко, на 10 метрах, отсюда небольшое подвисание на 1,5 метрах, недостаточный добор ШК на себя и как результат - касание с Vy -1,1 м/с.

Вроде все...

PS. И еще, ответьте на вопрос...

Kesson wrote:
Ну еще режим в наборе 92.1.


а как по вашему должно быть?

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 14, 2008 01:01 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Должно быть 92.5, хотя и +/- 1%. Просто обратил внимаие, что не точно=)

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Dec 14, 2008 07:33 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Именно. Так что с 92,1 все в порядке было.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Аэродромка Kesson
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 6 of 9  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^