WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Kesson Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Oct 23, 2008 22:32 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




FireFly
Здорово, Феликс, порадовали, теперь знаю в каком направлении работать. Однако вы ни слова не сказали относительно других ошибок. Были? Если да, то какие? А то перегрузка перегрузкой, но технику пилотирования тоже не хочется без внимания оставлять Улыбка Улыбка Улыбка
З.Ы. Завтра обязательно постараюсь слетать ещё Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Oct 27, 2008 16:08 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




После перерыва. Как с перегрузкой не знаю, но думаю, что исправился. Из остальных ошибок - в 3-м потерял 20м высоты (замечтался Улыбка ), по-моему слегка занижена скорость в глиссаде, приземление жестковато. Могу ошибаться. Жду вердикта Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Oct 28, 2008 22:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Поставил на номинал на высоте 230
Перегрузка 1,35. Это опять длительное на 5 секунд взятие на себя. Пик перегрузки пришелся на скорость 410. То-есть, был еще резерв в 40 км/час скорости для того чтобы пик перегрузки сгладить.
После третьего, во время выпуска закрылков, высота провалилась. Довольно редко встречающаяся вещь. Сильно отдал от себя.
Остальное отлично!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 30, 2008 13:50 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Феликс, выкладываю даже не полет, а только взлет, так как сосредоточился на устранении перегрузки. Прошу оценить этот этап. Вообще-то номинал метров на 20 раньше выставил, по-моему. На данном этапе интересует главным образом перегрузка. Как правильно действовать РВ - не понимаю. Ступор. Посмотрите, пожалуйста, интересно что скажете Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 30, 2008 23:40 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Большая ошибка - некоординированное отклонение штурвала и работа МЭТ. Нельзя одновременно и давить кнопку и таскать колонку.

Далее. Максимум перегрузки всегда отстает по времени от фактического отклонения руля высоты. Это отставание примерно 3 секунды. Назови это постоянной времени инерции. Вот у Титаника такая постоянная была чуть ли не пол-минуты. Представь себе как нужно былы бы крутить там штурвал, чтобы на полном ходу обогнуть по S-образной траектории два последовательно стоящих айсберга. А крутить нужно было бы заранее, не доходя до точки намеченного начала поворота.

Вот ты, потянул колонку на себя и в этом положении достиг перегрузки 1,2. Думаешь ты теперь её немного отдашь и перегрузка начнет уменьшаться? Начнет. Только не сразу! Некоторое время еще будет по инерции увеличиватся. Вот тебе твои 1,3, распишись в получении Да Физика понятна?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 31, 2008 01:40 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Нифига не понятно, Феликс, как работать РВ я так и не понялУлыбка У меня аэродинамический кретинизм, по всей видимости. Будем работать. Улыбка
P.S. Прошу еще немного терпения к моей очень малой способности летать Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 31, 2008 10:55 Reply with quote
shura-ag
КВС
Joined: 14 Jan 2008
Posts: 1062




не знаю, насколько это уместно заранее приношу извинения за вмешательство в чужую ветку, но расскажу как я это делаю на практике, может быть поможет
Итак на рассчетной скорости подъема передней опоры плавно отклоняем штурвал на себя до достижения угла отклонения РВ 20, держим это положение, происходит подъем отрыв, переключаем внимание на угол атаки, стараемся держать 9-10, поэтому потихоньку штурвал от себя с увеличением угла атаки, параллельно все внимание на высотомер, как только высота 60 м штурвал чуть энергичнее от себя внимание на вертикальную скорость, как вертикальная опускается до 5 начинаем триммировать, то есть давим на кнопку на кабрирование и параллельно приводим штурвал в сбалансированное положение (имеется в виду просто плавно отпускаем джой (штурвал) он возвращается в нейтраль) далее регулируем вертикальную кнопкой триммирования, держим 3-4 ну и дожидаемся начала уборки механизации.
То есть если в двух словах то в первом упражнении в самом начале довольно активно приходится работать РВ, поэтому на триммирование времени мало, я его начинаю в тот момент как я описал, после того как снижаем вертикальную перед уборкой. конечно можно и на отрыве уже триммировать, постепенно отпуская штурвал, и это правильнее безусловно, но требует некоторого автоматизма в выполнении других операций, а пока его нет попробуйте так, надеюсь поможет
Сознательно опустил этап уборки шасси, тут как бы все понятно, главное не прозевать
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 31, 2008 15:27 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




shura-ag
Ответил в личку Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 31, 2008 15:30 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




FireFly
Вспомнил, что у меня есть анализатор записей МСРП, идущий с м-кой. Теперь прежде, чем выкладывать полет сюда, буду сам смотреть на предмет перегрузки, что б не захламлять. По этому, полет появится не скоро=) Сегодня слетал пару раз - скачет перегрузка и все тут! Буду думать Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 31, 2008 22:45 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну отчего ж сразу определение "захламлять"? Ничуть. Летай, показывай. Кстати, а чем прибор АУАСП не понравился как указатель перегрузок? Не обязательно смотреть МСРП после полёта, можно и прямо в процессе.

Вопрос как именно работать штурвалом на самом деле выдуманный. Такого вопроса не существует. Я сознательно увожу вопрос в область понятия того, как самолёт летит, а не как именно орудовать тем куском пластмассы, который у всех нас разный, между прочим. Зная как самолёт летит, приспособиться к своему девайсу не представляет трудностей. Я до вчерашнего дня почти ровно ГОД как не был в "кабине" Б2. И ради интереса вчера попробовал. Так с первого же взлета получил нормальный зачетный результат. О чем я выше и говорю - нужно знать как самолёт летит. Это первично. Да, конечно, свой "кусок пластмассы" тоже нужно знать, но тут мы уже ничем не можем дистанционно помочь.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Nov 01, 2008 05:15 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




FireFly
Спасибо, Феликс на дором слове Улыбка
АУАСП, безусловно, тоже подходит для этих целей, но мне пока не очень удобно следить за перегрузкой таким образом, так как на этом этапе все внимание сосредоточено на других параметрах. По поводу физики процесса - суть-то я примерно понимаю, но результат, пока, один. Я тут пообщался в личке с товарищем shura-ag, так вот он мне подсказал замечательную вещь. Он предложил попробовать поиграться с коэффициэнтом фильтра, глядишь что-то изменится. Надо попробовать, о результатах напишу. Еще раз спасибо Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Nov 09, 2008 16:44 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Мужики, я не самоликвидировался, тренируюсь. Просто постоянно вылезает одна и та же ошибка - перегрузка, так что выкладывать 20 раз одинаковые полеты - смысла, ИМХО, нет. Как что-то получится, так сразу Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Nov 15, 2008 15:16 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Всем здравствуйте. Думал - выкладывать или нет, решил выложить. Перегрузка-таки зафиксирована 1.33 в какую-то единицу времени, но давно ничего не выкладывал и хотелось бы увидеть оценку остальных моментов полета. Слово вам=)

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Nov 16, 2008 09:24 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Происхождение перегрузки непонятное, значит считаем, что её и не было!
Незачетный момент только один - при выходе в горизонт проскочил высоту 600 метров на 40.

Остальное мммм... классно Хорошо До зачета остался один шаг!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Nov 16, 2008 16:13 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Спасибо,Феликс, попробую этот шаг сделать=))))

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка Kesson
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 5 of 9  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^