WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Kesson Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Oct 16, 2008 22:59 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Ок, Феликс, даю ещё=) Жду комментариев Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 17, 2008 05:11 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Ошибки полностью совпадают с теми, которые были сделаны в прошлом полете и разобраны Феликсом, поэтому могу предположить, что ты еще раз прикрепил предыдущую запись.

Давай еще. Улыбка

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 17, 2008 15:24 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




И снова здравствуйте Улыбка Даю еще, слово за вами. Только подвела посадка. Козлик-с Смущение Перелететь из за неудачной посадки времени уже не оставалось - полчасика на один полет и было)))) Хотелось бы увидеть отзывы о полете вцелом)

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 17, 2008 15:28 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Bell
Алексей, это был другой полет, просто, видимо, ошибки повторились))) Оцените крайний - попытался исправиться Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 17, 2008 18:18 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Подъем ПОШ поздновато, на 248 км/ч.

Перегрузка 1,56 ед. еще до входа в разворот, и перед этим еще 1,4 ед. За 2 секунды до каждого пикового значения перегрузки, ШК была отклонена почти полностью. Плавно начинайте подтягивать ШК к себе, чтобы задать темп увеличения тангажа. Меньше амплитуда, плавнее подтягиваете "к себе."

Высоковатая установка номинала - 300 метров. Не ошибка с точки зрения РЛЭ, но лишние метры на взлетном дают лишниюю энергию для разгона скорости.

Скорость на 3-ем ровно 360 км/ч. Ну..... отнюдь не ошибка, но лишние 5-10 км/ч лучше все-таки иметь. Больше даже из-за погрешности, связанной с читаемостью приборов в СИМе.

То же самое и на посадочной прямой до довыпуска закрылков на 45* - скорость была 278-280. Потеря в 2 км/ч на это этапе (также как и в развороте) не зачтется.

Скорость снижения по глиссаде занижена на 6-9 км/ч.

На посадке чуток не добрал с первого раза.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 17, 2008 19:06 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Спасибо за разбор. Только объясните пожалуйста, как штурвал надо тянуть? Я стараюсь тангаж увеличивать таким образом, что бы ШК не отклонялась от нейтрали дольше пеолутора секунд. То есть хорошенечко взял на себя - отпустил, взял, отпустил. Если взять не так сильно, могу не успеть создать необходимый тангаж. Или я делаю неправильно? Я ни в коем случае не спорю, просто этот момент неясен, объясните пожалуйста Улыбка
Далее...
Quote:
Высоковатая установка номинала - 300 метров. Не ошибка с точки зрения РЛЭ, но лишние метры на взлетном дают лишниюю энергию для разгона скорости.
Но скорость-то не выросла выше предела, или так по заданию все равно нельзя делать?

А вот посадка - да, совсем перестала получаться... Я знаю, звучит банально, но то сильно задеру и повисну, а то и вовсе в набор уйду, то вот как сейчас. Плюс к этому хроническое непопадание точно на полосу - сажусь чуть не на фонари Смущение Будем тренироваться))))

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 18, 2008 08:35 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Cкорость не выросла, потому что ты тангаж увеличил рано. Если делать все плавно и не достигать перегрузки более 1,2, то скорость будет расти быстрее, поэтому и к высоте установке режимов нужно относиться внимательнее.

Как работать штурвалом? Плавно, с небольшими амлитудами.

Выравнивание и посадку нужно просто отрабатывать, и привыкать к своему штурвалу.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 18, 2008 16:11 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Ну вот, попробовал еще. Если перегрузка повторилась - не бейте сильно, правда старался. Улыбка Посадочка так себе, но вроде сносно. В-общем, жду оценок Улыбка Да, и ещё. Уборку начал поздновато - ждал скорости 330, но к 180-ти метрам закончил. Это ошибка?

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Oct 19, 2008 07:00 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Вот при езде на велосипеде, ты когда поворачиваешь, то руль даешь резко в сторону, потом обратно и входишь в разворот? Нет конечно.... плавно поворачиваешь и руль и корректируешь радиус поворота в процессе. Вот со штурвалом тоже самое должно быть. Ниже картинка, слева у тебя движения штурвалом на взлете, справа - как должно быть.

Еще... РВ при отрыве 25*, нужно не более 20*.

Скорость в глиссаде завышена на 10 км/ч.

Приземление на зачет не потянет: высокое выравнивание, висение над ВПП и касание с увеличивающейся Vy - 1м/с.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 19, 2008 18:33 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Вот уж воистину - рожденный ползать... Улыбка Улыбка Улыбка Ладно, будем тренироваться=)))))

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Oct 21, 2008 21:38 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Ну вот, еще попытка. Не знаю, как у меня с перегрузкой, но старался действовать так, как я это все понял. Если перегрузка и сейчас скачет, то просьба еще раз популярно объяснить технику работы штурвалом. Приземление опять с зависанием, но вроде добрал и получилось ничего Улыбка Жду пинков Улыбка Улыбка Улыбка

З.Ы. Только сейчас понял, как же приятно все-такм летать руками. В самом начале обучения это казалось немыслимым. Весь полет в напряжении, параметры разбегаются, заход вообще напоминал противоракетный маневр Улыбка А сейчас все спокойненько, расслабленно, но внимательно, о многих вещах сознательно внимание не заостряешь, т.к. руки уже делают все сами. Приходит новое понимание полета, ощущения совсем не такие, как раньше. Кайф Улыбка Спасибо, КУЛПу и вам, Алексей и Феликс! Извините за лирику Улыбка Улыбка Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Oct 22, 2008 21:00 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Эх, если бы не перегрузка, то полёт претендовал бы на зачетный.

Ты попросл еше раз пояснить технику работы штурвалом. Но ты её понимаешь - еще 5 дней назад все правильно описал:
Quote:
Я стараюсь тангаж увеличивать таким образом, что бы ШК не отклонялась от нейтрали дольше полутора секунд


А вот на этом графике последнего полёта видно, что несмотря на понимание, исполнение не соответсвует.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 23, 2008 09:30 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




FireFly
Феликс, а вот теперь поподробнее. Я вижу два вариана. Либо тянуть на себя короткими импульсами, но с большой амплитудой отклонения, как написано в цитате, но тогда перегрузка все равно выскакивает. Либо амплитуда небольшая, но отклонение от нейтрали продолжительное, как в крайнем полете. Иначе не хватает времени создать тангаж, достаточный для того, что бы самолет не разгонялся сверх ограничения на круге. Я понимаю это так. Пожалуйста, объясните в чем моя ошибка, а то у меня уже ступор Улыбка Улыбка Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 23, 2008 17:55 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Ок, вот еще полет вдогонку. Попробовал чуток по-другому, оцените Улыбка Правда приземление опять подъвело - на этот раз недостаточно взял на выравнивании и получилось жестковато Смущение Пинайте-)

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Oct 23, 2008 20:50 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Вот! Взлет уже практически получился. Осталось еще чуть-чуть поработать. Смотри скриншот. Действия рулем высоты правильные. Но перегрузка выскочила. Отчего? А потому что максимум перегрузки пришелся на скорость 410, а ведь до разрешенных нами 450 оставалось еще очень много. Немного растяни во времени увеличение крутизны набора.

Quote:
Либо тянуть на себя короткими импульсами, но с большой амплитудой отклонения, как написано в цитате, но тогда перегрузка все равно выскакивает. Либо амплитуда небольшая, но отклонение от нейтрали продолжительное, как в крайнем полете.

Есть еще третий вариант - не очень короткими импульсами с амплитудой между малой и большой Улыбка
На самом деле эта техника зависит от конкретного девайса в руках. В идеале в течение 12-15 секунд вертикальная должна линейно вырасти до 22-25 м/сек. А это мжет быть достигнуто любым из двух способов, упомянутых тобой, или промежуточным способом, который выше. Существует и 4-й (самый идельный) способ. За те же 12-15 секунд руль высоты линейно отклоняется до, примерно, 12 градусов. Этот способ более приемлемый для обладателей хороших штурвалов. На джойстике такое не реализуешь.
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка Kesson
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 9  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^