WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Kesson Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Wed Jan 21, 2009 15:43 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Здрасьте) После месячного перерыва возобновляем обучение. Вроде наотмечался Улыбка Значится так. Это 2-й полет после перерыва. 1-й не получился, а этот мне понравился. Из замеченного - слегка скорость в 3-м завышена - не привык заново еще режимы нужные выставлять, а так же после ВПР зачем-то щелкнул МЭТом. Выравнивался высоковато, но это умышленно - перестраховывался. Посадка мягенькая. Слово вам Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Jan 22, 2009 09:05 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Kesson wrote:
а так же после ВПР зачем-то щелкнул МЭТом.


Действительно, некрасиво получилось. Но если бы только это, я бы поставил зачет, так как в целом полет хороший.

Незачет из-за скоростей 325, 339 и 372 км/ч при уборке закрылков с 28*, 15 и до 0 соответственно.

Еще.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 22, 2009 20:43 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Еще полет. Накосячил на 4-м - скорость несколько упала, насколько критично - слово вам) Посадка рабочая, в проделах -1, ИМХО. Вроде все. В целом, мне полет понравился. Кстати, это единственный полет моей аэродромки, когда я стартовал на стоянке. Отбуксировались, запустились, вырулили Улыбка Вот так вот пошло под настроение)))))

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jan 23, 2009 19:19 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Kesson wrote:
Накосячил на 4-м - скорость несколько упала, насколько критично - слово вам)


Это критично. Но там еще и при ПУШ скорость была занижена больше зачетного значения. И рывков РВ аж с 17 метров на выравнивании тоже не должно было быть, так как предвыравнивание не требовалось, а высота начала выравнивания 17 метров - это очень высоко.

Еще. Да

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 23, 2009 20:51 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Еще Улыбка Вроде нормально слетал. Не понравился только заход. Не знаю чем. Вероятно тем, что "дерганый" какой-то получился. Но увенчался нормальной посадкой. Пилоты живы - полет удался Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jan 24, 2009 10:02 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Есть пара шероховатостей, но на мой взгляд это не мешает переходить к следующему заданию. От меня ЗАЧЕТ!.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 24, 2009 10:09 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Принято, Алексей, ждем слова Феликса Улыбка Только мне хотелось бы вас попросить поподробнее остановиться на том, что было сделано неправильно в этом полете. Ведь не для зачета летаем, научиться хочется=)

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jan 24, 2009 13:12 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Вспомнить бы еще.... а.... курс на БПРМ 64*-60*, что немного не укладывается в 54*+/-5*, и чуток заниженная Vref.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 25, 2009 13:34 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




ЗАЧЁТ подтверждаю! Хорошо
Можно переходить к следующему заданию.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Nov 27, 2010 14:46 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Итак, я снова с вами. Если уважаемые инструкторы не возражают, то я хотел бы пересдать на зачет отлетанные ранее задания, так как за время вынужденного годичного перерыва навык подрастерялся и идти дальше пока не вижу смысла. Значит, если возражений не будет, 1-е задание. Масса-80т., центровка 27,8%САХ. В целом, полет мне понравился, хотя, конечно, и не идеальный. Проблемы начались на 4-м. Главное - добавил режим после выпуска на 28 и забыл, а как глянул на скорость - ба!, упала. Пришлось резко исправлять. Остальное хотеось бы услышать от вас. Да, забыл сказать - самолет Б2.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Nov 28, 2010 11:23 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




С возвращением в гражданскую авиацию ! Да

Так как на материале пройденных заданий учить тебя особо нечему , то остаётся только констатация недостатков:

- при взлёта с малой взлётной массой ражим разрешается уменьшать с высоты не менее 260 до номинала. А режим вышел гораздо меньше номинала.
- перегрузка достигла 1,25
- скорость на участке к третьему изменялась итак: 390, 425, 405. Мы хотим участок к третьему видеть более идеальным.
- щасси на этой скорости 405 и были выпущены. В принципе, не шасси были выпущаны, а кран был поставлен на выпуск, но всё равно.
- перед четвёртым закрылки закончили своё движение к 28 при скорости 359. Мы на лезвии бритвы не разрушаем ходить .
- скорость с закрылками 28 падала нпиже 280
- после выхода из четвёртого лететь к ТВГ две минуты это значит зря жечь топливо. Делай схему покороче.

Кроме того, озадачила центровка, которая в полёте смещалась не вперёд, а назад.

Давай ещё!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Nov 28, 2010 13:57 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Спасибо, Феликс Улыбка
И так, прежде, чем лететь снова, прокомментирую.
1. Про 260 метров и номинал - косяк не от незнания, а чисто механический, что, конечно же, сути дела не меняет. Режим подбирать буду точнее.
2. С перегрузкой, понятно, надо бороться.
3. Про скорость учту. Просто мне более первичным на этом этапе казалось постоянство сохранения высоты круга, что легко достигается МЭТом при таких изменениях скорости. Но, понял, учту.
4. Про шасси, тем более, ясно. Кстати, я именно так и рассуждал - допускал, что самолет оттормозится на эти 5 кмч, пока то, да се)
5. Далее, про скорости и закрылки - все ясно, упустил.
7. А про центровку, если можно поподробнее. Самолет я загрузил так - в aircraft.cfg есть закомментиные строки загрузки - для учебных полетов. Эту загрузку я и поставил элементарным копипастом. Заправил тоже, как советовал когда-то Дмитрий. Финальные значения загрузки и центровки получились вполне красивыми. Скажите, пожалуйста, в чем я ошибся и как сделать правильно?
И еще, Феликс, если не трудно, прокомментируйте, пожалуйста, заход и посадку. Эти моменты мне всегда давались тяжелее, так что хотелось бы и про них услышать - насколько удались они сейчас.
Итак, спасибо за разбор. Даю еще Улыбка

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Nov 28, 2010 14:31 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Восстанови оригинальный aircraft.cfg. Загрузку производи только менеджером загрузки. Топливом заправляйся в симе по даным менеджера.
Полёт от ТВГ и посадка удались. Если что, то я бы упомянул об недостатках Да
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 29, 2010 14:06 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Даю еще. Улыбка Не уверен, но создалось впечатление, что в горизонт на высоте круга вышел слишком энергично. Может и ошибаюсь - потому и выкладываю. На выравнивании хорошо передрал, но исправил.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Nov 29, 2010 21:53 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Почти всё осталось без изменений.

- при взлёта с малой взлётной массой режим разрешается уменьшать с высоты не менее 260 до номинала. А режим вышел меньше номинала.
Ну 92,5 плюс минус 1 добейся то.
- перегрузка при выходе в горизонт достигла 0,75
- скорость на участке к третьему изменялась итак: 390, 425, 405. Мы хотим участок к третьему видеть более идеальным.
- щасси на этой скорости 405 и были выпущены. В принципе, не шасси были выпущаны, а кран был поставлен на выпуск, но всё равно.
- перед четвёртым закрылки закончили своё движение к 28 при скорости 361. Это уж даже не лезвие бритвы а явный выход за ограничение.
- на глиссаде ближний привод не высоковато ли прошёл? По идее уже должна была сработать сигнализация "предел глиссады".

Опять озадачивает центровка, которая в полёте смещалась не вперёд, а назад.
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка Kesson
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 8 of 9  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^