 |
|
 |
 | Автоматический заход |  |
Posted: Tue Aug 29, 2006 21:19 |
|
|
SkinHead |
Курсант |
|
 |
Joined: 16 May 2006 |
Posts: 7 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Всем доброго времени суток!
Поиск результатов не дал, а сами мы не местные
Преамбула:
Намедни осволил полет по кругу посредством НВУ. Решил махнуть в Питер. По Бразильской, так сказать, системе. Маршрут более менее соблюсти удалось (на схемы захода безусловно забил), но на УЛЛИ с восточной стороны по приборам вышел, криво, но вышел - километрах в 40 восточнее и 10 южнее. Думал выкрутиться автоматическим заходом, да не тут то было...
Вопрос:
Ввел на оверхеде частоту ИЛС в левый полукомплект (если не ошибаюсь в терминологии). Далее при включенном тумблере "подг. навигации" нажал "подг. посадки" и "стрелки", после этого нажал "заход". Однако самолет развернуло практически на север. Подождал. Думал, что в итоге повернет на восток в сторону полосы, но машина так и шла на север. Плюнул, зашел вручную с третьего круга.
Потом стал тренироваться в UUEE. Такая же ситуация. Автоматом получилось зайти только раз, когда на карте вручную передвинул самолет почти впритык к полосе, снизил высоту до 500 метров, выставил курс 67. Тогда машина сделала два маневра и четко легла на курс, осталось нажать кнопку глиссада и в конце довести руками.
Но все попытки зайти автоматом с "совсем кривого" курса (например при посадочном курсе 67 в Шарике машина шла с курсом 85 на расстоянии киломметров 20-30 от полосы) не увенчались успехом - машину либо разворачивало на север, либо в лучшем случае после двух автоматических маневров она выходила параллельно полосам, но гораздо севернее.
В чем проблема?
Есть ли какие-то регламентированные ограничения, которые не позволяют пользоваться автоматоматическим заходом при посадке?
Например, нужно выйти на курс посадки +-1 градус, расстояние до полосы должно быть не больше 20 км при высоте 1 км, т.к. глиссадный луч узконаправлен и т.п.
Подскажите, что почитать. |
|
|
|
|
 | Re: Автоматический заход |  |
Posted: Tue Aug 29, 2006 21:27 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Joined: 07 May 2006 |
Posts: 1021 |
Location: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
SkinHead wrote: | Всем доброго времени суток!
Поиск результатов не дал, а сами мы не местные
Преамбула:
Намедни осволил полет по кругу посредством НВУ. Решил махнуть в Питер. По Бразильской, так сказать, системе. Маршрут более менее соблюсти удалось (на схемы захода безусловно забил), но на УЛЛИ с восточной стороны по приборам вышел, криво, но вышел - километрах в 40 восточнее и 10 южнее. Думал выкрутиться автоматическим заходом, да не тут то было...
Вопрос:
Ввел на оверхеде частоту ИЛС в левый полукомплект (если не ошибаюсь в терминологии). Далее при включенном тумблере "подг. навигации" нажал "подг. посадки" и "стрелки", после этого нажал "заход". Однако самолет развернуло практически на север. Подождал. Думал, что в итоге повернет на восток в сторону полосы, но машина так и шла на север. Плюнул, зашел вручную с третьего круга.
Потом стал тренироваться в UUEE. Такая же ситуация. Автоматом получилось зайти только раз, когда на карте вручную передвинул самолет почти впритык к полосе, снизил высоту до 500 метров, выставил курс 67. Тогда машина сделала два маневра и четко легла на курс, осталось нажать кнопку глиссада и в конце довести руками.
Но все попытки зайти автоматом с "совсем кривого" курса (например при посадочном курсе 67 в Шарике машина шла с курсом 85 на расстоянии киломметров 20-30 от полосы) не увенчались успехом - машину либо разворачивало на север, либо в лучшем случае после двух автоматических маневров она выходила параллельно полосам, но гораздо севернее.
В чем проблема?
Есть ли какие-то регламентированные ограничения, которые не позволяют пользоваться автоматоматическим заходом при посадке?
Например, нужно выйти на курс посадки +-1 градус, расстояние до полосы должно быть не больше 20 км при высоте 1 км, т.к. глиссадный луч узконаправлен и т.п.
Подскажите, что почитать. |
В среднем локайзер работает на удалении максимум 20 миль (37 км) с неустойчивым сигнале на большом удалении.
Я незнаю насчёт Ту, но на большинстве коммерческих самолётах, локалазер может перехватывается аж на 90 градусов.
Вот как раз я недавно делал вот такую схемку для своей Ва:
ограничения работы локалайзера
The beam is adjusted so that the width of a full scale deflection of the localizer needle is 700 ft at the approach runway threshold. The angular width of the localizer varies between 3 and 6 degrees. The typical width of the full scale deflection is 5°, or 2.5° either side of the centerline. The localizer provides course guidance throughout the descent path to the runway threshold from a distance of 18 NM from the antenna between an altitude of 1,000 feet above the highest terrain along the course line and 4,500 feet above the elevation of the antenna site. Proper off-course indications are provided throughout the following angular areas of operational service volume:
a) To 10 degrees either side of the course along a radius of 18 NM from the antenna, and:
b) From 10 to 35 degrees either side of the course along a radius of 10 NM |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Aug 29, 2006 21:31 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
SkinHead
Quote: | Далее при включенном тумблере "подг. навигации" нажал "подг. посадки" и "стрелки", |
Этого уже достаточно. Включать можно или "Подготовка навигации", или "Подготовка посадки", но только не оба сразу. Эти тумблеры определяют режим АБСУ, и два режима сразу работать не могут.
При заходе - только "Подготовка посадки" и "Стрелки команд." |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 29, 2006 21:31 |
|
|
Eclipse |
КВС |
 |
 |
Joined: 07 Feb 2006 |
Posts: 2119 |
Location: LED |
|
|
 |
 |
 |
|
SkinHead
А курс на ПНП выставить не забуваете?
Обычно автоматический заход подключается (путём нажатия КУРС/ГЛИСС) , когда самолёт под некоторым углом входит на посадочную прямую, когда стрелка приближается к центру ПНП. |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 29, 2006 21:34 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Не так. "Заход" (а не курс) надо включать самому, при автоматическом заходе - в расчетной точке начала четвертого разворота. "Глиссада" включится уже сама, если закрылки выпущены на 45 градусов к моменту пересечения глиссады. |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 29, 2006 21:35 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Quote: | Есть ли какие-то регламентированные ограничения, которые не позволяют пользоваться автоматоматическим заходом при посадке? |
Есть! Такой документ это РЛЭ, как ни скучно это звучит. Раздел так и называется "автоматический заход на посадку" Как говорили Ильф и Петров бензин - ваш, идеи - наши. Вы изучайте РЛЭ, а мы с радостью поможем вам и консультациями и всем. Начинте с простого полета по кругу, а рейсы нужно надолго отложить. |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 29, 2006 21:42 |
|
|
SkinHead |
Курсант |
|
 |
Joined: 16 May 2006 |
Posts: 7 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Штудирую РЛЭ, репетирую.
Спасибо большое! |
|
|
|
|
Posted: Thu Sep 14, 2006 12:30 |
|
|
runner |
КВС |
 |
 |
Joined: 05 Jan 2005 |
Posts: 259 |
Location: Нижний Новгород |
|
|
 |
 |
 |
|
А вот еще такой вопрос.
В каких случаях используется директорный режим, а в каких - автоматический ? Знакомые диспы (не виртуальные) сказали мне однажды, что в основном все заходят в директорном, в автомате - редко. А вот, почему - ответить затруднились. Такое ощущение, что директорный заход как бы считается более надежным, что ли. Кто че знает ? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Fri Sep 15, 2006 13:22 |
|
|
PoMuK |
КВС |
|
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 321 |
Location: СПб |
|
|
 |
 |
 |
|
ИМХО. Надежность директорного захода определяется, в большей степени, способностями пилотов, а автоматический-надежностью АБСУ (т.е. железяки).
Кстати вчера препод по нав. системам нам интересную лекцию по надежности ПНК читал, и приводил такие данные:
- по каким-то документам (РНП вроде, или РПН) вводятся требования к надежности ПНК на разных этапах полета. Так вот самое интересное, что надежность например "автопилота" при автоматическом режиме посадки, должна обеспечиваться 0.999999 - шесть девяток, а пилот обеспечивает на порядок ХУЖЕ, т.е. 0,99999  |
|
_________________ ...И на козырьке приборной доски безнадежно мигает красное табло: «К взлету не готов»…
В.В.Ершов "Размышления ездового пса."
--------------------
Роман |
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 1
|
|
|
|
|