 |
|
 |
Posted: Thu Sep 14, 2006 09:26 |
|
|
B_BOY_MIG |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3160 |
Location: Ижевск (USII) |
|
|
 |
 |
 |
|
FireFly wrote: | Примерно так | Ребята! А че методы уже есть??? |
|
_________________ Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!" |
|
|
|
Posted: Thu Sep 14, 2006 13:14 |
|
|
amd=RAF= |
КВС |
 |
 |
Joined: 25 Jul 2006 |
Posts: 426 |
Location: ЬРРО |
|
|
 |
 |
 |
|
Ввзлетный 79,5 посадочный 78 |
|
|
|
|
Posted: Thu Sep 14, 2006 20:59 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
В конце подъема, на высоте (490.7)м скорость достигает 450.4км/ч. При таком сочетании веса после уборки закрылков на 0* тангаж надо брать еще круче, следя за изменениями Vy и H.
Рановато выпустил закрылки на 45* - пришлось РРД увеличивать до 86%, чтобы компенсировать потерю скорости до ТВГ.
При выравнивании - слишком задержал штурвал на себя, поэтому получился козел в 2 касания, причем второе касание - с креном 1.22*.
В остальном - все нормально. Нужно отработать выравнивание, а именно - движение штурвалом при выравнивании. |
|
_________________ С уважением, Владимир |
|
|
|
Posted: Thu Sep 14, 2006 22:57 |
|
|
amd=RAF= |
КВС |
 |
 |
Joined: 25 Jul 2006 |
Posts: 426 |
Location: ЬРРО |
|
|
 |
 |
 |
|
А как такая посадка? зачет? |
|
|
|
|
Posted: Fri Sep 15, 2006 09:02 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
То что приземлился, достаточно мягко соменняия не вызывает. Если бы ты так приземлился успешно выполнив какое-то здание аэродромки, то был бы зачет безусловно. А тут не может быт зачета - в это ветке мы же не сдаем экзамены - чисто учимся.
Попробуй зайти в автомате. На 30 метрах отключи АП тумблерами и не прикасайся к джою. В тот момент когда штурман скажет "6 метров" отклонить джой на полный ход буквльно на пол секунды и через пол секунды отпустить его ( на счет "и-раз-два"), поставить МГ и просто посмотреть что будет дальше. |
|
|
|
|
Posted: Fri Sep 15, 2006 09:10 |
|
|
amd=RAF= |
КВС |
 |
 |
Joined: 25 Jul 2006 |
Posts: 426 |
Location: ЬРРО |
|
|
 |
 |
 |
|
А разве как первое задание Аэродромки не подходит? |
|
|
|
|
Posted: Fri Sep 15, 2006 09:24 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Так открой ветку "аэродромка amd=RAF="! Но прочитай первое вимательно задание сперва. Твой полет был очень похож на него, но не совсем. |
|
|
|
|
Posted: Fri Sep 15, 2006 09:47 |
|
|
amd=RAF= |
КВС |
 |
 |
Joined: 25 Jul 2006 |
Posts: 426 |
Location: ЬРРО |
|
|
 |
 |
 |
|
ааа..прошу прощения..не заметил что на взлетном надо выполнять  |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 3 of 3
Goto page Previous 1, 2, 3
|
|
|
|
|
|
Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. |
Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^ |
|