WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Запуск движков (с прикрученной панелью от Ил-76)
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Запуск движков (с прикрученной панелью от Ил-76)
PostPosted: Thu Sep 07, 2006 16:11 Reply with quote
Rifleman
Правак
Joined: 23 Aug 2005
Posts: 51
Location: USPP




Вобщем где то прочитал, что возможно прикрутить к 62 ому панель от Ил-76 и реализовать запуск движков и ВСУ (если она есть на 62 ом) Всвязи с чем два вопроса :
1) Как это сделать
2) Планируеться ли в проекте Ил-62 появление подобных возможностей

Спасибо
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Sep 09, 2006 10:31 Reply with quote
Rifleman
Правак
Joined: 23 Aug 2005
Posts: 51
Location: USPP




Ребят, что не кто не знает ответа?
View user's profile Send private message

Re: Запуск движков (с прикрученной панелью от Ил-76)
PostPosted: Sat Sep 09, 2006 15:11 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Rifleman wrote:

Планируеться ли в проекте Ил-62 появление подобных возможностей


ВСУ и прчие штучки меркнут на фоне грядущего великого потрясения в симе, выхода FSX. Нет смысла доводить модель, не будучи уверенным что вместе с жирафами и птычками FSX не принесет нам необходимость кардинальной переделки продукта для совместимости с этими самыми жирафами. А судя по демке - потребует.

Так что в первую очередь готовимся к "жирафосовместимости". Какой смысл вводить ВСУ если ее затопчут злые жирафы?

Степан

[Posted by 217.148.52.177 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Sep 12, 2006 06:30 Reply with quote
Rifleman
Правак
Joined: 23 Aug 2005
Posts: 51
Location: USPP




Степан, большое спасибо за пояснения. Понимаю, что переход на Х требует много времени и сил. К сожалению помочь я вам ни чем не могу Грусть

Вопрос про привинчивание панели от 76 - ого все же остаёться. Хитрый


З.ы. Степан, вам большое человеческое спасибо за проект и удачи в дальнейшем.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 17, 2006 11:41 Reply with quote
Tу-160
Курсант
Joined: 22 Feb 2006
Posts: 11
Location: UHMM




Вы имеете ввиду панель БИ или полностью панель от Ил-76?Можно сделать и то и другое,я сам использую БИ 76-го для запуска.Если только панель БИ то сделать это можно так;
1)Копируете из папки "panel" 76го фаил FLIGHT ENGENEER в папку "panel" Ил-62М.
2)В папке "panel" Ил-62М открываем любым текстовым редактором фаил "panel.CFG" и прописываем там следующие;
- в секции [Window Titles]
WindowХХ=FLIGHT ENGENEER где ХХ порядковый номер окна.
- Затем прописываем следующие стороки(у меня они прписанны перед секцией [Fixed Window30]):
[WindowХХ]
file=FLIGHT ENGENEER.bmp
file_1024=FLIGHT ENGENEER.bmp
size_mm=1024,768
window_size_ratio=1.000
position=0
visible=0
ident=20
window_size= 1.000, 1.000
window_pos= 0.000, 0.000

gauge00=IL76.electro!AGR_BAT, 963,42,40,175
gauge01=IL76.electro!AGR_VU_1, 912,131,40,175
gauge02=IL76.electro!LMP_VU_1_OFF, 916,347,35,36
gauge03=IL76.electro!LMP_APU_GEN, 864,347,35,36
gauge04=IL76.electro!LMP_BAT_ONLY, 922,38,35,36
gauge05=IL76.electro!LMP_RAP_27, 966,347,35,36
gauge06=IL76.electro!SW2_APU_GEN, 869,275,25,61
gauge07=IL76.electro!SW3_BAT_RAP, 971,275,25,61
gauge08=IL76.electro!LMP_ALT_1_OFF, 556,347,35,36
gauge09=IL76.electro!LMP_APU_ALT, 653,347,35,36
gauge10=IL76.electro!LMP_RAP_200, 703,347,35,36
gauge11=IL76.electro!SW2_ALT_1, 560,275,25,60
gauge12=IL76.electro!SW2_APU_ALT, 657,275,25,60
gauge13=IL76.electro!SW2_RAP_200, 707,275,25,60
gauge14=IL76.electro!GAU_VOLT200, 558, 65 ,66,67
gauge15=IL76.electro!GAU_VOLT36, 771,65,67,67
gauge16=IL76.electro!GAU_VOLT27, 858,64,67,67
gauge17=IL76.APU!APU_BTN_START, 484,609,36,36
gauge18=IL76.APU!APU_BTN_STOP, 484,695,36,36
gauge19=IL76.APU!APU_T6_1, 322,25,104,106
gauge20=IL76.APU!APU_T6_2, 433,25,104,106
gauge21=IL76.APU!APU_MAIN_SWITCH, 501,257,37,162
gauge22=IL76.APU!APU_FUEL_PUMP_SWITCH, 428,152,25,61
gauge23=IL76.APU!APU_START_SWITCH, 465,386,25,61
gauge24=IL76.APU!APU_AIR_VALVE_SWITCH, 467,498,25,61
gauge25=IL76.APU!APU_HEAT_SWITCH, 485,152,25,61
gauge26=IL76.APU!APU_EGT, 340,247,74,74
gauge27=IL76.electro!ANN_36_FAIL, 634,158,47,32
gauge28=IL76.electro!ANN_36_FAIL, 713,158,47,33
gauge29=IL76.electro!SW2_ALT_2, 608,275,25,61
gauge30=IL76.electro!SW2_ALT_3, 757,275,25,61
gauge31=IL76.electro!SW2_ALT_4, 807,276,25,61
gauge32=IL76.electro!LMP_ALT_2_OFF, 604,347,35,36
gauge33=IL76.electro!LMP_ALT_3_OFF, 753,347,35,36
gauge34=IL76.electro!LMP_ALT_4_OFF, 802,347,35,36
gauge35=IL76.pno1!RV5.AZS, 101,101,25,61
gauge36=IL76.pno1!AUASP.AZS, 182,101,25,61
gauge37=IL76.pno1!SSOS.AZS, 141,101,25,61
gauge38=il76.apu!APU_RPM, 331,345,102,102
gauge39=il76.apu!VAR_DEB, 327,638,113,35
gauge40=STT_Tu154_V2_29!AZS_Obogrev_GA, 55,33,29,61
gauge41=STT_Tu154_V2_29!AZS_ARK_2, 57,101,29,61
gauge42=STT_Tu154_V2_29!AZS_ARK_1, 14,101,29,61
gauge43=STT_Tu154_V2_29!AZS_GA1_VKL, 13,33,29,61
gauge44=STT_Tu154_V2_29!AZS_GA2_VKL, 95,33,29,61
gauge45=STT_Tu154_V2_29!AZS_UKV_1, 224,101,29,61
gauge46=STT_Tu154_V2_29!AZS_UKV_2, 265,101,29,61
gauge47=STT_Tu154_V2_29!AZS_Korr_BGMK_1, 222,33,29,61
gauge48=STT_Tu154_V2_29!AZS_Korr_BGMK_2, 264,33,29,61
gauge49=STT_Tu154_V2_29!AZS_Arret_GA_1, 137,33,29,61
gauge50=STT_Tu154_V2_29!AZS_Arret_GA_2, 181,33,29,61
gauge51=STT_Tu154_V2_29!AZS_EUP, 14,177,29,61
gauge52=STT_Tu154_V2_29!AZS_UVID, 100,177,29,61
gauge53=STT_Tu154_V2_29!SVS_Pult, 182,177,110,61
gauge54=STT_Tu154_V2_29!AZS_PITO, 141,177,29,61
gauge55=IL76.GAU1!ITE2, 546,653,113,113,1
gauge56=IL76.GAU1!ITE2, 662,653,113,113,2
gauge57=IL76.GAU1!ITE2, 778,653,113,113,3
gauge58=IL76.GAU1!ITE2, 894,653,113,113,4
gauge59=il76.apu!ENGINE_T8_1, 552,536,100,118
gauge60=il76.apu!ENGINE_T8_2, 668,536,100,118
gauge61=il76.apu!ENGINE_T8_3, 784,536,100,118
gauge62=il76.apu!ENGINE_T8_4, 900,536,100,118
gauge63=il76.apu!FUEL_VALVE_SWITCH_1, 647,629,25,60
gauge64=il76.apu!FUEL_VALVE_SWITCH_2, 763,629,25,60
gauge65=il76.apu!FUEL_VALVE_SWITCH_3, 879,629,25,60
gauge66=il76.apu!FUEL_VALVE_SWITCH_4, 995,629,25,60,1
gauge67=il76.apu!ENG_START_SW_1, 553,419,25,61
gauge68=il76.apu!ENG_START_SW_2, 595,419,25,61
gauge69=il76.apu!ENG_START_SW_3, 639,419,25,61
gauge70=il76.apu!ENG_START_SW_4, 682,419,25,61
gauge71=il76.apu!ENG_START_BTN_1, 719,443,25,25
gauge72=il76.apu!ENG_START_BTN_2, 762,443,25,25
gauge73=il76.apu!ENG_START_BTN_3, 807,443,25,25
gauge74=il76.apu!ENG_START_BTN_4, 848,443,25,25
gauge75=il76.apu!ENG_START_LMP, 558,496,14,14,1
gauge76=il76.apu!ENG_START_LMP, 600,496,14,14,2
gauge77=il76.apu!ENG_START_LMP, 644,496,14,14,3
gauge78=il76.apu!ENG_START_LMP, 686,496,14,14,4
gauge79=il76.apu!ENG_START_BTN_STOP_1, 718,492,29,28
gauge80=il76.apu!ENG_START_BTN_STOP_2, 760,492,29,28
gauge81=il76.apu!ENG_START_BTN_STOP_3, 804, 492 ,29,28
gauge82=il76.apu!ENG_START_BTN_STOP_4, 846,492,29,28
gauge83=Concorde!CG-Indicator, 134,360,47,135
gauge84=Concorde!Total-fuel, 908,457,88,35
- В секции [Window00]
gaugeХХ=IL76.electro!SOLUTION, 13,14,67,22
gaugeХХ=il76.apu!SOLUTION, 13,36,67,22
gaugeХХ=IL76.pno1!SOLUTION, 13,80,67,22
gaugeХХ=IL76.RADIO!SOLUTION, 13,146,67,22
gaugeХХ=IL76.sau!SOLUTION, 13,102,67,22
gaugeХХ=IL76.GAU1!SOLUTION, 13,124,67,22
ХХ- порядковые номера приборов,они невидимые,отвечают за корректную работу БИ.У меня всё работает.Но версия панели БИ Ил-76 3.1,возможно, сейчас есть другая(к сожалению, я давно не следил за развитием проекте Ил-76) и всё это для новой версии(если таковая имеется) не подойдёт,но устанавливаеться аналогачно.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Dec 19, 2006 14:54 Reply with quote
Rifleman
Правак
Joined: 23 Aug 2005
Posts: 51
Location: USPP




Большое вам спасибо Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Dec 21, 2006 08:04 Reply with quote
stalker_den
Курсант
Joined: 11 Dec 2006
Posts: 11




ту - 160 а могешь ссылкой на эту панель от 76 кинуть
Заранее шпасиба!!!!
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 22, 2006 14:00 Reply with quote
Tу-160
Курсант
Joined: 22 Feb 2006
Posts: 11
Location: UHMM




stalker_den wrote:
ту - 160 а могешь ссылкой на эту панель от 76 кинуть
Заранее шпасиба!!!!



Точную ссылку дать не могу,не помню,она есть на avsim.ru на форуме в разделе КОНСТРУКОРСКАЯ-ИЛЬЮШИН.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 11, 2007 15:34 Reply with quote
Rifleman
Правак
Joined: 23 Aug 2005
Posts: 51
Location: USPP




Чтобы не плодить тем, задам вопрос тут...
Как выглядит панель запуска двигателей и где она находиться (имееться в виду реальный самолёт)? Посмотрел фоты на А.нет неувидел (хотя они там более-менее подробные)
P.S. я про Ил-62М Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 12, 2007 07:25 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Rifleman wrote:
Чтобы не плодить тем, задам вопрос тут...
Как выглядит панель запуска двигателей и где она находиться (имееться в виду реальный самолёт)? Посмотрел фоты на А.нет неувидел (хотя они там более-менее подробные)
P.S. я про Ил-62М Улыбка


На А.нет фотки Ил-62, фоты у меня.

Панель запуска на левом борту. Вертикальная панель - запуск двигателей, горизонтальная - ВСУ.



Изображение-133.jpg
 Description:
 Filesize:  73.56 KB
 Viewed:  8280 Time(s)

Изображение-133.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 12, 2007 07:37 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




С открытой крышкой



IMGP2245.jpg
 Description:
 Filesize:  43.33 KB
 Viewed:  8279 Time(s)

IMGP2245.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 12, 2007 11:38 Reply with quote
Rifleman
Правак
Joined: 23 Aug 2005
Posts: 51
Location: USPP




Степан, большое вам спасибо. В РЛЭ которое у меня есть (за что отдельное спасибо добрым людям Хитрый ) нашел местоположение, но вот увидеть сами панели смог только с помощью этих фото.
Возник вопрос:
На панели запуска двигателей, давление на запуск показываеться раздельно по каждой системе. Тогда как в РЛЭ был изображён прибор который показывал "общее" давление (прибор с одной стрелкой). Почему такое отличие? Если вы конечно в курсе?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 30, 2008 20:09 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




Если бы кто-то нарисовал битмап, то можно бы было прикрутить к нему приборы от ИЛ-76 и летать...
Rifleman
Наверное самолеты выпущены в разное время.
View user's profile Send private message

Запуск движков (с прикрученной панелью от Ил-76)
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^