WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки Frion89
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Расшифровки Frion89
PostPosted: Wed Aug 30, 2006 22:03 Reply with quote
Frion89
Правак
Joined: 28 Feb 2006
Posts: 109
Location: Ханты - Мансийск(USHH)




Вот мой полет. Взлетный вес 82600т. Маршрут Сочи - Самара. Погоду подгружал с помощью Fsatis. Прошу сильно не пинать, т.к. я новичок в этом деле и с трудом решился выложить свои расшифровки, но на ошибки указать. Это поможет в дальнейшем их избежать Улыбка

_________________
Volvo Cars lover
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Aug 31, 2006 07:26 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Фактически Vr=271, V2=300. Расчетные соответственно 244 и 255. Большое превышение.
Уборка шасси на (2.2)м. Надо на (5-10)м.
Начало уборки закрылков с 28* на 15* на скорости 348.4. Надо на 330км/ч. Это по достижении высоты (120)м появилась лишняя скорость из-за маленькой вертикальной.
И уборка с 15* на 0* на скорости 367.9. Надо на 350. В нашем случае можно было в 1 прием на 0* убрать.
Набор высоты от (500)м до 5500м выполнен на РРД ниже номинала. Набор от 7320м до эшелона - на взлетном РРД. Надо - на номинале.
В течение всего набора не соблюдена приборная скорость. При достижении эшелона она падала ниже 400км/ч. Это плохо. Честно говоря, набор выполнен из рук вон плохо.
Высота эшелона 10600м - выбрана неверно. При полетах с запада на восток такого эшелона нет.
При подходе скорость на чистом крыле скорость падает ниже 360. На высоте (762.7)м она доходит до 352.6км/ч, то есть, почти на грани угрозы безопасности, которая составляет 350км/ч. Честно скажу, я такие вещи считаю одними из самых серьезных ошибок.
Выпуск закрылков в 2 приема: сначала на 15*, затем - на 28*. В нашем случае лучше бы сразу на 28*. Тем более, что выпуск с 15* на 28* начат поздновато - на скорости 321.7.
Ненужное предвыравнивание или раннее выравнивание начато на высоте (20)м.
Начало установки МГ - аж на (13.9)м. Надо на (4-6)м и ниже.
В процессе выравнивания скорость от 273 упала до 234, то есть, почти на 40км/ч. Двойное касание с большой вертикальной скоростью и малой приборной. В общем, посадка - плохо.
На пробеге не использовался реверс.

Не понятно, какая схема выхода Сочи использовалась? Как и схема подхода в Самаре. У меня схемы совсем другие.

В общем, нужно еще много изучать и тренироваться. Даже изучать - больше.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 31, 2006 07:33 Reply with quote
Frion89
Правак
Joined: 28 Feb 2006
Posts: 109
Location: Ханты - Мансийск(USHH)




Спасибо за ответ. Буду тренироваться и учить РЛЭ. Странно, но реверсом я пользовался.

_________________
Volvo Cars lover
View user's profile Send private message Send e-mail

Расшифровки Frion89
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^