 |
|
 |
 | Расшифровки kiedd |  |
Posted: Tue Aug 29, 2006 11:45 |
|
|
kiedd |
Курсант |
|
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 32 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Собственно, вот. Летаю на ПТ с одной из поздних бет. В навигации разбираюсь неплохо, а летать так и не научился. Здесь попытался пролететь стандартную коробочку в UOOO. Задачи следовать схеме пока не ставил, прошу оценить только технику пилотирования.
Масса 70 т, погода реальная:
Wind: 010 True, 6 Kts
Vis: 794 Meters, 0 SM
Clouds: 300 Broken
Precip: None
Temp: 6C Dew: 6C
Pressure: 1024,00 mb, 30,24 inches |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Aug 30, 2006 10:24 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
70т - маленькая масса. Рекомендую 78-82т. И центровка нехорошая - 22.5%САХ - слишком передняя. Еще настоятельно рекомендую на данном этапе освоения ПТ летать не с реальной, а с идеальной погодой.
Завышены Vr=252 и V2=277. Расчетные составляют 222 и 237 соответственно.
Начало уборки закрылков на высоте 444.1м - высоковато, не красиво.
Высота круга в полете (900)м (QFE), но на 1-м развороте доходит до (990)м, а скорость - до 510км/ч. При полете по кругу наилучшая скорость 380-400км/ч, высота - круг+/-20м. Причина появления излишней высоты и скорости - позднее убавление РРД - на высоте (597)м, что усугубилось очень малой массой. Убавлять РРД ниже номинала можно с (450)м.
После 3-го разворота скорость на чистом крыле падает почти до 350км/ч. Учитывая малую массу - можно, но мне эта игра на грани фола очень не нравится. Если скорость на чистом крыле падает ниже 360, то нужно упредив добавить РРД, или хотя-бы начать выпуск закрылков, пусть даже в крене.
При выпуске закрылков на 45* - вспухание до (639.5)м. Это нужно компенсировать штурвалом.
Скорость Vref=271км/ч - сильно превышена. Расчетная составляет около 245км.ч.
При выравнивании вертикальная сначала падает до -0.17м/с, затем нарастает к касанию до -1.01м/с - некрасиво.
Реверс на пробеге не использовался.
Профиль - обычная прямоугольная коробочка, поэтому не выкладываю его.
В общем - очень неплохо для начала. Чувствуется, что полет выполнял человек более-менее натренированный - нет ни одного серьезного нарушения.
Считаю, что следует обратить внимание на расчетные скорости: Vr, V2, Vref. В полете они сильно завышены.
Еще не понятно, почему МК взлета 35*? В UOOO МК ВПП01 составляет 14*, что видно на МК при посадке... Про ТКС вспомнили только после взлета?  |
|
_________________ С уважением, Владимир |
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Aug 30, 2006 14:52 |
|
|
kiedd |
Курсант |
|
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 32 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Спасибо большое за советы.
Слетал еще один круг, теперь уже в UNNT, увеличил взлетную массу до 78 т, посадочная получилась 76т. Погода - симовская fair weather.
Насчет ТКС сам не пойму, согласовывал ее на земле, как всегда. Реверс там работал, но только малый. Только сейчас обнаружил, что полный реверс не работает, причем только на 154, на Ил-62 все нормально, хотя настройки одинаковые. Буду разбираться с этим еще. |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 1
|
|
|
|
|
|
Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. |
Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^ |
|