WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки Schneider
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Расшифровки Schneider
PostPosted: Sun Aug 20, 2006 11:25 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




Хочу влиться в ваши ряды, но вот достойных расшифровок не получить Ммм... - поэтому вот сейчас то что получилось отсылаю (главное нАчать)

аэродром: Стригино
погода: UWGG 200600Z VRB02MPS 4000 -RA BR OVC003 17/17 Q1011 NOSIG RMK QBB100 QFE751 SC05

в архиве два полета, взлетный вес около 78

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 20, 2006 12:57 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Привет!
Даже беглый взгляд показывает, что полет выполнен на очень приличном техническом уровне. Ошибки (или неудачи) есть, но их очень мало Хорошо.

Очень не хочется останавливаться на элементарной констатации этого приятного факта, а разобрать полет очень дотошно. Думаю, вечером получится это сделать.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Aug 20, 2006 23:50 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Замечания по полетам.

Первый полет:
1. В наборе высоты круга был установлен РРД ниже номинального на высоте ниже 450 метров.
2. Скорость захода завышена на 10 км/час
3. Высокое выравнивание - вертикальная скорость полностью погашена на высоте 2 метра с одновременой постановкой на малый газ. Следствие высокого выравнивания всегда падение с этой высоты с увеличивающейся вертикальной скоростью. Несмотря на то, что перегрузка в момент касания зафиксировалась малая, вертикальная скорость при этом была точно на грани, формально отделяющей мягкую посадку от немягкой.
4. Средние интерцепторы были выпущены только через пять секунд после касания, а нужно в момент касания.

Второй полет:
За время полета центровка сместилась в переднюю, что должно было быть замечено по углу отклонения руля высоты, который в среднем превышал 10 градусов на глиссаде. По второму полету это всё!

Общие замечания для двух полетов: выравнивание при угле отклонения руля высоты на глиссаде около 10 рекомендуется выполнять с высоты 8 метров.

Итак, от полетов у меня осталось благоприятное впечатление. Я имею ввиду чисто от пилотажа, так как соответсвие схеме круга Стригино я не проверял специально, хотя и так видны как правильные моменты, так и нарушения схемы.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 21, 2006 09:12 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




спасибо за потраченное время, постараюсь учесть.

кстати на счет первого полета уточнение, там у меня насколько помню два касания Улыбка

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 21, 2006 10:45 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Нет касание было одно. А те лишние 10 сантиметров высоты, что ты видимо имел ввиду, это ход амортизаторов шасси. После касания они вдавились, потом выпрямились, потом подъемая сила крыла упала - снова вдавились.
View user's profile Send private message Send e-mail

Расшифровки Schneider
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^